Вы не поверите, но вся разработка продукта, его производство и даже маркетинг оплачивается из кармана потребителя, да еще и с такой себе не малой нормой рентабельности.
Не поверю. Российское Правительство в разработку самолетов и двигателей для них вкладывает немерянное бабло.
Причем часть этого бабла возвращается в виде акций и только часть дается под скромный процент на длительный период.
И, Да, самолеты "просто так" никто не раздает. Только через схему лизинга.
Наши а/к-бомбилы на примере халявного Флота Бывшего МГА четко продемонстрировали свое отношение к "халяве". Перебъются.
А то что несет Слюсарь... вы еще с его финиками пообщайтесь - зоопарк отдыхает!
Финики они и есть финики. Они во всем Земном мире из одного и того же "скворечника".
Следовательно с финиками ОАК я ничего нового НЕ увижу, "в отличии от ..."(ц) фиников "коммерческих" организаций в которых служил после армейской службы.
А Слюсарь гораздо более "Дефективный манагер", чем до него в ОАК были Погосян и Федоров.
Начиная с того, что Федоров и Погосян не смогли запустить производство Бе-200 в ТАНК им.Бериева.