ГСС для создания центра кастомизации и обучения персонала.Я вот не помню, кто его выкупал у Дальавиа, толи ГСС, толи Сухой.
Выходит этот Карточка самолёта: Сухой · SuperJet 100-95B · 97017 (зав.н. 95106) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияПерегоняли под временным б/н 97017
Теперь стоит весь белый. То есть абсолютно. Аж фоткать неинтересно.Пришёл новенький вчера. Бортовой не просматривается. Перегоняли под временным б/н 97017
Посмотреть вложение 821758
Белый самолет стоит на снегу.Теперь стоит весь белый. То есть абсолютно. Аж фоткать неинтересно.
В научно-исследовательском отделении динамической прочности летательных аппаратов ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») идет подготовка стендовой базы к испытаниям опор шасси импортозамещенной версии самолета Superjet-100 (SSJ-NEW).
По результатам испытаний на первом этапе будет подготовлено Заключение по безопасности полетов для начала программы летных испытаний, на втором этапе будет осуществлен сбор данных, необходимых для сертификации шасси в составе самолета.
Судя по всему, превратится со временем в SBJ. Кстати, вроде бы, должны уж выкатить со сборки последний серийный SSJ100 (95230) - скоро, наверное, полетит и затем в производстве - некоторый перерыв до первых серийных SSJ-NEW. Ну если не считать, конечно, двух опытных.Белый цвет нового борта не радует, да. Кстати, 95228 уже на подлете к Жуковскому.
Может, займутся восстановлением ЛГ брошенных машин? Если, конечно, комплектующих достаточно.Кстати, вроде бы, должны уж выкатить со сборки последний серийный SSJ100 (95230) - скоро, наверное, полетит и затем в производстве - некоторый перерыв до первых серийных SSJ-NEW.
Может, займутся восстановлением ЛГ брошенных машин? Если, конечно, комплектующих достаточно.
Насколько я помню, подобные планы не так давно озвучивались... тем более, что МС21 уже переоснастили, а с учетом нарастающего "политеса" эта задача чуть ли не первоочерёдней, чем сертификация NEW.Не говоря о том, будет ли такое Дополнение к Сертификату типа, которое разрешает эксплуатацию Суперджета с импортным "бортом" с двигателем ПД-8
ОзвучивалисьНасколько я помню, подобные планы не так давно озвучивались... тем более, что МС21 уже переоснастили, а с учетом нарастающего "политеса" эта задача чуть ли не первоочерёдней, чем сертификация NEW.
Насколько я помню, подобные планы не так давно озвучивались...
тем более, что МС21 уже переоснастили, а с учетом нарастающего "политеса" эта задача чуть ли не первоочерёдней, чем сертификация NEW.
Озвучивались
РРоÑÑии пÑоÑабоÑаÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑанÑÑзÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей на SSJ-100
РРоÑÑии пÑоÑабаÑÑваÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑанÑÑзÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей на ÑамолеÑÐ°Ñ Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), ÑообÑил глава «ÐбÑединенной авиаÑÑÑоиÑелÑной коÑпоÑаÑии» ЮÑий СлÑÑаÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÑме «ÐÑмиÑ-2022». РмаÑÑе...lenta.ru
15 августа 2022 г., AviaStat.ru – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена поддерживать летную годность российско-французских двигателей SaM146, которые установлены на самолетах SSJ 100. Об этом сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах форума "Армия", передает ТАСС.
При этом это предполагало наличие 40 подменных двигателей и вполне убедительный пул "оригинальных" запчастей.Ремонтом российско-французских двигателей SaM-146, которые установлены на самолетах SSJ 100, займется подконтрольное Ростеху предприятие «ОДК-Сатурн». Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года будет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. Развертывание ремонтного производства для двигателей ПД-14 является завершающим этапом создания центра компетенций ОДК, который также будет обслуживать SaM146 и ПД-8.
Т.е. ремоторизация за счет лизинговых компаний и прочих собственников ВС.