SSJ - Новости серийного производства

Вот вы все сами правильно пишите, но желаете смотреть под фокусом материалиста. А в действительной реальности вопросы решаются с точки зрения юриста. Лицензия есть - нету?
С т.з. юриста вы совершили подлог - вместо выпуска без лицензии заговорили о национализации PJ.
Подлог - это статья УК ;)

Лицензия есть - нету? Ну так и двигателя нету. А то, что он вон в уголке собранный стоит, так то "другое"(С) и принадлежит не вам
Изделие выпущенное с нарушением лицензионного соглашения НЕ принадлежит обладателю лицензии - вас обманули.

ЗЫ Кстати не побалуете ссылочкой по поводу отзыва лицензии...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забавно они сложили хвосты и носы :) - так то получается, что полных комплектов всего 15.

ТАСС до 13.28, когда эту новость выпустил, посчитать не смог.
Между тем "Коммерс", что удивительно, посчитал сразу, правда эти 15 комплектов сразу включил в цитату: https://www.kommersant.ru/doc/5294665
"Если быть точным по Sukhoi Superjet 100, то в 2020 году было выпущено 5 самолетокомплектов SSJ-100, в 2021 году - 14, в 2022 году планируется произвести 15 самолетокомплектов"

Вот кто из них свистит, как свисток в опе?
Тот, кто 15 самолетокомплектов не смог насчитать, или тот кто посчитал и включил отсебятину в цитату?

Наши журналажники НЕ "впервые и вновь" доказывают только одно: До уровня советской Секретаря- машинистки им еще раком и каком.
Нас.рать на все их дебильные и липовые дипломы
 
ТАСС до 13.28, когда эту новость выпустил, посчитать не смог.
Между тем "Коммерс", что удивительно, посчитал сразу, правда эти 15 комплектов сразу включил в цитату: НАЗ им. Чкалова выпустит в 2022 году 15 самолетокомплектов Sukhoi Superjet 100


Вот кто из них свистит, как свисток в опе?
Тот, кто 15 самолетокомплектов не смог насчитать, или тот кто посчитал и включил отсебятину в цитату?

Наши журналажники НЕ "впервые и вновь" доказывают только одно: До уровня советской Секретаря- машинистки им еще раком и каком.
Нас.рать на все их дебильные и липовые дипломы
Вот именно поэтому мне ТАССовское сообщение больше понравилось, ибо там фактура.
 
С т.з. юриста вы совершили подлог - вместо выпуска без лицензии заговорили о национализации PJ.
Подлог - это статья УК ;)

Кстати не побалуете ссылочкой по поводу отзыва лицензии...
Вай...ну давайте обсудим, что слово "лицензия" написали первым вы. Таки лицензия есть?! Нету!
 
Вай...ну давайте обсудим, что слово "лицензия" написали первым вы. Таки лицензия есть?! Нету!
Кто сказал что нету?
Ссылку в студию!

Кроме того производство без лицензии это всего лишь штраф (если правообладатель решит подать в суд, что вряд ли), и национализации чего либо это вовсе не требует
 
Последнее редактирование:
Согласно ГПК стороны обязаны доказывать наличие факта, а не его отсутствие. Докажите, что лицензия есть, так будет куда как продуктивнее. А то вдруг я ошибаюсь)
дорогой, производство по лицензиивелось более 10 лет.
Так что факт наличия лицензии доказательств не требует.
Доказывайте факт отзыва оной.

ЗЫ вообще вы демонстрируете знатный слив - от необходимости национализации совместной фирмы вы слились до "есть ли лицензия - ХЗ"
Собственно разговаривать больше не о чем - ваше исходное заявление не подкреплено ни малейшими фактами, т.е. по сути является вбрососм
 
Забавно они сложили хвосты и носы :) - так то получается, что полных комплектов всего 15.
Там же русским по белому было сказано:
...в 2021 году было поставлено 23 самолетокомплекта (12 и 14 соответственно), в 2020 году - 17 (девять и восемь комплектов).
Теперь сложите 12 с 17 и 14 с 15. Сошлось? ;)
 
Реклама
А эксплуатанты откуда брать будут?

Он что бездонный?:D
Я вот тоже этого не понимаю. Надо пул запчастей для летающих бортов увеличивать, а не клепать из последних комплектующих новые самолёты
 
очередной в Ульяновск?

ADAA1982-1A42-49A4-917B-239093D6C06A.png
 
обещалися....
Впрочем это мало что меняет - остальное "мипортозамещение" раньше 24-го не "подтянется"...
Как раз насчет "остального" проще. Давно гоняют на опытных ВСУ и прочее по отдельности. В своё время было решение совета директоров ГСС, что 228 будет с отечественными агрегатами, кроме двигателя. Наверное, так его и заложили. Если идти по порядку, то его очередь в середине лета - начале осени. Конечно, может сдвинулся вправо - тогда перед ним пойдут машины с бОльшими номерами. Конечно, выпуск его не означает переход дальнейших машин на отечественные агрегаты - его нужно будет испытывать и сертифицировать в комплексе. Недавно было сообщение, что импортных деталей в КнА хватит на 19 самолётов. Получается, на полтора года. К тому времени вполне могут и сертифицировать. А вот с двигателем - узкое место. Должны были в марте поставить на стенд, но ничего не слышно. Да и на стенде может разное вылезти.
PS А с другой стороны подумал, полтора года - это и есть ваш 2024...
 
Недавно было сообщение, что импортных деталей в КнА хватит на 19 самолётов. Получается, на полтора года.
поделитесь ссылочкой, пожалуйста! Видел только, что Мантуров говорил о плане поставок в этому году в 19 машин (включая уже готовые ранее выпущенные)
 
Кто сказал что нету?
Ссылку в студию!

Кроме того производство без лицензии это всего лишь штраф (если правообладатель решит подать в суд, что вряд ли), и национализации чего либо это вовсе не требует
Сама по себе лицензия-фиговый листок(китайцы давно доказали). Только обычно с ней в пакете идет технология,оборудование, а также сопровождение. С этим то как быть?
 
поделитесь ссылочкой, пожалуйста! Видел только, что Мантуров говорил о плане поставок в этому году в 19 машин (включая уже готовые ранее выпущенные)


Вот в этом видео, см. с 5-00 Мантуров говорит, что "на 19ть бортов есть полностью комплектация ...плюс белые хвосты" Формально в этом интервью, на основании которого потом пошли все заметки в СМИ, шла речь именно о наличии комплектации, а вот уже с учетом вчерашней информации о производственной программе НАЗ - фраза Мантурова уже не бьется, как объем производства на этот год, хотя именно так и звучит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад