SSJ - Новости серийного производства


Я не филолог. Более того, не ставлю целью изменить русские языковые нормы. Однако словосочетание "сборочное производство" у меня вызывает напряг: производить нечто методом "сборки" можно только используя набор стандартных деталей (ну как в детском конструкторе "LEGO"). Самолет (и многое другое) производится с использованием целого ряда оригинальных деталей, которые поступают на сборку. Причем, в ряде случаев уже в виде собранных промежуточных узлов или даже собранных готовых изделий. Но тогда "сборочное производство" надо именовать иначе: "досборочное" или "окончательной сборки". Может быть есть смысл использовать слово "производство" без всяких там нюансов? Как и его английский аналог "built"?

Тот же Мантуров говорит: "...самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации российским авиакомпаниям". Он оперирует понятием "готовое изделие". Речь шла о планах поставок после анализа возможностей и потребностей. Конечно, поставлять без производства, как такового, и без сборки в частности, можно только готовые изделия, купленные на стороне. А вдруг он знает чего больше нашего...
 
Искать рациональное в опусах Мантурова гиблое дело. Он и ему подобные сегодня говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Что касается сборочного производства, то как пример, тот же Автотор, что обсуждают на соседней ветке про автопром,- это классический пример сборочного производства. То же самое что и авиазавод. Вы верно упомянули, что собирают из узлов и агрегатов, ранее уже собранных. Что касается окончательной сборки, то как правило так именуют цех на авиазаводе, ЦОС. Погуглив Вы легко найдете фото или даже видео, снятые в цехах ЦОС авиазаводов.
 
Он и ему подобные сегодня говорят-одно, думают-другое, делают-третье.
К сожалению, мой опыт показывает, что говорить и думать со временем начинают одинаково. Человек не может постоянно врать, психика не выдерживает. Как следствие, человек начинает врать себе.

Здесь ключевой вопрос - собранных ГДЕ?
На те же SSJ и МС-21 привозят даже агрегаты планера. Про агрегаты ОСО и БРЭО уж и не говорим.
 
 
У нас их даже красят месяцами, о чем вообще можно говорить.
краска на "отлип" готова через 6 часов, а "встает" при "комнатной" полностью через 3 месяца - это новость для кого-то? Не удивлюсь если при покраске Б температурный режим повыше
 

И наверное, нужно перенести это всё в тему "обсуждение SSJ".
 
Т.е. Вы еще более крутым подлогом занялись.
За 4 месяца" с нуля" самолёт не собирается ни где. В лучшем случАе "свинчивается" из заложенных много ранее узлов и агрегатов.
На сим бывайте. Дальнейшее обсуждение этой глупости считаю бессмысленным засиранием ветки
 
Это вы не полный цикл считаете а только тупую сборку на заводе. Полный цикл там тоже больше года.
 
Это новый фюзеляж SSJ-New для статиспытаний в ЦАГИ. Даже по разметке можно было понять. Но можете ржать дальше.

- - - U P D - - -
 
Последнее редактирование: