SSJ - Новости серийного производства.

A

A_Z

Старожил
ключевые слова "хоть каких-то":)
Ошибаетесь. Ключевые слова - "у ЦК есть что интегрировать?".

Могли-бы напрячь разработчиков софта из ОАК-ЦК, которые ваяют софт для МСа на Талесовской платформе,..
А что, ЦК интегрировал вовсе весь борт? Если мне не изменяет склероз, в основном там занимались системой отображения информации.
То есть опыта ни по части СДУ, ни по части САУ, ни по части СУ ОСО (как бы оно не называлось) у ЦК не имеется.

...перенести это все на платформу КРЭТа (если она заработает).
Мне казалось, я достаточно внятно объяснил, что будет в этом случае. Одни будут говорить "у вас электроника говённая", вторые - "у вас ПО косое".
Собственно, вы, будучи сторонником ЦК, уже начали это делать, выразив сомнение в компетентности КРЭТ. В том, что ПО будет нормальным, у вас (почему-то) сомнений нет. :)
Между тем, провязкой комплексов на отечественных боевых самолётах кто-то ведь занимался, не правда ли? И мне кажется, что это был вовсе не ЦК.

Но нет, вроде будут свое на коленке ваять. Два самолета, две команды... Богатая страна.. или муд...кая
См. выше.
КРЭТ - худо-бедно - может собрать полную команду.
А вот то, что предлагаете вы - это как раз две команды. В результате по любому затыку концов не найдёшь - обе стороны будут кивать друг на друга. А точнее, вешать друг на друга всех собак.
 
Реклама
T

toto2

Местный
To A_Z
В моем понимании ОАК-ЦК на МСе выступает интегратором всей авионика. То что талес делал для ССЖ. Они не производит всё (как и талес), но ответственны за всё. В том числе и за сду, ВСС итд, хотя их влияет МИЭА (в чем большой просчет изначально, но Бог с ними). Кроме того ОАК-ЦК сами делают много софта, собственно весь софт для IMA ихний. Странно было похерить весь этот опыт и начать все с нуля.

Я бы понял если взять IMA от КРЭТ и нахлобучить туда софт от ЦК. Но вроде идут своим путем
 
N

nkz13

Местный
Викидот и раньше не был в общем-то 100% достоверным, а теперь он и вообще почти заброшен.
Осталась пара людей, которые что-то правят, но и все.
Инсайда там уже давно нет.
Ну вы сами данные посмотрите на викидоте, вроде совпадают с реальностью:

Первый полет в 2020

зав.№рег №.взлетелзаказчикстатус
95198RA-89134B21.02.2020
rossiya.gif
Россия
ЛИС: ПИ+ПСИ
95199RA-89139B04.03.2020
azimut.gif
Азимут
Эксплуатируется
95200RA-89140B21.05.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95201RA-89141B04.06.2020
red-wings.gif
Red Wings
Кастомизация в Ульяновске
95202RA-89142B17.06.2020
rossiya.gif
Россия
Кастомизация в Ульяновске
95203RA-89143B02.07.2020
red-wings.gif
Red Wings
Кастомизация в Ульяновске
95204RA-89144B21.07.2020
red-wings.gif
Red Wings
Кастомизация в Ульяновске
95205RA-89145B10.09.2020
rossiya.gif
Россия
ЛИС: ПИ+ПСИ
95206RA-89146B06.10.2020
rossiya.gif
Россия
ЛИС: ПИ+ПСИ
95207RA-89147B27.10.2020
rossiya.gif
Россия
ЛИС: ПИ+ПСИ
95208RA-89148B08.12.2020
rossiya.gif
Россия
ЛИС: ПИ+ПСИ
Итого: 11.
Подписаны акты приемки-сдачи в 2020 (включая "вторичный рынок")

зав.№рег №.подписанзаказчикстатус
95179RA-89149B
azimut.gif
Азимут
Эксплуатируется
95192RA-89129B
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
95193RA-89130B
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
95194RA-89131B
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
95199RA-89139B
azimut.gif
Азимут
Эксплуатируется
95200RA-89140B
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95177RA-89122B02.09.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95187RA-89138B08.10.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95183RA-89137B09.10.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
Итого: 9.
 
N

nkz13

Местный
Поставлены заказчикам в 2020 (перелетел на базу)

зав.№рег №.поставлензаказчикстатус
95186RA-89124B15.01.2020
aeroflot.gif
Аэрофлот
Эксплуатируется
95189RA-89126B16.01.2020
aeroflot.gif
Аэрофлот
Эксплуатируется
95190RA-89127B16.01.2020
aeroflot.gif
Аэрофлот
Эксплуатируется
95185RA-89123B17.01.2020
aeroflot.gif
Аэрофлот
Эксплуатируется
95188RA-89125B21.01.2020
aeroflot.gif
Аэрофлот
Эксплуатируется
95177RA-89122B11.09.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95187RA-89138B08.10.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95183RA-89137B13.10.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95179RA-89149B05.11.2020
azimut.gif
Азимут
Эксплуатируется
95199RA-89139B15.12.2020
azimut.gif
Азимут
Эксплуатируется
95192RA-89129B28.12.2020
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
95193RA-89130B28.12.2020
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
95194RA-89131B28.12.2020
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
95200RA-89140B29.12.2020
red-wings.gif
Red Wings
Эксплуатируется
95197RA-89133B14.01.2021
rossiya.gif
Россия
Эксплуатируется
Итого: 15.
 
N

nkz13

Местный
Согласно же сведениям ashkalikov из госзакупок количество переданных заказчикам = 10 бортов за 2020й год. Что вероятно объясняется просто: Планируемая дата размещения извещения 02.11.2020 (МСК)
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
В моем понимании ОАК-ЦК на МСе выступает интегратором всей авионика.
Ни разу не слышал про "интегратора всея электроника"

Да и странно как то систему управления двигателя увязывать с радиосвязью (к примеру). Там общего разве что пара концевиков, включающих воспроизведение сообщений "риты"
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Я бы понял если взять IMA от КРЭТ и нахлобучить туда софт от ЦК.
Всё ясно - у вас заело пластинку, и понять, что в этом случае будет классическая ситуация "а за дикцию никто не отвечает" (Аркадий Райкин), вы не в состоянии.
Извините, но дальше мне не интересно.
 
Реклама
T

toto2

Местный
Всё ясно - у вас заело пластинку, и понять, что в этом случае будет классическая ситуация "а за дикцию никто не отвечает" (Аркадий Райкин), вы не в состоянии.
Извините, но дальше мне не интересно.
смысл IMA как раз в том что это универсальный комп, на котором выполняются приложения от разных поставщиков с разным уровнем критичности.

Но таки да, уже не интересно:)
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
R

RESPECT

Местный
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
версия за 14.01.2021


https://favt.gov.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20210114-structure-20160324.csv
95164(бывший 97018) теперь 89155
Похоже первый из отказников для red wings. Надеюсь, что процесс пошел. Хорош бетон давить!
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Уфимское предприятие разработает новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW
Уфимское предприятие разработает новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW

Фото: ® UfacityNews.ru
Уфимское агрегатное производственное объединение холдинга «Технодинамика» создаст новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW. Об этом сообщает госкорпорация «Ростех».
Специалистам предстоит разработать цифровое управление. Нагрузка между элементами системы будет распределяться в зависимости от условий и режимов полёта. «Новая разработка уже обещает стать шагом вперёд по сравнению с аналогичной системой прошлого поколения», – добавили в пресс-службе «Ростеха».
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Уфимское предприятие разработает новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW
Подробнее тут:
Цифровое управление системой повысит надежность агрегатов, а функция реконфигурации позволит распределять нагрузку между элементами системы с максимальной эффективностью.

«Функции реконфигурации новой системы электроснабжения для самолета SSJ-NEW увеличат ее надежность и срок службы. Благодаря использованию инновационных решений разработка «Технодинамики» будет обладать большими энергетическими характеристиками по сравнению с аналогами предыдущего поколения и станет еще одним значимым шагом в развитии отечественных авиационных систем. Поставка прототипов планируется в конце 2021 года», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
 
Fencer

Fencer

Старожил
Реклама