SSJ - Новости серийного производства

Мне кажется, это разговор об импортозамещении существующей электромеханической системы.
Вряд ли для "инновационного" лайнера было выбрано решение более традиционное, чем применяется на SSJ.
Особенно, учитывая преемственность конструкторской команды.

Кстати, в приводившемся уже здесь недавно Вами тексте фигурировало слово "электроприводы".
 
Да, на МС-21 классическая схема с гидравлическими приводами механизации.
На 787, насколько мне известно, есть и гидравлика и электрика. Кто кого дублирует, наверное, лучше скажет mishk.
Кроме Як-40 я не могу быстро вспомнить ещё самолёты с электроприводом механизации.
 
Вы неправы. В вашей ссылке не более чем очередной проект. Обратите внимание на будущее время на протяжении всей статьи.
 
Да, на МС-21 классическая схема с гидравлическими приводами механизации.
Очень странно. При наличии приводов Liebherr на SSJ...
Интересно, что будет стоять на серийных машинах.
 
про какой текст речь? Вы наверно имеется в виду цитаты про SSJ с викидота?
Avit, спасибо! ЕМНИП, сугубо электрические привода закрылков с помощью тяжеленных электромоторов постоянного тока были на заре нашей газотурбинной ГА - на Ил-18, Ту-114, Ту-134 (наверное и Ту-104, Ту-124) и т.п. А на гидромоторы перешли уж позже (Ту-154, Ил-76, Ил-86, Як-42, Ту-204 и др.).
Правда, надо бы попросить уважаемого mishk просветить, как оно есть с этим делом на 787 (на других боингах то видимо гидравлика, на А320нео наверное тоже ничего не менялось, а вот на А350?)... Может увидит так?
 
Я конечно дико извиняюсь, но еще на Пе-2 стояли червячные передачи с редукторами под электромотор постоянного тока - очень легкие и эффективные, причем этих Пе-2 построили 11600 штук - и до 40 "червяков" на каждом самолет - приводили в действие все - перестановку стаба, шасси, закрылки, турели всякие. В сумме больше "передач" чем на всех Ил-18, Ту-134 и т.п. вместе взятых
 
Последнее редактирование:
Меня больше удивляют сроки запуска ССЖ-нью, которые пока "не съезжают"
неужели там реально занимались импортозамещением еще до СВО?
 
в проекте,
начали разрабатывать
Так и МС-21 появился не в марте 22-го
И про его импортозамещение трындят уже не первый год.
И двигатель вот уже год как облётывают (в отличии от), а поставки ССЖ-нью планируют заметно раньше чем МС-21
 
по ссж-нью активная работа идет уже два года с хвостиком и там сейчас, по сути, двигатель является крайней точкой для запуска, а вот у мс всё ближе к линии старта, чем к финишу. ТНа нём активная работа началась только в начале этого года
 

Пишут:



Фото вставилось отсюда: В Подмосковье открыт корпус по производству из ПКМ изделий для магистральных самолётов » Авиация России
 
Последнее редактирование:
Есть ли информация на сколько ещё бортов есть сборочные комплекты?
 

Пишут:

Вряд ли в цеху стоят уже импортозамещенные планеры.
Но один из опытных светится в цехе окончательной сборки уже не в первый раз. Тот что справа имеет номер 97019