SSJ - Новости серийного производства


Вице-премьер РФ Юрий Борисов:
"Программы МС-21 и Sukhoi Superjet последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Завершение сертификации самолета МС-21 с отечественным двигателем и самолета Sukhoi Superjet New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года"
 
Реклама
Интересный момент про реконструкцию сборочной линии SSJ:
Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации - генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский рассказал, что ведется подготовка серийного производства для выпуска русифицированной модификации самолета. Сформирован пул поставщиков российских комплектующих. На заводе приступили к реконструкции производственного комплекса для создания прямопоточной линии сборки SuperJet NEW.
 
3.jpg
 
Мантуров о планах до 2030 года: 142 SSJ-NEW и многое другое...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Свыше 1 тыс. самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации российским авиакомпаниям до 2030 года, сообщил в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"До 2030 года предприятиями авиационной промышленности подтверждена возможность поставки более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации - при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими и модернизации производств там, где это необходимо", - сказал министр. Мантуров уточнил, что планируется произвести 142 самолета SSJ New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214, а также 12 самолетов Ил-96-300.
"Парки региональных перевозчиков пополнят самолеты "Ладога", Л-410, "Байкал", - отметил министр.
По словам Мантурова, до 2030 года планируется также поставить более 760 вертолетов. Среди них свыше 200 вертолетов "Ансан" и более 270 самолетов вертолетов Ми-8. "В условиях санкционных ограничений опросные данные авиакомпаний подтверждают, что такие объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами", - сообщил глава Минпромторга.

https://tass.ru/ekonomika/14923979
 
Реклама
Хм.... или у меня с математикой плохо или.... одно из двух. Не получается 1000 бортов. А уж тем более свыше
Заголовок как всегда слабо коррелирует с содержанием.
Из текста ясно, что "более 1000" это в сумме с вертолетами.
Перечисленные здесь типы - 494 самолёта.
Если только они более 500 "байкалов" с "ладогами" наклепать хотят, что вряд ли...
 
Заголовок как всегда слабо коррелирует с содержанием.
Из текста ясно, что "более 1000" это в сумме с вертолетами.
Перечисленные здесь типы - 494 самолёта.
Если только они более 500 "байкалов" с "ладогами" наклепать хотят, что вряд ли...
Исключительно про арифметику:
МС-21-310 - 270 единиц
SSJ-New - 142 единицы
Ту-214 - 70 единиц
Ил-114-300 - 70 единиц
Ил-96-300 - 12 единиц
Итого 564 единицы

Кроме того "без счета" - Ладога, Байкал и Л-410 (?!!! Хм-м...)

760 вертолетов вроде идут отдельно...

Похоже, что Ходжа Насреддин - любимый герой господина министра...
 
Планируем, хотим, можем...
Прошло 4 месяца с момента ввода санкций, хоть один самолёт у нас построили?! У нас их даже красят месяцами, о чем вообще можно говорить.
В этом году построено 5 "Суперджетов". Насчёт вертолётов не знаю. Руководством ОАК озвучивались цифры, сколько есть комплектов для SSJ100. С 2024-го будем надеяться пойдут NEW.
 
Планируем, хотим, можем...
Прошло 4 месяца с момента ввода санкций, хоть один самолёт у нас построили?! У нас их даже красят месяцами, о чем вообще можно говорить.
Построили.
А ваш типа вопрос не более чем наброс.
Если БЫ Вас этот вопрос интересовал - вы бы сами поискали. Благо ветка профильная и далеко ходить не надо.
К примеру вот:
Можно еще по ветке поискать - там еще есть.
 
У меня вполне резонный вопрос. Просто вы читать не умеете. Вопрос стоял сколько в течение 4 месяцев произвела наша промышленность, с нуля до полного цикла. А не из числа заложенных год-два назад.
Такая постановка вопроса просто некорректна, т. к. цикл производства самолёта значительно больше, чем 4 месяца - что у нас, что у Эрбаса с Боингом.
 
Of course depending on the paint job and possible issues, these numbers can change, but this is based on the average build for a 777:

From first part to out of the Boeing factory in Everett: 49 days
Time in the paint booth: 4 additional days
Flights and testing: About 30 additional days
Total from first part to delivery: About 83 days — less than three months.
Собственно производство Боинг777 на заводе в Эверет - 49 дней.
Покраска 4 дня.
Полеты и тесты - 30 дней.
Итого 83 дня.
 

Собственно производство Боинг777 на заводе в Эверет - 49 дней.
Покраска 4 дня.
Полеты и тесты - 30 дней.
Итого 83 дня.
Очень часто споры (на форуме и не только) возникают из-за отсутствия единого понимания предмета спора.
А вот как понимать: "Собственно производство Боинг777"? Если только "на заводе", то надо помнить, что самолет не производится на одном заводе с нуля. Только собирается. Детали, агрегаты и даже узлы привозят "со стороны".
Поэтому, ИМХО, до начали дискуссии по столь неоднозначному вопросу хорошо бы договориться: о какой стадии производства идет речь.
 
Очень часто споры (на форуме и не только) возникают из-за отсутствия единого понимания предмета спора.
А вот как понимать: "Собственно производство Боинг777"? Если только "на заводе", то надо помнить, что самолет не производится на одном заводе с нуля. Только собирается. Детали, агрегаты и даже узлы привозят "со стороны".
Поэтому, ИМХО, до начали дискуссии по столь неоднозначному вопросу хорошо бы договориться: о какой стадии производства идет речь.
В этой заметке как раз точка отсчета упомянута: именно начало сборки. То есть все комплектующие имеются.
 
В этой заметке как раз точка отсчета упомянута: именно начало сборки. То есть все комплектующие имеются.

Если бы не слово "производство", я бы с вами согласился. "Сборка" - да!
Производство самолета включает производство не только планера, но и двигателей.

ИМХО. В случае "междусобойчика" вполне допустимо использовать обиходные выражения. Но вот в случае обращения к прессе (которая в последнее время так и норовит "блеснуть" своей "эрудицией") грамотно высказываться надо делающему заявления.
 
Реклама
Если бы не слово "производство", я бы с вами согласился. "Сборка" - да!
Производство самолета включает производство не только планера, но и двигателей.

ИМХО. В случае "междусобойчика" вполне допустимо использовать обиходные выражения. Но вот в случае обращения к прессе (которая в последнее время так и норовит "блеснуть" своей "эрудицией") грамотно высказываться надо делающему заявления.
В русском языке есть такое словосочетание-сборочное производство. В английском термин built в таком случае допускает перевод как и сборка и производство . Поскольку форум авиационный, то те, кто решается свои мысли изложить на нем должны по определению понимать, что авиационный завод в любом понимании в любой стране-это сборочное производство. Вот производство макарон например, сложно назвать сборочным.
 
Назад