SSJ - Новости серийного производства

Наверное прочитал этот форум и написал статью? :)
Я бы подождал документов и разъясняющих писем от причастных по санкциям что бы делать какие-то выводы.
 
Реклама

В Минпромторге РФ пообещали ускорить процесс создания импортозамещенного SSJ100​

Немного добавлю по новости по обещанным срокам (надеюсь никто не против):
"
«Глава Минпромторга России поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок — в ближайшие 12—14 месяцев… Сроки работы над импортозамещённым SSJ будут ускорены», — приводит сообщение РИА Новости.

В ведомстве также отметили, что планируют в ближайшие годы производить порядка 40 самолётов Sukhoi Superjet 100 с российским двигателем ежегодно.
"
 
Сколько потребуется времени и сил что бы перестроить производство ССЖ-100 на ССЖ-100НГ?
Согласно решениям совета директоров ГСС целиком с отечественным оборудованием (кроме двигателей) должен взлететь 228-й. Крайний взлетевший -223-й. Поскольку в ЦОС 6 сборочных мест - значит, он уже на окончательной сборке. Опубликован госзаказ на испытания его в 2022-2023. Срок завершения работ в рамках госконтракта - 15 ноября 2023 года.
 
Согласно решениям совета директоров ГСС целиком с отечественным оборудованием (кроме двигателей) должен взлететь 228-й. Крайний взлетевший -223-й. Поскольку в ЦОС 6 сборочных мест - значит, он уже на окончательной сборке. Опубликован госзаказ на испытания его в 2022-2023. Срок завершения работ в рамках госконтракта - 15 ноября 2023 года.
Известно ли что-нибудь по поводу унификации систем / элементов кабины между SSJ NEW и MC-21?
 
Согласно решениям совета директоров ГСС целиком с отечественным оборудованием (кроме двигателей) должен взлететь 228-й. Крайний взлетевший -223-й. Поскольку в ЦОС 6 сборочных мест - значит, он уже на окончательной сборке.
Это какого времени решение было? С учетом того, что ГСС (а соответственно и его совета директоров) нет уже более 2 лет.
Писали, что нумерация RRJ-95NEW-100 начнется снова с единицы, первым опытным (еще с SaMами) должен стать 97001, так что может приводимая Вами информация про 228 уже устарела? К тому же (по крайней мере по состоянию на месяц назад) выкатка первого NEW вроде бы ожидалась только в 2023 году

P.S. просьба к модератору: можете, пожалуйста, перенести это вместе с предыдущим постом в соответствующую ветку?
 
Последнее редактирование:
Согласно решениям совета директоров ГСС целиком с отечественным оборудованием (кроме двигателей) должен взлететь 228-й. Крайний взлетевший -223-й. Поскольку в ЦОС 6 сборочных мест - значит, он уже на окончательной сборке. Опубликован госзаказ на испытания его в 2022-2023. Срок завершения работ в рамках госконтракта - 15 ноября 2023 года.
Может и быстрее закончат. Программа может сократится на "европейскую часть"
 
Согласно решениям совета директоров ГСС целиком с отечественным оборудованием (кроме двигателей) должен взлететь 228-й. Крайний взлетевший -223-й. Поскольку в ЦОС 6 сборочных мест - значит, он уже на окончательной сборке. Опубликован госзаказ на испытания его в 2022-2023. Срок завершения работ в рамках госконтракта - 15 ноября 2023 года.
Когда то очень давно нас учили в институте, что двигатель-это половина самолета(как минимум). Так что даст НГ при сегодняшних реалиях?
 
Когда то очень давно нас учили в институте, что двигатель-это половина самолета(как минимум). Так что даст НГ при сегодняшних реалиях?
Французы пока упираются. Макрон собирал французские компании (и среди них, помимо прочих был Сафран) и сказал не торопиться с уходом с российского рынка. До выборов, и месяца два после, Макрона вряд ли додавят. А за это время, при ударной работе, можно сделать какой-никакой запас горячей части (да какое-то количество уже в Рыбинске). ПД-8 обещали поставить на стенд в марте и сертифицировать через 12-14 месяцев.
 
Реклама
Французы пока упираются. Макрон собирал французские компании (и среди них, помимо прочих был Сафран) и сказал не торопиться с уходом с российского рынка. До выборов, и месяца два после, Макрона вряд ли додавят. А за это время, при ударной работе, можно сделать какой-никакой запас горячей части (да какое-то количество уже в Рыбинске). ПД-8 обещали поставить на стенд в марте и сертифицировать через 12-14 месяцев.
Насколько я знаю, в оригинале Макрон сказал "приостановить, но не уходить". Разрешить нарушать санкции Макрон, я полагаю, не полномочен.
#ау
 
Последнее редактирование:
Компании сами решают. Ашан, Леруа, Тотал! на месте, хотя на последнего бриты давят, а первые два и уходить не собирались. Рено тоже осталось.
 
Компании сами решают. Ашан, Леруа, Тотал! на месте, хотя на последнего бриты давят, а первые два и уходить не собирались. Рено тоже осталось.
Я как-то пропустил момент когда Ашан, Леруа или Тотал начали запчасти к самолётам 🙃
#ау
 
Последнее редактирование:
Насколько я знаю, в оригинале Макрон сказал "приостановить, но не уходить". Разрешить нарушать санкции Макрон, я полагаю, не полномочен.
#ау
В переводе с политического это звучит примерно так: "вы там не спешите выполнять - мы постараемся решения баламутов спустить на тормозах.."
 
В переводе с политического это звучит примерно так: "вы там не спешите выполнять - мы постараемся решения баламутов спустить на тормозах.."
Я лишь уточнил слова Макрона. Фантазии на тему - это не по моей части.
#ау
 
Реклама
Мантуров рассказал о судьбе другой модели российских самолетов — SSJ100 (Sukhoi Superjet 100). Ее импортозамещенную версию планируют сертифицировать в 2023 году, а начать поставки в российские компании — в 2024 году.

По словам Дениса Мантурова, у ОАК хватает иностранных запчастей и комплектующих для продолжения производства 19 самолетов SSJ-100. Также планируется поставить авиакомпаниям ранее возвращенные машины. «Мы их сейчас доводим до летной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам»,— сказал министр.
Источник Коммерсантъ.
 
Назад