SSJ - Новости серийного производства

Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
В 2003 лично летел Влд-Мск - а годом ранее и вовсе ПКамчатский-Мск. Рейс из Влд ничем не запомнился, кроме наличия в самолете и эконома, и 1 класса и отдельного бизнескласса. А вот рейс с Камчатки помню до сих пор - 11 часов летели.
 
Реклама
И насколько помню, в советское время что и Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
Это Ил-62 не доходил до Владика. А Ил-62М доходил.
 
Ил-62 и Ил-62М - разные модификации этого самолёта.
Не путайте их, пожалуйста.

У Ил-62М были новые более экономичные двигатели Д-30КУ (в противовес старым прожорливым НК-8).
Поэтому новая модификация доходила до Владивостока, старая - нет.
 
В 2003 году уже во всю ивановскую на этих маршрутах летали тихоходные (850 км) арабобики, и Ил-62 из-за них тоже ограничили по скорости на этих же маршрутах.

А в советское время ИЛ-62 из МСК в ХБР летел за 7 часов 20 минут.
А из ХБР в МСК за 8 часов 40 минут.
Ил-62 из Домодедово в П - К летал однозначно.
А вот Вадика, убей не помню. Хотя и не исключено. Ничто не мешало совершать техническую посадку в ХБР со сменой самолёта на Ту-154, как это было с московским рейсом в КнА.
Владик был закрытый город. Из-за Пограничной зоны и Военно-Морской базы.
И шарахаться праздношатающимся там не пологалось.
А получить пропуск в погранзону просто так, это даже не секос было.
 
Часовой расход топлива в 8500 кг у Ил-62 вчистую проигрывал аналогичной позиции в 3500 кг/ч у Ту-114.
Вот только крейсерская скорость у Ту-шки была почитай на 100 км/ч ниже..
А так да, можно сравнивать и часовой расход топлива... :unsure:
 
Еще помню, что в советское время Якутск из Москвы летал Ту-154 с посадкой в Новосибирске. Потом стал летать Ил-62, без посадок. А в 90е, раз и стал Ту-154 без посадок. Как такое могло быть? Один знаток утверждал, что на тушки поставили двигатели от илов.
 
.. . А в 90е, раз и стал Ту-154 без посадок. Как такое могло быть?...

Элементарно. Число паксов разменяли на топливо.
Именно так сейчас из Якутска в МСК и летают Бобинги.

Именно так в Норильск из Сочи арабас УА летал без посадки в ЕКБ, но вёз всего 60 паксов.
UPD: И, Да, эта схема ограничена перегоночной дальностью самолёта, т. е. объёмом его топливных баков.
 
Последнее редактирование:
помню, что в советское время Якутск из Москвы летал Ту-154 с посадкой в Новосибирске. Потом стал летать Ил-62, без посадок. А в 90е, раз и стал Ту-154 без посадок. Как такое могло быть? Один знаток утверждал, что на тушки поставили двигатели от илов.
Могли заменить Ту-154Б-2 на Ту-154М - они имеют существенные отличия и по расходу топлива, и по дальности полета. Да, движки у них разные.
 
Здесь указано
Первые пассажирские рейсы, которые выполнялись из Якутска на Ту-154 были по маршрутам Якутск – Иркутск, Якутск – Хабаровск, Якутск – Новосибирск. Маршрут Якутск – Москва – один из самых длинных для этого типа самолета – появился примерно в 1985 году, когда был получен Ту-154М. До этого полеты в столицу страны выполнялись с пересадкой в Новосибирске. Тогда же начались рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар.

Но по собственным воспоминаниям - в советское время беспосадочный рейс был только на Ил-62, а в середине 90х (примерно 95) начали кроме ил-62 летать и тушки.
 
Реклама
Что-то куда-то совсем далеко от своего названия ветка уехала. Мне вот интересно, "Суперджеты" пойдут таки в "Аврору" или уже всё переиграли?
 
А че еще делать ? только вспоминать осталось :(
Да ладно вам. Мантуров и Слюсарь сказали, что штук на 20 комплектухи есть. А там и Нью пойдёт. Тем более говорят, что железо всё равно будут клепать, чтоб потом можно было оперативно туда поставить всё остальное, когда импортозамещение закончим.
 
Тем более говорят, что железо всё равно будут клепать, чтоб потом можно было оперативно туда поставить всё остальное, когда импортозамещение закончим.
Я воспоминания Яковлева читал. Там была история - как во время войны один директор авиазавода не мог создать самолеты полностью, но наклепал корпусов с хвостами. Они заполнили все склады, а никак самолет выходил. В итоге самолетов он фронту не смог завод выдать, а директора расстреляли
 
Что-то куда-то совсем далеко от своего названия ветка уехала. Мне вот интересно, "Суперджеты" пойдут таки в "Аврору" или уже всё переиграли?

Свечку я не держал, мне не по окладу, но практически уверен, что Да.
С ДВ в "загранку" тоже летать надо. Консолидированный заказ ОДВК "Аврора" был на 8 самолетов до 2024 года. На 2022 год они планировали 3 самолета.
И летать на них начинать с 1 июня на линии ХБР-Мирный
И тут ссанкции, а у а/к "Аврора", как и у многих а/к в ОДВК "Аврора" - "Якутия", "Авиашельф" - ссанкционные самолеты.
И, как бы случайно, Рэдов на этот год "порезали" по кол-ву поставляемых ОАК бортов до 3.
 
 
BZEM8dtu30E.jpg
Wni8WKvi-Wk.jpg
_xJdjTPhNAc.jpg
 
 
Реклама
Назад