SSJ - Новости серийного производства

Каких комперенций не хватает в России для сборки движков ССЖ при уже поставленной в страну "горячей части"?
Разговор то "радетель о национализации и сертификатах" вел именно о этом.
 
Там ещё импортной обвязки движка хватает.
 
А как с сервисным обслуживанием? И оборудования и изделий в целом.
 
Однакожжж...


И тут интервью целиком и по МС и по ССЖ


t.me/uac_ru/245

 
Последнее редактирование:
Интересное интервью Слюсаря. Выделю несколько моментов. Глава ОАК признаёт, что поставка всего двух МС-21-300 не очень хорошая идея с точки зрения экономики, но решили таки передать два самолёта до конца года, чтобы авиакомпания нарабатывала опыт эксплуатации типа. Но, по его словам, в расписании их не будет. Это как? Подмены? Или грузы возить?
По Суперджету обещает вообще ноу проблем.
Ту-214 уже даже в этом году говорит начнём поставки, край в следующем. Но до Владивостока как я понимаю он без посадки не долетает, значит туда будет летать Ил-96, который Слюсарь обещает по два ежегодно. Я только не понял, о какой модификации речь, 300 или 400?
 
Почему бы ему и не летать с промежуточной посадкой, скажем в Новосибирске? В советское время Ту-154 с Дальнего Востока так и летали. Конечно - это откат назад, но в текущих условиях лучше так, чем никак.
 
И насколько помню, в советское время что и Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
 
Из Владивостока, даже с залётом на Хабаровск до МСК менее 7000 км, а дальность Ил-62 10000. Так что вы что то путаете...
 

Первые годы сразу же выявили главный недостаток Ил-62 – прожорливые двигатели НК-8-4. При полной коммерческой загрузке (168 пассажиров + почта + багаж) Ил-62 мог тянуть только от Москвы до Хабаровска (6500 км по северному маршруту через Киров, Нижневартовск, Ванавару, Мирный). Часовой расход топлива в 8500 кг у Ил-62 вчистую проигрывал аналогичной позиции в 3500 кг/ч у Ту-114.
 
Там же пишут, что ил-62М уже до Владивостока летал из Москвы
 
Мне таки жаль, но я сам летал на Ил-62 Владивосток-Москва. Правда, уже в постсоветское время.
 
Странно, а насколько я помню по своему собственному опыту, в 99% Ил-62 спокойно летал что из Москвы во Владивосток, что обратно без посадки. Лишь раз из шести своих полётов по этому маршруту на 62-м я попал на рейс с промпосадкой. Летел на запад на Ил-62 не М, сильный встречный ветер. Пришлось сесть в Толмачёво.
 
Почему бы не сделать хаб в, к примеру, Екатеринбурге? Раз уж у нас много, а станет еще больше, SSJ... Ну и 214-й оттуда на ДВ... Да и в тот-же Пекин SSJ LR, хоть и на пределе дальности, добивать должен.
 
Зачем в Екатеринбурге?
Всё украдено до нас, т. е. придумано.
В Хабаровске, как в Советском Союзе.
А между ними (МСК-ХБР) 10-12 рейсов на Ил-62, т. е. сегодня это могут быть толстые арабобики, которые начнут страховать Ту-214, с последующим выходом на Ил-96-400М.
Ну, и Сочинский хаб на Юге.
Ну, авсе остальное на "трамвайных" маршрутах на Ту-154, т. е. сейчас на конфискованных арабобиках с последующим выходом на МС-21.
Всё придумано до нас.
 
Последнее редактирование:
В 2003 лично летел Влд-Мск - а годом ранее и вовсе ПКамчатский-Мск. Рейс из Влд ничем не запомнился, кроме наличия в самолете и эконома, и 1 класса и отдельного бизнескласса. А вот рейс с Камчатки помню до сих пор - 11 часов летели.
 
Это Ил-62 не доходил до Владика. А Ил-62М доходил.