SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Нет повести печальнее на свете, чем о прокладке жгутов по фюзеляжу и крылу.

З.Ы. Всяческих труб это тоже касается.
Нет повести печальнее на свете ,искать потом обрыв провода в этих жгутах😂

А что импортозаместили в кабельной сети?
Вроде ничего и не должны были замещать в ней. Давно я слышал, что там ее упростят и сократят число соединителей. Но Прокл меня поправил не так давно.

А импортозамещенный самолет - это RRJ-95-new (или как его назовут). Это другой самолет будет.

95157 крутится в небе над ZIA

Screenshot_20210525_121552_com.flightradar24free.jpg

Реклама
I have finished another fan set. I have often read here that people kept asking for the aircraft names. So i made a list with all ssj100 names. The names are listed as they appear on the aircraft (left side and right side). Some are written on English and some on Russian. I also wrote the declaration in Russian and English. I hope you like it and it helps you. If you find any errors, please let me know!

Swiss, вот тут можно поправить:
1623014244870.png

"Имя с левой стороны" и "Имя с правой стороны"
или
"Имя, левая сторона" и "Имя, правая сторона"

I have finished another fan set. I have often read here that people kept asking for the aircraft names. So i made a list with all ssj100 names. The names are listed as they appear on the aircraft (left side and right side). Some are written on English and some on Russian. I also wrote the declaration in Russian and English. I hope you like it and it helps you. If you find any errors, please let me know!
a little clarification - correct - RA-89078 - "Святая Ксения Петербургская"

Hellow, Swiss!
A few more discrepancy:
RA-89001 - "Святой апостол Пётр"
RA-89010 - "Святой князь Владимир"
RA-89076 - "Святой Благоверный князь Александр Невский".

And thank you for your work!

Реклама
Назад