SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Стекла-то отечественные или французские остались ?
1659470981804.png
1659471065643.png
 
Стекла-то отечественные или французские остались ?
А причем тут ssj new и картинки собранного планера обычного ssj ? Поставок из-за рубежа нет вообще никаких, так что стекла будут наши.
 
Стекла-то отечественные или французские остались ?
Посмотреть вложение 814530Посмотреть вложение 814531
Скриншот с видео отправки статического фюзеляжа в ЦАГИ:
1659483958050.png

По-моему, разница в защите стекла видна невооружённым взглядом.
Да и на самих стёклах электроподогрев не стоит, т. к. для испытаний на прочность он не нужен. Вряд ли из Франции специально заказывали такие, дороже вышло бы...
 
а известно вообще где их изготавливают территориально?
Мне неизвестно. Но то, что такие производства в стране существуют, секретом не является:

- - - UPD - - -
заводы сейнт гобейн и в рф есть - может их тут делают ?
Залез на их сайт, посмотрел заводы в РФ и СНГ. Единственное предприятие, непосредственно связанное с пр-вом стекла – это завод в Алабуге. Но и там производится плоское строительное стекло. Всё остальное - это теплоизоляция, сухие строительные смеси etc.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что еще импортозаместили на данный момент
Вопрос не очень понятен. Самолет пока только поступил на стенд стыковки крыла с фюзеляжем, а планер и раньше был полностью отечественным (ну разве что кроме люков и дверей, ЕМНИП, ну и остекления, про которое уже сказано выше). А дальше пойдет сборка - будут устанавливаться системы. По плану должны импортозаместить всё (ну или практически всё). Существует график поставки отечественных систем. Что-то уже готово и поставлено, что-то еще в процессе. Очевидно, что к моменту выкатки самолета должно быть поставлено всё.
 
ну разве что кроме люков и дверей, ЕМНИП, ну и остекления, про которое уже сказано выше
Всё же очень любопытно, кто делал/будет делать двери/люки для NEW. По идее эта компетенция в ОАК закреплена за Авиастаром. Распространяется ли она на Суперджет?
 
По плану должны импортозаместить всё (ну или практически всё).
Вот в этом "практически" и порылась собака.
Насколько я знаю, импортозамещения на 100% не обещают ни на МС-21, ни на SSJ-100NEW (у меня крутится в голове цифра 97% - не помню, откуда она).
То есть 3% (а как эти проценты посчитали, одному богу известно) комплектующих гарантированно нужно будет импортировать.
А если не получится импортировать? Тогда "импортозамещённый на 97%" самолёт просто не взлетит? Ну, или взлетит, но полноценно его эксплуатировать будет невозможно?

Все эти "высокие проценты импортозамещения" - шулерство. И не более того. Поскольку ничего не гарантируют.
 
Wikidot самовыпилился. Вместе с реестром, естественно.
Я могу этих людей назвать только нецензурными словами. Борьбу за права они видите ли ведут. Открыли второй фронт
P.S. Реанимировать что-ли свой аккаунт на RP....
#ау
(y)(y)(y) мы тоже можем открывать фронты... а страничку суперджета на викидоте считал самой лучшей, хоть и срача в комментариях было много
 

Пишут:
Предприятие достигло договоренности о нанесении высокоскоростного газопламенного напыления на поршни закрылок крыла ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера российского производства.
Всего в этом году планируется выполнить 374 высокотехнологичных операции для самолетов "Сухой Суперджет 100" четырех модификаций.
Работы начнутся уже в сентябре.
 

Пишут:

стесняюсь спросить, а что такое поршни закрылок? :oops:
#ау
 
стесняюсь спросить, а что такое поршни закрылок? :oops:
#ау
Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так
 
Реклама
Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так
Поршни гидропривода уже тогда.
 
Назад