SSJ - Новости серийного производства

О производстве речи не идёт, совсем. Ремонт под вопросом.
 
О производстве речи не идёт, совсем. Ремонт под вопросом.

ремонт турбины подразумевает замену выработавших ресурс компонентов ... ака дисков, лопаток, направляющих аппаратов ... чем производить ремонт, если они производятся во франции ...
 
Думаю выбросив "дешево" запчасти к движку за пару лет освоят.
Пересертифицировать движок естественно ни кто ничего не будет. Скорее всего ограничатся испытаниями "в части касающейся".
(Сугубое ИМХО)
 

где деньги, зин? хотя собственно далеко не столько в них дело, сколько в отсутствии интеллектуального ресурса в нужных количествах ...

в сложившейся ситуации слишком многое нужно будет импортозаместить ... за два года ... и если этого не смогли сделать в существенно более комфортных условиях и за более длительный срок ... дальше вы и сами все понимаете ...

испытания новой турбины - это фактически сертификация ... а надеяться на добычу всей технологической документации силами штирлицев ... проще свою сделать ...

мы этот опыт уже имеем ... разница с полностью новым двигателем конечно есть, но не существенная ... 200 миллионов евро против 300 ... или примерно 600 высококвалифицированных ИТР-овцев при полной занятости в течение 3-х лет ... при полностью налаженной инфраструктуре ... и свободном доступе к любым производителям, материалам и технологиям ...

и это только один образец ... а у вас их нужно будет тысячи импортозаместить ... за 2 года ...
 
 
Fencer, о, открылась. Я вчера хотел запостить, но не открывалось, поэтому не стал, не прочитав предварительно.
 
"Деньги из тумбочки" ...
Т.е., типа, все "интеллектуалы" свалили? - Это просто Вы не в курсе.
Процесс подготовки кадров вполне Развивается. Вы просто не в курсе.
Многое, но далеко не все.
И что, например, мне "понимать"?
Зачем тырить с помощью штирлицев"? Если вполне есть.
И уже сделано.
"Турбина" скоро уже год, как на стенде.
Опытный двигатель, на днях, ждем первый запуск.
Обо что и речь.
Необходимые материалы уже есть, равно как и технологии.

Вы не переживайте за нас. Справимся.
 

вы меня с кем-то спутали (с) ... за вас переживать? да мне пофигу ... вы сами себе создали проблемы, вы и решайте ...

интересно, а процесс подготовки кадров подразумевает полное импортозамещение в течение 2-3 лет? сильно сомневаюсь ... наблюдаемые процессы не подтверждают ваш тезис ... желамое выдать за действительное ... самообман ... волшебника в голубом вертолете не будет ... а может быть гоблин-людоед ...

заменить нужно ключевые компоненты ... почему этого не было сделано раньше, в существенно более комфортных условиях? ... хотя кричали из каждого утюга ... и почему это будет возможно в сложившихся обстоятельствах? какие такие скрытые ресурсы имеются? и почему они не были задействованы раньше?

у меня закрадываются сомнения ... у шпака магнитофон, у посла медальйон ... вы наверное не совсем понимаете ...

речь шла о том, что узким местом имеющихся 300+ двигателей является французская турбина ... которую нужно менять по исчерпании ресурса ... и турбина от ГГ пд-8 здесь как рыбе зонтик ...

и даже если по какому-то волшебству она сможет повторить один в один параметры турбины м-88, не избежать достаточно длительных испытаний двигателя в сборе ... 150 часов Type Test ... на предельных параметрах ... и 1500-3000 циклов при максимальном дисбалансе ... разумеется если все действительно подтверждать, а не для галочки ...

по моему опыту - по результатам много чего нужно будет переделывать ... в нашем нынешем проекте нам пришлось полностью менять турбину и увеличивать диаметр вентилятора, хотя на уровне газогенератора все было пучком ... и рассчеты были в ажуре ...

из материалов и техологий еще нужно сделать изделие ... много разных изделий ... а это требует очень много компетентного человеческого ресурса ...

имхо, щеки можно надувать сколько угодно ... но для мобилизации нужно что-бы было что мобилизовать ...
 
А Вы бы хотели, чтобы ... что?
Проблемы не у нас, а у Вас.
Или Вы этого еще не заметили?
Зачем это нужно, полное? Ради идей "чучхе"?
А как же ... "пройтись по рынку"? Удивительное дело, европкой он НЕ заканчивается.
Если Вы еще не поняли, то я Вам тихонечко подскажу ... европке звиздец. Причем очень скоро.
Наблюдаемые Вами процессы имеют давнюю историю.
И уже капитально отстали от Реальности.
Можно смело сказать, что Реальность Вы видеть не желаете. Вам страшно ее видеть.
Поэтому Вы здесь. Про каких-то волшебников, самообман и гоблинов, и что-то там ... про "неподтверждается".
"Глаза разуй!"(ц, м/ф "Тачки")
По кочану.
Важно только то, что уже Сделано.
А Вы не сомневайтесь. Вы поинтересуйтесь.
Судя по всему - НЕ я, это Вы НЕ понимаете.
Или боитесь понять, поскольку Вам страшно.
И поэтому Вы здесь.
450+
Да, турбина от долбанного Сафрана.
Про какой "ресурс" Вы говорите?
У рукожопого Сафрана турбина НЕ отрабатывает заявленного ресурса.
Поэтому, если Вы снова не в курсе, в SaM-146 импортозамещается только турбина с приводами от долбанного Сафрана.
И получившееся называется - ПД-8.
Не по волшебству а по имеющемусяв "Сатурне" заделу. "Газогенератор-77" он называется.
Так те испытания опытной силовой установки, не для галочки, а для дела, и должны начаться со дня на день.
А саму турбину для того ПД-8, повторюсь, скоро уже год будет, как на стенде обкатывают.
Делать не хрен что ли?
Сафран Сатурну впердолил ГСС, которому в свою очередь Сафран впердолил его итальянский партнер по RRJ-95.
Между тем "Сатурн" и без Сафрана был в состоянии сделать ту Движку, которая теперь называется SaM-146.

Просто случилось так, что теперь вернулись к исходной "печке".
Вот Вы меня просто не слышите.
Уже сделали.
Турбина скоро год, как на стенде.

Да никто и не надувает, кроме, пардон муа, персонально Вас.
 
Вы просто не умеете считать!
Вот смотрите - самолётов 220
Летает из них 150
В сумме получается 370
Умножаем на 2 и добавляем еще чутка - итого более 600
Поняли?
Это когда мы эжсплуатируемые ССЖ считаем тогда вычитать надо. И делить
А как потребности считаем - так умножать и добавлять...

При эксплуатации 150 самолётов замены требуют 300 движков. Причем замена потребуется далеко не сразу.
Плюс есть некоторый пул подменных и пул запчастей.
Но это если реально оценивать проблему. А если стараться наброить то и 600 движков мало
 

я же написал - мне пофигу ...

идеи чучхе не у меня, а по рынку скокка угодно можете ходить ... лапти, кремневые топоры и бусы из ракушек в ассортименте ... но вам же хай-тек нужен ...

если европке звиздец, то кому вы будете в таких количествах нефте-газ продавать ... с которого и живете ...

вы меня прям напугали реальностью ... мне, пофигисту, реально страшно ... а здесь я просто поболтать ерундой ...

карочи, пропаган..н детектед ...

имхо, пора заканчивать с политотой ...
 

Наконец-то.
"А-то, все "мама" и мама"(ц)
 
я же написал - мне пофигу ...
А вот ни разу не заметил!
имхо, пора заканчивать с политотой ...
Можно было и не начинать, но ...
Все ваши посты за сегодня, которые я прочитал, плохо прикрытая "политота".
Пральна!
Все импортозамещать - идиотизм. Можно просто проитись по рынку.
Ну а хай-теком занимаемся сами.
Авиационное двигателестроение тот самый хай-тек.
И там у нас уже все нормально.
Сотни ПД-14 для МС-21 и ПД-8 для SSJ-95NEW-100 в год еще пока не выпускаем.
Но это только пока.

(оффтопик удален модератором)
 
Последнее редактирование модератором:

данный ваш тезис показывает, что вы не до конца понимаете, что вам сообщают в средствах массовой деформации относительно разработки авиадвигателей ... что и как там вообще происходит ...

крутить газогенератор на стенде - это очень предварительные испытания и до создания годного к установке на самолет двигателя еще годы работы ...

я полагаю, что пд-8 может быть сертифицирован к концу 2024 ... если не вылезет какой-нибудь значимый косяк на самых напряженных компонентах ... на той же турбине например ...

но кроме этого нужно озаботиться поддержанием летной годности уже летающих суперджетов и заменить французский газогенератор на собственный ... и это будет далеко не тот же самый двигатель, что пд-8 ... я имею личный опыт работы в таком проекте и знаю, о чем говорю ...

т.е. нужно фактически вести два проекта параллельно ... один - на новый самолет, а второй - на модернизацию уже летающих двигателей ...

а затем нужно обеспечить относительно массовое производство ГГ как на пд-8 для новых самолетов, так и на сам-146 ... что по опыту развертывания прозводства вк-2500, очень не тривиальная задача ...

особенно учитывая, что в процессе эксплуатации первых серийных пд-8 и обновленных сам-146 обязательно вылезет масса косяков поменьше, которые тоже нужно будет исправлять ... т.е. разгоняться с места в карьер тоже не стоит ... мой же личный опыт с турбиной трент 1000 именно об этом говорит ...

можно много еще разных аргументов привести ...
 
Это Вы не до конца понимаете, что "Газогенератор-77" вполне отработанное изделие.
Которое уже существует в разных размерностях и мощностях.
Есть модификации, работающие на соляре, на природном газе, на керосине (хотя на керосине - это самая давняя).

ГГ для ПД-8 это очередная модификация того газогенератора.
Не вылезет. По крайней мере, что-то глобальное.
Выход на сертификацию октябрь 2023 года. Если уложатся к "концу 2024 года" - нормально. как и планировалось.
Это вопрос Технический, а он не всегда самый сложный. Для тех кто "в теме", а не у тех, кто просто "хочет" таковым считаться.
Вопрос гораздо более сложный, как у двигателя SaM-146 при ремонтах и ТО заменять "французский лядский стыд" на российское ...
И бумажно это оформлять. Это реально сложно. Ахренительно сложно.
Я знаю о чем говорю.
Проще говоря это невозможно, если ... Если Сафран НЕ рыпнется, игнорируя и/или обойдя ссанкции ЕС.

А вот если рыпнется ... Опыт США в подобных делах нам в помощь.
Кстати ...
В течение этого времени, на стенде гоняли два разных ГГ. Оф-но, для ПД-8.
Вы наверняка не поверите, но кооперация по ДСЕ для ГГ ПД-8 уже организована.
Как минимум по тому, что оба этих опытных ГГ были собраны из ДСЕ изготовленных разными предприятиями этой кооперации.
На заранее для этого построенных ЦТК. Имея при этом в серийном производстве "холодную часть" SaM-146.
А вот с ВК-2500 - это практически все с полного "ноля".
Существенная "одесская разница".
"Проблемы будем решать по мере их поступления!"(ц)
Сначала нужно сам двигатель получить.
можно много еще разных аргументов привести ...

О чем должны поведать эти ваши аргументы?
 
liv444, вы же читали выше - я пофигист ... меня спросили - я ответил ... посмотрим, как все реализуется на самом деле ... удачи вам ...
 
Смахивает на первую реакцию власти на новости о санкциях на композиты для крыла МС-21. Главное ляпнуть, что все прекрасно, а дальше народ подуспокоиться и можно по-кусочку правду выкладывать.