Бреславец, первые Ан-148 поступили в "Ангару" в 2012 году, соответственно решение об этом принималось, когда SSJ только год как вышел на линии, их летало тогда буквально не более десятка еще. Сейчас выпущено уже 220+, регулярно эксплуатируется около 150. Как думаете, неужели за 10 лет не устранили эти "детские болячки"? Всё это, и про усиленное крыло, пошедшее ЕМНИП c 22-го самолета еще в 2012 году, и про бюллетени на узлы стабилизатора, обсуждалось тут на форуме в свое время. Это уже очень давно всё было, но форум должен всё помнить, и при желании можете это всё тут найти."Superjet 100 на момент принятия нами решения имел слишком много технических проблем.
А где об этом почитать?В связи с запретом на поставки SaM
А где об этом почитать?
В принципе, логично. Д-436 - отличный двигатель.Тогда будет на подходе импортозамещенная версия
Надеюсь хоть какой-то запас по комплектующим имеют
Тогда будет на подходе импортозамещенная версия
Нельзя, их давно уже раздербанили.можно рассчитывать на канибализацию тех, что пока давят бетон ...
Нельзя, их давно уже раздербанили.
Двигатели у сухих ненадёжные, поэтому их снимают на подмену в первую очередь.
Как вы думаете своими силами в РФ смогут сделать подобный ремонт? Наплевав на патенты и прочие права. год на подготовку судя по всему есть.ну реально там бутылочное горлышко только по ТВД ... все остальное решаемо в относительно короткие сроки ... в пределах остаточного ресурса ...
но канибализация не пройдет именно ввиду отзыва арбузом всех лизинговых машин ... и нагрузку с них перераспределят на суржики ...
Как вы думаете своими силами в РФ смогут сделать подобный ремонт? Наплевав на патенты и прочие права. год на подготовку судя по всему есть.