что и непонятно, учитывая, что борт без малого год провёл в Казани.С какой целью?
скоро привезут в Жуковский
Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/fyuzelyazh-ssj-new-pribyl-v-zhukovskiy-dlya-ispytaniy
А причем тут ssj new и картинки собранного планера обычного ssj ? Поставок из-за рубежа нет вообще никаких, так что стекла будут наши.Стекла-то отечественные или французские остались ?
это прекрасноПоставок из-за рубежа нет вообще никаких, так что стекла будут наши.
Скриншот с видео отправки статического фюзеляжа в ЦАГИ:Стекла-то отечественные или французские остались ?
Посмотреть вложение 814530Посмотреть вложение 814531
а известно вообще где их изготавливают территориально? заводы сейнт гобейн и в рф есть - может их тут делают ?Вряд ли из Франции специально заказывали такие, дороже вышло бы...
Мне неизвестно. Но то, что такие производства в стране существуют, секретом не является:а известно вообще где их изготавливают территориально?
Залез на их сайт, посмотрел заводы в РФ и СНГ. Единственное предприятие, непосредственно связанное с пр-вом стекла – это завод в Алабуге. Но и там производится плоское строительное стекло. Всё остальное - это теплоизоляция, сухие строительные смеси etc.заводы сейнт гобейн и в рф есть - может их тут делают ?
А что еще импортозаместили на данный момент известно или это пока коммерческая тайна?Наше остекление на Нью, обнинское, уже стоит и на том, что в ЦАГИ привезли, и на первом летном
Вопрос не очень понятен. Самолет пока только поступил на стенд стыковки крыла с фюзеляжем, а планер и раньше был полностью отечественным (ну разве что кроме люков и дверей, ЕМНИП, ну и остекления, про которое уже сказано выше). А дальше пойдет сборка - будут устанавливаться системы. По плану должны импортозаместить всё (ну или практически всё). Существует график поставки отечественных систем. Что-то уже готово и поставлено, что-то еще в процессе. Очевидно, что к моменту выкатки самолета должно быть поставлено всё.А что еще импортозаместили на данный момент
Всё же очень любопытно, кто делал/будет делать двери/люки для NEW. По идее эта компетенция в ОАК закреплена за Авиастаром. Распространяется ли она на Суперджет?ну разве что кроме люков и дверей, ЕМНИП, ну и остекления, про которое уже сказано выше
Вот в этом "практически" и порылась собака.По плану должны импортозаместить всё (ну или практически всё).
Wikidot самовыпилился. Вместе с реестром, естественно.
Я могу этих людей назвать только нецензурными словами. Борьбу за права они видите ли ведут. Открыли второй фронт
P.S. Реанимировать что-ли свой аккаунт на RP....
#ау
Предприятие достигло договоренности о нанесении высокоскоростного газопламенного напыления на поршни закрылок крыла ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера российского производства.
Всего в этом году планируется выполнить 374 высокотехнологичных операции для самолетов "Сухой Суперджет 100" четырех модификаций.
Работы начнутся уже в сентябре.
Специалисты портфельной компании "РОСНАНО" - "Плакарт" повысят надежность самолета "Сухой Суперджет-100" // АвиаПорт.Новости
Предприятие достигло договоренности о нанесении высокоскоростного газопламенного напыления на поршни закрылок крыла ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера российского производстваwww.aviaport.ru
Пишут:
Может все таки:стесняюсь спросить, а что такое поршни закрылок?
#ау
Поршни гидропривода уже тогда.Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так