Каких комперенций не хватает в России для сборки движков ССЖ при уже поставленной в страну "горячей части"?Сама по себе лицензия-фиговый листок(китайцы давно доказали). Только обычно с ней в пакете идет технология,оборудование, а также сопровождение. С этим то как быть?
Там ещё импортной обвязки движка хватает.Каких компетенций не хватает в России для сборки движков ССЖ при уже поставленной в страну "горячей части"?
Разговор то "радетель о национализации и сертификатах" вел именно о этом.
А как с сервисным обслуживанием? И оборудования и изделий в целом.Каких комперенций не хватает в России для сборки движков ССЖ при уже поставленной в страну "горячей части"?
Разговор то "радетель о национализации и сертификатах" вел именно о этом.
Т.е. с движка вы решили плавно соскочить на БРЭО...Там ещё импортной обвязки движка хватает.
Локализовано в России, включая обслуживание и ремонт горячей части.А как с сервисным обслуживанием? И оборудования и изделий в целом.
См. на три поста выше.А как с сервисным обслуживанием? И оборудования и изделий в целом.
БРЭО тут не причем.Т.е. с движка вы решили плавно соскочить на БРЭО...
Из Владивостока, даже с залётом на Хабаровск до МСК менее 7000 км, а дальность Ил-62 10000. Так что вы что то путаете...И насколько помню, в советское время что и Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
Из Владивостока, даже с залётом на Хабаровск до МСК менее 7000 км, а дальность Ил-62 10000. Так что вы что то путаете...
Мне таки жаль, но я сам летал на Ил-62 Владивосток-Москва. Правда, уже в постсоветское время.И насколько помню, в советское время что и Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
Странно, а насколько я помню по своему собственному опыту, в 99% Ил-62 спокойно летал что из Москвы во Владивосток, что обратно без посадки. Лишь раз из шести своих полётов по этому маршруту на 62-м я попал на рейс с промпосадкой. Летел на запад на Ил-62 не М, сильный встречный ветер. Пришлось сесть в Толмачёво.И насколько помню, в советское время что и Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
Почему бы не сделать хаб в, к примеру, Екатеринбурге? Раз уж у нас много, а станет еще больше, SSJ... Ну и 214-й оттуда на ДВ... Да и в тот-же Пекин SSJ LR, хоть и на пределе дальности, добивать должен.Почему бы ему и не летать с промежуточной посадкой, скажем в Новосибирске?
В 2003 лично летел Влд-Мск - а годом ранее и вовсе ПКамчатский-Мск. Рейс из Влд ничем не запомнился, кроме наличия в самолете и эконома, и 1 класса и отдельного бизнескласса. А вот рейс с Камчатки помню до сих пор - 11 часов летели.Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.
Это Ил-62 не доходил до Владика. А Ил-62М доходил.И насколько помню, в советское время что и Ил-62 из Владивостока не долетал до Москвы. Из Хабаровска долетал, а из Владивостока уже нет.