SSJ - Новости серийного производства

Реклама
прокуратор понтий пилат, если не сложно давайте прямую ссылку, а не словесное описание оной
Здесь о том же:
"У нас на 19 бортов полностью имеется комплектация зарубежная и до конца года будут исполнены контракты в объеме 19 машин", - сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на брифинге во вторник.

"Плюс часть бортов, которые у нас так называемые "белые хвосты" - это те машины, которые ранее не были реализованы заказчикам. Мы их сейчас доводим до летной годности, и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам", - добавил он.

Мантуров отметил, что с учётом того, что РФ приступила к импортозамещению в отношении SSJ ещё в 2018 году, серийные поставки этой версии самолёта могут начаться с 2024 года.

"В следующем годы мы рассчитываем на уже полное импортозамещение, проведение всех необходимых сертификационных полетов, испытаний и уже начать поставку "Сухого" в российские компании", - сообщил министр.
 
Угу. У Владавиа Ту-204 был конкурентной машиной, а у Савельева он не конкурентный.
Если б не этот умник, они б до сих пор во Владавиа возили паксов.
Обратно, раз такой умный, чего ж ещё в 2005 г. не сказал Погосяну со товарищи, нах мне нужна эта солянка из импорта, дайте мне на 100% русский самолёт?
 
Sergey-nn, ок. Просто в статье речь шла сразу по трём блокам - МС-21, SSJ и перезагрузке Ту/Ил, а тема только про Суперджет.
Вот эта ссылка Мантуров: России отказали в поставках деталей для МС-21 даже по предоплаченным заказам
Теперь понятно,спасибо.
 
НОВОСИБИРСК, 6 апреля. /ТАСС/. "Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова (НАЗ им. Чкалова, филиал ПАО "Компания "Сухой") планирует в 2022 году поставить 32 комплекта составных частей для самолетов SSJ-100, что почти на четверть больше, чем годом ранее, сообщил у ТАСС вице-губернатор Новосибирской области Сергей Семка.

В начале года глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что в эксплуатации авиакомпаний находится более 170 SSJ-100. Как сообщал в марте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, до конца года объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует поставить около 20 самолетов SSJ-100 в этом году.

Завод производит отсеки для фюзеляжа (Ф1), хвостовые отсеки (Ф5 и Ф6), горизонтальное и вертикальное оперение (ГО и ВО) самолета. "По программе SSJ-100 предприятием <…> в 2022 году запланирована поставка 17 самолетокомплектов отсеков Ф1, Ф5 и 15 самолетокомплектов отсеков Ф6, ВО и ГО", - сказал Семка.

Он уточнил, что в 2021 году было поставлено 23 самолетокомплекта (12 и 14 соответственно), в 2020 году - 17 (девять и восемь комплектов).

"Задачи, которые Министерство промышленности ставило, мы их выполняем. По МС-21 (МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров - прим. ТАСС) завод им. Чкалова занимается мехобработкой, там загрузка полная" - отметил вице-губернатор

 
Завод производит отсеки для фюзеляжа (Ф1), хвостовые отсеки (Ф5 и Ф6), горизонтальное и вертикальное оперение (ГО и ВО) самолета. "По программе SSJ-100 предприятием <…> в 2022 году запланирована поставка 17 самолетокомплектов отсеков Ф1, Ф5 и 15 самолетокомплектов отсеков Ф6, ВО и ГО", - сказал Семка.
НОВОСИБИРСК, 6 апреля. /ТАСС/. "Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова (НАЗ им. Чкалова, филиал ПАО "Компания "Сухой") планирует в 2022 году поставить 32 комплекта составных частей для самолетов SSJ-100
Забавно они сложили хвосты и носы :) - так то получается, что полных комплектов всего 15.
 
Заложить можно много чего. Где они двигатели брать будут есть PowerJet прекратил выпуск и обслуживание двигателей?
 
Реклама
Заложить можно много чего. Где они двигатели брать будут есть PowerJet прекратил выпуск и обслуживание двигателей?

О! А вот это злоба дня - по-хорошему там хватает заделов и комплектующих для эн-нного количеста новых двигателей... Но юридически компания во франции... т.е. должно прозвучать запретное слово "национализация" - буквально на прошлой неделе его подали под соусом "передача в управление"...
Я вот жду, когда же уже ж-то! Но тут вот буквально вчера немцы вышли с гламурной фразой - "мы не могем логистику наладить - подождите до июля...".

"Только массовые расстрелы и классическая музыка спасут российскую экономику.
А при чем здесь классическая музыка?
Хорошо, что массовые расстрелы у вас вопросов не вызывают."
 
О! А вот это злоба дня - по-хорошему там хватает заделов и комплектующих для эн-нного количеста новых двигателей... Но юридически компания во франции... т.е. должно прозвучать запретное слово "национализация" - буквально на прошлой неделе его подали под соусом "передача в управление"...
Я вот жду, когда же уже ж-то! Но тут вот буквально вчера немцы вышли с гламурной фразой - "мы не могем логистику наладить - подождите до июля...".

Вы заявляете что франция поставляла нам части двигателей бесплатно?
Что мы должны национализировать? Железяки за которые уже заплачено?
 
Вы заявляете что франция поставляла нам части двигателей бесплатно?
Что мы должны национализировать? Железяки за которые уже заплачено?

В1х, я про деньги вообще ничего не говорил, В2х то, что PJ заплатил Safran не сделала их "нашими", только PJ, а PJ наш только на 50%, и его штабквартира - читай печати и т.д. в Париже...
Вопрос не в деньгах, вопрос в праве войти на предприятие и начать там операционную деятельность.... И вопрос куда как более животрепещущий, ибо для власть имущих - это та самая красная черта, за которой маячит... пересмотр результатов приватизации...т.е. говоря всем понятным языком - экспроприация экспроприированного. Но это уже и правда крамола)
 
В1х, я про деньги вообще ничего не говорил, В2х то, что PJ заплатил Safran не сделала их "нашими", только PJ, а PJ наш только на 50%, и его штабквартира - читай печати и т.д. в Париже...
Вопрос не в деньгах, вопрос в праве войти на предприятие и начать там операционную деятельность.... И вопрос куда как более животрепещущий, ибо для власть имущих - это та самая красная черта, за которой маячит... пересмотр результатов приватизации...т.е. говоря всем понятным языком - экспроприация экспроприированного. Но это уже и правда крамола)
Вы весьма странно толкуете ситуацию
PJ на сколько я знаю не производит двигатели, она предоставляет лицензию
В России, на основе этой лицензии, свою часть работ выполняет НПО "Сатурн".
Таки в РФ должны "сатурн" национализировать?
 
Реклама
Вы весьма странно толкуете ситуацию
PJ на сколько я знаю не производит двигатели, она предоставляет лицензию
В России, на основе этой лицензии, свою часть работ выполняет НПО "Сатурн".
Таки в РФ должны "сатурн" национализировать?

Вот вы все сами правильно пишите, но желаете смотреть под фокусом материалиста. А в действительной реальности вопросы решаются с точки зрения юриста. Лицензия есть - нету? Ну так и двигателя нету. А то, что он вон в уголке собранный стоит, так то "другое"(С) и принадлежит не вам... вы лишь ответственный сборщик. Национализировать должны правообладателя. Ведь... официально PJ приостановил поставки, сопровождение и обслуживание. Т.е. формально... кому-то это все должны передать...или как там - отдать в управление. Вот тогда у изделия будет формальный ОКей с документами...
Без бумажки ты никто - а с бумажкой Двигатель!
 
Назад