SSJ - Новости серийного производства

Поршни гидропривода уже тогда.
1. привод закрылков на Суперджете электрический.
2. Поршневых гидропроводов механизации крыла мне видеть не доводилось вообще.
 
Понятней не стало, где там поршни закрылок. Но не суть, очевидно, что-то куда-то напыляют.
 
Скорее всего имеется ввиду штоки привода закрылков. На них чёто напыляют, что бы хорошо работали...
 

и еще (с викидота):
а у предкрылков:
Где тут поршни? Чистая механика/кинематика, винтовые механизмы плюс немного электричества
 
Кто писал сей опус не разбирается что и как там двигается и за счет чего. Как понял (по своему) - так и написал.
 
Объявление в американском кинотеатре времен немого кино. "Не стреляйте в пианиста, парень как может, так и зарабатывает на жизнь!"
 
Давайте определимся. Я не говорил что на МС-21 привод механизации с гидроцилиндром.
 
Avit, а как у МСа - гидромоторы где-то в районе центроплана, от которых уж вся трансмиссия закрылков работает, как на А320 и многих советских (и не только) типах? Не электромоторы, как на SSJ, да?
А если можно, пожалуйста, еще немножко ликбеза - а где еще сейчас электромоторы трансмиссию закрылков крутят? На "электрическом" 787, например, как реализовано?
Спасибо!
 
В МС-21 электропривод закрылков и предкрылков:
по Вашей ссылке (датируемой октябрем 2017 года, т.е. когда первый МС-21 уже летал) говорится:
Так что, похоже, речь про планы (для импортозамещенной версии, например), а сейчас на летающих самолетах пока реализовано иначе?