Я привел цитату из статьиПоршни гидропривода уже тогда.
Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так
1. привод закрылков на Суперджете электрический.Поршни гидропривода уже тогда.
Понятней не стало, где там поршни закрылок. Но не суть, очевидно, что-то куда-то напыляют.1. привод закрылков на Суперджете электрический.
2. Поршневых гидропроводов механизации крыла мне видеть не доводилось вообще.
Скорее всего имеется ввиду штоки привода закрылков. На них чёто напыляют, что бы хорошо работали...Понятней не стало, где там поршни закрылок. Но не суть, очевидно, что-то куда-то напыляют.
А где вы видели гидропривод закрылКОВ на МС-21???Поршни гидропривода уже тогда.
Бог с вами, я даже не видел поршни закрылок.А где вы видели гидропривод закрылКОВ на МС-21???
Так, я и самих закрылОК никогда не видел!Бог с вами, я даже не видел поршни закрылок.
Эммм, а что не так с гидроприводом закрылков на МС-21?А где вы видели гидропривод закрылКОВ на МС-21???
а у предкрылков:Система управления закрылками устроена также как и у предкрылков. Разница состоит в наличии большего числа редукторов и использовании шарико-винтовых механизмов (ШВМ) вместо зубчатых реек.
Где тут поршни? Чистая механика/кинематика, винтовые механизмы плюс немного электричестваПеремещение предкрылков обеспечивается электроприводом (PDU). Привод расположен в центроплане, по оси симметрии самолёта и представляет собой блок из 2-х э/моторов, соединённых между собой редуктором. Передача крутящего момента от привода осуществляется механической трансмиссией.
Трансмиссия начинается в ЦП и проходит по всему размаху предкрылков вдоль переднего лонжерона крыла. Вся трансмиссия закрывается съёмными лючками-лентами на нижней панели крыла, крепёж — на винтах. Состоит из промежуточных карданных валов (по 14 шт. в каждой консоли) и редукторов:
- по два конических редуктора в ЦП с правого и левого борта — для изменения направления трансмиссии на участке от э/привода до бортовой нервюры;
- по одному согласующему редуктору для параллельного смещения валов в зоне пилона двигателя.
Валы передают вращение на приводы с планетарной передачей (ППП, по 8 шт. в каждой консоли). ППП вращают шестерни, вращение которых перемещает зубчатые рейки на рельсах предкрылков.
...
Кто писал сей опус не разбирается что и как там двигается и за счет чего. Как понял (по своему) - так и написал.Специалисты портфельной компании "РОСНАНО" - "Плакарт" повысят надежность самолета "Сухой Суперджет-100" // АвиаПорт.Новости
Предприятие достигло договоренности о нанесении высокоскоростного газопламенного напыления на поршни закрылок крыла ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера российского производстваwww.aviaport.ru
Объявление в американском кинотеатре времен немого кино. "Не стреляйте в пианиста, парень как может, так и зарабатывает на жизнь!"Кто писал сей опус не разбирается что и как там двигается и за счет чего. Как понял (по своему) - так и написал.
Никогда такого не было ...Кто писал сей опус не разбирается что и как там двигается и за счет чего. Как понял (по своему) - так и написал.
То, что его на МС-21 нет.Эммм, а что не так с гидроприводом закрылков на МС-21?
Вы неправы. Он там естьТо, что его на МС-21 нет.
Одно из важных требований к приводу закрылков - надежная фиксация в достигнутом положении. Соответственно, гидроцилиндр не очень подходит.Вы неправы. Он там есть
Давайте определимся. Я не говорил что на МС-21 привод механизации с гидроцилиндром.Одно из важных требований к приводу закрылков - надежная фиксация в достигнутом положении. Соответственно, гидроцилиндр не очень подходит.
А я так и понял. Просто размышления на тему.Давайте определимся. Я не говорил что на МС-21 привод механизации с гидроцилиндром.
В МС-21 электропривод закрылков и предкрылков:Вы неправы. Он там есть
по Вашей ссылке (датируемой октябрем 2017 года, т.е. когда первый МС-21 уже летал) говорится:В МС-21 электропривод закрылков и предкрылков:
Так что, похоже, речь про планы (для импортозамещенной версии, например), а сейчас на летающих самолетах пока реализовано иначе?Мы уже имеем подобный опыт – разработали электромеханический привод для компании «Сухой». Сегодня в наших планах – обеспечить аналогичным устройством и МС-21.