Мне кажется, это разговор об импортозамещении существующей электромеханической системы.по Вашей ссылке (датируемой октябрем 2017 года, т.е. когда первый МС-21 уже летал) говорится:
Так что, похоже, речь про планы (для импортозамещенной версии, например), а сейчас на летающих самолетах пока реализовано иначе?
Да, на МС-21 классическая схема с гидравлическими приводами механизации.Avit, а как у МСа - гидромоторы где-то в районе центроплана, от которых уж вся трансмиссия закрылков работает, как на А320 и многих советских (и не только) типах? Не электромоторы, как на SSJ, да?
А если можно, пожалуйста, еще немножко ликбеза - а где еще сейчас электромоторы трансмиссию закрылков крутят? На "электрическом" 787, например, как реализовано?
Спасибо!
Вы неправы. В вашей ссылке не более чем очередной проект. Обратите внимание на будущее время на протяжении всей статьи.В МС-21 электропривод закрылков и предкрылков:
Очень странно. При наличии приводов Liebherr на SSJ...Да, на МС-21 классическая схема с гидравлическими приводами механизации.
Интересно, что будет стоять на серийных машинах.Вы неправы. В вашей ссылке не более чем очередной проект. Обратите внимание на будущее время на протяжении всей статьи.
про какой текст речь? Вы наверно имеется в виду цитаты про SSJ с викидота?Кстати, в приводившемся уже здесь недавно Вами тексте фигурировало слово "электроприводы".
Avit, спасибо! ЕМНИП, сугубо электрические привода закрылков с помощью тяжеленных электромоторов постоянного тока были на заре нашей газотурбинной ГА - на Ил-18, Ту-114, Ту-134 (наверное и Ту-104, Ту-124) и т.п. А на гидромоторы перешли уж позже (Ту-154, Ил-76, Ил-86, Як-42, Ту-204 и др.).Кроме Як-40 я не могу быстро вспомнить ещё самолёты с электроприводом механизации.
Меня больше удивляют сроки запуска ССЖ-нью, которые пока "не съезжают"Поставки съехали на 2025 год, сертификация на "конец 2024"
Мантуров заявил, что коммерческие поставки самолета МС-21 начнутся с 2025 года - ТАСС
По словам главы Минпромторга, в конце следующего года также будет получен сертификат летной годности на самолет SSJ-100 New с российским двигателем ПД-8tass.ru
ССЖнью появился задолго до 24 февраляМеня больше удивляют сроки запуска ССЖ-нью, которые пока "не съезжают"
неужели там реально занимались импортозамещением еще до СВО?
Где?ССЖнью появился задолго до 24 февраля
в проекте,
Так и МС-21 появился не в марте 22-гов проекте,
начали разрабатывать
по ссж-нью активная работа идет уже два года с хвостиком и там сейчас, по сути, двигатель является крайней точкой для запуска, а вот у мс всё ближе к линии старта, чем к финишу. ТНа нём активная работа началась только в начале этого годаТак и МС-21 появился не в марте 22-го
И про его импортозамещение трындят уже не первый год.
И двигатель вот уже год как облётывают (в отличии от), а поставки ССЖ-нью планируют заметно раньше чем МС-21
07 сентября 2022 года Авиационная корпорация «Рубин» открыла новый производственный корпус по выпуску композиционных изделий для отечественных гражданских самолетов, в том числе МС-21 и SSJ-NEW. Инвестиции в создание нового производства составили 1 млрд. рублей.
Во вновь открытом корпусе будут выпускать изделия из углеродных композиционных материалов для взлетно-посадочных устройств к отечественным гражданским самолетам
викидот самовыпилился, а RP отстает уже на два бортаВзлетел 95228/97019
В данный момент на предприятии идет сборка сразу 5 планеров для «Суперджетов» в новой конфигурации.
На 0.25 - 0.30 фраза о Суперджет NEW - корпорации Иркут. Правда, что ли? Не Сухой?
Давно уже как Иркут.На 0.25 - 0.30 фраза о Суперджет NEW - корпорации Иркут. Правда, что ли? Не Сухой?