SSJ - Новости серийного производства

Мне суперджет очень нравится, рад, что ведется работа по локализации.

Прошу не пинать сильно, устранены ли выделенные недостатки?
Я знал только про горячую часть двигателя, а тут пришут о каких-то трещинах крепления стабилизатора и какие-то
проблемы по усилению крыла - это вообще о чем? Что за усиление крыла?

«Ангара» прекратила эксплуатацию Ан-148 и через суд хочет вернуть самолёты лизингодателю » Авиация России
"Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем. Среди них: низкая надежность от прогара (термостойкость) жаровой части двигателя;

при незначительной наработке возникновение трещин на узлах крепления стабилизатора, а также проблемы по усилению крыла."
 
Бреславец, первые Ан-148 поступили в "Ангару" в 2012 году, соответственно решение об этом принималось, когда SSJ только год как вышел на линии, их летало тогда буквально не более десятка еще. Сейчас выпущено уже 220+, регулярно эксплуатируется около 150. Как думаете, неужели за 10 лет не устранили эти "детские болячки"? Всё это, и про усиленное крыло, пошедшее ЕМНИП c 22-го самолета еще в 2012 году, и про бюллетени на узлы стабилизатора, обсуждалось тут на форуме в свое время. Это уже очень давно всё было, но форум должен всё помнить, и при желании можете это всё тут найти.
 
tLS, и где там про запрет поставок горячей части SaM? Я в общем то не думаю, что этого не произойдет, но думал что уже есть конкретика, а не эти рассуждения ни о чем.
 
Однако принятый пакет мер предусматривает запрет продажи, поставок, передачи или экспорт, «прямо или косвенно», всех типов самолетов, вертолетов, космических технологий, а также комплектующих к ним.
 
Надеюсь хоть какой-то запас по комплектующим имеют
 
А когда закончится, то что? И ещё текущие самолёты требуют содержание и ремонт тоже.
 
Тогда будет на подходе импортозамещенная версия
 
Надеюсь хоть какой-то запас по комплектующим имеют

насколько я понимаю, кап. ремонт или замена модуля ТВД каждые 6-7 тыс часов ... и только на заводе сафрана ... остальное не особо критично ... налет смотреть нужно ...

можно рассчитывать на канибализацию тех, что пока давят бетон ... хотя - не, нельзя ... учитывая, что вся нагрузка с лизинговых арбузов теперь ляжет на суржики, налет у них будет приличный и за 2-2,5 года даже совсем новые полностью сожрут ресурс ...
 
Тогда будет на подходе импортозамещенная версия

эт вы погорячились ... сертификация пд-8 в лучшем случае в 24-м, сертификация самолета с ним - в 25-м ... причем нужно две сертификации ... для замены двигателей на старых и для новых модернизированных ... и такт производста ... 25-30 двигателей в прервый-второй год ...

разумеется можно предположить некий мобилизационный план ... но слишком много нужно в него включить ... не хватит банально квалифицированных кадров на все хотелки ...
 

ну реально там бутылочное горлышко только по ТВД ... все остальное решаемо в относительно короткие сроки ... в пределах остаточного ресурса ...

но канибализация не пройдет именно ввиду отзыва арбузом всех лизинговых машин ... и нагрузку с них перераспределят на суржики ...
 
Как вы думаете своими силами в РФ смогут сделать подобный ремонт? Наплевав на патенты и прочие права. год на подготовку судя по всему есть.
 

чисто теоретически наверное могут, но ... из трех пожелaний - быстро, дешево и хорошо - выберите два и все получится ...

турбина высокого давления наверное один из самых сложных для копирования модулей ... если вы об этом ...

плюс нужно провести полный цикл испытаний и сертифицировать двигатель ...

выгодней уже будет заменить горячую часть полностью на собственную ... что и планируется ... насколько я понимаю ... пд-8 ...