SSJ - Новости серийного производства

    Avit

    Старожил
    Одно из важных требований к приводу закрылков - надежная фиксация в достигнутом положении. Соответственно, гидроцилиндр не очень подходит.
    Давайте определимся. Я не говорил что на МС-21 привод механизации с гидроцилиндром.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Avit, а как у МСа - гидромоторы где-то в районе центроплана, от которых уж вся трансмиссия закрылков работает, как на А320 и многих советских (и не только) типах? Не электромоторы, как на SSJ, да?
    А если можно, пожалуйста, еще немножко ликбеза - а где еще сейчас электромоторы трансмиссию закрылков крутят? На "электрическом" 787, например, как реализовано?
    Спасибо!
     

    Посторонним В

    Старожил
    Вы неправы. Он там есть
    В МС-21 электропривод закрылков и предкрылков:
    59f408da5e3bb850736380.jpg

     

    A.F.

    take-off.ru
    В МС-21 электропривод закрылков и предкрылков:
    по Вашей ссылке (датируемой октябрем 2017 года, т.е. когда первый МС-21 уже летал) говорится:
    Мы уже имеем подобный опыт – разработали электромеханический привод для компании «Сухой». Сегодня в наших планах – обеспечить аналогичным устройством и МС-21.
    Так что, похоже, речь про планы (для импортозамещенной версии, например), а сейчас на летающих самолетах пока реализовано иначе?
     

    Посторонним В

    Старожил
    по Вашей ссылке (датируемой октябрем 2017 года, т.е. когда первый МС-21 уже летал) говорится:

    Так что, похоже, речь про планы (для импортозамещенной версии, например), а сейчас на летающих самолетах пока реализовано иначе?
    Мне кажется, это разговор об импортозамещении существующей электромеханической системы.
    Вряд ли для "инновационного" лайнера было выбрано решение более традиционное, чем применяется на SSJ.
    Особенно, учитывая преемственность конструкторской команды.

    Кстати, в приводившемся уже здесь недавно Вами тексте фигурировало слово "электроприводы".
     

    Avit

    Старожил
    Avit, а как у МСа - гидромоторы где-то в районе центроплана, от которых уж вся трансмиссия закрылков работает, как на А320 и многих советских (и не только) типах? Не электромоторы, как на SSJ, да?
    А если можно, пожалуйста, еще немножко ликбеза - а где еще сейчас электромоторы трансмиссию закрылков крутят? На "электрическом" 787, например, как реализовано?
    Спасибо!
    Да, на МС-21 классическая схема с гидравлическими приводами механизации.
    На 787, насколько мне известно, есть и гидравлика и электрика. Кто кого дублирует, наверное, лучше скажет mishk.
    Кроме Як-40 я не могу быстро вспомнить ещё самолёты с электроприводом механизации.
     

    Avit

    Старожил
    Вы неправы. В вашей ссылке не более чем очередной проект. Обратите внимание на будущее время на протяжении всей статьи.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Да, на МС-21 классическая схема с гидравлическими приводами механизации.
    Очень странно. При наличии приводов Liebherr на SSJ...
    Вы неправы. В вашей ссылке не более чем очередной проект. Обратите внимание на будущее время на протяжении всей статьи.
    Интересно, что будет стоять на серийных машинах.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Кстати, в приводившемся уже здесь недавно Вами тексте фигурировало слово "электроприводы".
    про какой текст речь? Вы наверно имеется в виду цитаты про SSJ с викидота?
    Кроме Як-40 я не могу быстро вспомнить ещё самолёты с электроприводом механизации.
    Avit, спасибо! ЕМНИП, сугубо электрические привода закрылков с помощью тяжеленных электромоторов постоянного тока были на заре нашей газотурбинной ГА - на Ил-18, Ту-114, Ту-134 (наверное и Ту-104, Ту-124) и т.п. А на гидромоторы перешли уж позже (Ту-154, Ил-76, Ил-86, Як-42, Ту-204 и др.).
    Правда, надо бы попросить уважаемого mishk просветить, как оно есть с этим делом на 787 (на других боингах то видимо гидравлика, на А320нео наверное тоже ничего не менялось, а вот на А350?)... Может увидит так?
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Я конечно дико извиняюсь, но еще на Пе-2 стояли червячные передачи с редукторами под электромотор постоянного тока - очень легкие и эффективные, причем этих Пе-2 построили 11600 штук - и до 40 "червяков" на каждом самолет - приводили в действие все - перестановку стаба, шасси, закрылки, турели всякие. В сумме больше "передач" чем на всех Ил-18, Ту-134 и т.п. вместе взятых
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    циник в розовых очках

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    в проекте,
    начали разрабатывать
    Так и МС-21 появился не в марте 22-го
    И про его импортозамещение трындят уже не первый год.
    И двигатель вот уже год как облётывают (в отличии от), а поставки ССЖ-нью планируют заметно раньше чем МС-21
     

    YURYST

    Свободный художник
    Так и МС-21 появился не в марте 22-го
    И про его импортозамещение трындят уже не первый год.
    И двигатель вот уже год как облётывают (в отличии от), а поставки ССЖ-нью планируют заметно раньше чем МС-21
    по ссж-нью активная работа идет уже два года с хвостиком и там сейчас, по сути, двигатель является крайней точкой для запуска, а вот у мс всё ближе к линии старта, чем к финишу. ТНа нём активная работа началась только в начале этого года
     

    liv444

    заблокирован

    Пишут:
    07 сентября 2022 года Авиационная корпорация «Рубин» открыла новый производственный корпус по выпуску композиционных изделий для отечественных гражданских самолетов, в том числе МС-21 и SSJ-NEW. Инвестиции в создание нового производства составили 1 млрд. рублей.
    Во вновь открытом корпусе будут выпускать изделия из углеродных композиционных материалов для взлетно-посадочных устройств к отечественным гражданским самолетам

    control-panel-composites.jpg


    Фото вставилось отсюда: В Подмосковье открыт корпус по производству из ПКМ изделий для магистральных самолётов » Авиация России
     
    Последнее редактирование: