SSJ - Новости серийного производства

В русском языке есть такое словосочетание-сборочное производство. В английском термин built в таком случае допускает перевод как и сборка и производство . Поскольку форум авиационный, то те, кто решается свои мысли изложить на нем должны по определению понимать, что авиационный завод в любом понимании в любой стране-это сборочное производство. Вот производство макарон например, сложно назвать сборочным.

Я не филолог. Более того, не ставлю целью изменить русские языковые нормы. Однако словосочетание "сборочное производство" у меня вызывает напряг: производить нечто методом "сборки" можно только используя набор стандартных деталей (ну как в детском конструкторе "LEGO"). Самолет (и многое другое) производится с использованием целого ряда оригинальных деталей, которые поступают на сборку. Причем, в ряде случаев уже в виде собранных промежуточных узлов или даже собранных готовых изделий. Но тогда "сборочное производство" надо именовать иначе: "досборочное" или "окончательной сборки". Может быть есть смысл использовать слово "производство" без всяких там нюансов? Как и его английский аналог "built"?

Тот же Мантуров говорит: "...самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации российским авиакомпаниям". Он оперирует понятием "готовое изделие". Речь шла о планах поставок после анализа возможностей и потребностей. Конечно, поставлять без производства, как такового, и без сборки в частности, можно только готовые изделия, купленные на стороне. А вдруг он знает чего больше нашего...
 
Реклама
Я не филолог. Более того, не ставлю целью изменить русские языковые нормы. Однако словосочетание "сборочное производство" у меня вызывает напряг: производить нечто методом "сборки" можно только используя набор стандартных деталей (ну как в детском конструкторе "LEGO"). Самолет (и многое другое) производится с использованием целого ряда оригинальных деталей, которые поступают на сборку. Причем, в ряде случаев уже в виде собранных промежуточных узлов или даже собранных готовых изделий. Но тогда "сборочное производство" надо именовать иначе: "досборочное" или "окончательной сборки". Может быть есть смысл использовать слово "производство" без всяких там нюансов? Как и его английский аналог "built"?

Тот же Мантуров говорит: "...самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации российским авиакомпаниям". Он оперирует понятием "готовое изделие". Речь шла о планах поставок после анализа возможностей и потребностей. Конечно, поставлять без производства, как такового, и без сборки в частности, можно только готовые изделия, купленные на стороне. А вдруг он знает чего больше нашего...
Искать рациональное в опусах Мантурова гиблое дело. Он и ему подобные сегодня говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Что касается сборочного производства, то как пример, тот же Автотор, что обсуждают на соседней ветке про автопром,- это классический пример сборочного производства. То же самое что и авиазавод. Вы верно упомянули, что собирают из узлов и агрегатов, ранее уже собранных. Что касается окончательной сборки, то как правило так именуют цех на авиазаводе, ЦОС. Погуглив Вы легко найдете фото или даже видео, снятые в цехах ЦОС авиазаводов.
 
Он и ему подобные сегодня говорят-одно, думают-другое, делают-третье.
К сожалению, мой опыт показывает, что говорить и думать со временем начинают одинаково. Человек не может постоянно врать, психика не выдерживает. Как следствие, человек начинает врать себе.

Вы верно упомянули, что собирают из узлов и агрегатов, ранее уже собранных.
Здесь ключевой вопрос - собранных ГДЕ?
На те же SSJ и МС-21 привозят даже агрегаты планера. Про агрегаты ОСО и БРЭО уж и не говорим.
 
"На сегодняшний день с момента попадания отсеков в цех сборки фюзеляжа до выкатки готового лайнера из цеха окончательной сборки проходит 84 рабочих дня (самолёт проводит по семь дней на каждом участке). То есть сейчас КнАФ выпускает одну машину каждые семь рабочих дней", - рассказывает директор комсомольского филиала ГСС Андрей Сойнов.
 
У нас их даже красят месяцами, о чем вообще можно говорить.
краска на "отлип" готова через 6 часов, а "встает" при "комнатной" полностью через 3 месяца - это новость для кого-то? Не удивлюсь если при покраске Б температурный режим повыше
 
В холдинге "Инжиниринг" ATO.ru сообщили, что команда "С7 Инжиниринг" выполняла покраску SSJ 100 с 8 по 16 июня. Первоначально с самолета смыли цвета Red Wings, после чего машину покрасили полностью в белый цвет и нанесли логотип "ИрАэро". На завершающем этапе покраски самолета использовалась финишная эмаль Aerodur C21/100 от ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

И наверное, нужно перенести это всё в тему "обсуждение SSJ".
 
У меня вполне резонный вопрос. Просто вы читать не умеете. Вопрос стоял сколько в течение 4 месяцев произвела наша промышленность, с нуля до полного цикла. А не из числа заложенных год-два назад.
Т.е. Вы еще более крутым подлогом занялись.
За 4 месяца" с нуля" самолёт не собирается ни где. В лучшем случАе "свинчивается" из заложенных много ранее узлов и агрегатов.
На сим бывайте. Дальнейшее обсуждение этой глупости считаю бессмысленным засиранием ветки :girl:
 

Собственно производство Боинг777 на заводе в Эверет - 49 дней.
Покраска 4 дня.
Полеты и тесты - 30 дней.
Итого 83 дня.
Это вы не полный цикл считаете а только тупую сборку на заводе. Полный цикл там тоже больше года.
 
97016 прибыл в Ульяновск
Screenshot_138.png
 
Реклама
Сегодня церемониальный отряд "Служу Отечеству" Центра дополнительного образования "Дземги" принял участие в торжественном выпуске фюзеляжа ПАО Корпорация "Иркутск".
Это новый фюзеляж SSJ-New для статиспытаний в ЦАГИ. Даже по разметке можно было понять. Но можете ржать дальше.

- - - U P D - - -
МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета SSJ New готов, он прибудет на аэродром Жуковский для испытаний в ЦАГИ на этой неделе, сообщил ТАСС источник, близкий к ГК "Ростех".

"Первый фюзеляж полностью импортозамещенного "Суперджета - New" готов. Сейчас ОАК готовит его отправку в Москву, ожидается прибытие на аэродром в Жуковском на этой неделе. Доставят транспортным самолетом для прочностных испытаний в профильном авиационном институте", - рассказал собеседник ТАСС
.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад