SSJ - Новости серийного производства

Вы не поверите, но вся разработка продукта, его производство и даже маркетинг оплачивается из кармана потребителя, да еще и с такой себе не малой нормой рентабельности.

Не поверю. Российское Правительство в разработку самолетов и двигателей для них вкладывает немерянное бабло.
Причем часть этого бабла возвращается в виде акций и только часть дается под скромный процент на длительный период.

И, Да, самолеты "просто так" никто не раздает. Только через схему лизинга.

Наши а/к-бомбилы на примере халявного Флота Бывшего МГА четко продемонстрировали свое отношение к "халяве". Перебъются.

А то что несет Слюсарь... вы еще с его финиками пообщайтесь - зоопарк отдыхает!

Финики они и есть финики. Они во всем Земном мире из одного и того же "скворечника".
Следовательно с финиками ОАК я ничего нового НЕ увижу, "в отличии от ..."(ц) фиников "коммерческих" организаций в которых служил после армейской службы.

А Слюсарь гораздо более "Дефективный манагер", чем до него в ОАК были Погосян и Федоров.
Начиная с того, что Федоров и Погосян не смогли запустить производство Бе-200 в ТАНК им.Бериева.
 
Реклама
Не поверю. Российское Правительство в разработку самолетов и двигателей для них вкладывает немерянное бабло.
Причем часть этого бабла возвращается в виде акций и только часть дается под скромный процент на длительный период.

И, Да, самолеты "просто так" никто не раздает. Только через схему лизинга.

Наши а/к-бомбилы на примере халявного Флота Бывшего МГА четко продемонстрировали свое отношение к "халяве". Перебъются.



Финики они и есть финики. Они во всем Земном мире из одного и того же "скворечника".
Следовательно с финиками ОАК я ничего нового НЕ увижу, "в отличии от ..."(ц) фиников "коммерческих" организаций в которых служил после армейской службы.

А Слюсарь гораздо более "Дефективный манагер", чем до него в ОАК были Погосян и Федоров.
Начиная с того, что Федоров и Погосян не смогли запустить производство Бе-200 в ТАНК им.Бериева.
Вы как-то сами себе противоречите, не находите? То все за счет лизинговых и прочих, то государство оплачивает банкет за "немерянное бабло". Тут уж надо бы определиться...

По второй части - а кто не без недостатков?! Вспомните нетленку Михаила Ножкина "Нам нового начальника назначили..."
 
Вы как-то сами себе противоречите, не находите? То все за счет лизинговых и прочих, то государство оплачивает банкет за "немерянное бабло". Тут уж надо бы определиться...

А в чем тут определяться?
Дать денег на разработку и постановку в производство - с возвратом вложений в виде акций и возврат прямых инвестиций в это - это тоже Не бесплатно.
Это с возвратом.
Как дивидендами для акционера, просто по кредитному графику, в виде налогов от частных и юридических лиц и прочим.

Дать денег ГТЛК на размещение заказов в Производство с целью передачи в лизинг - это тоже не бесплатно.
Все ровно по такой же схеме.

А потребитель - это, как "авиаизвозчик", так и летающий пакс. От деятельности обоих (один летает и второй летает) "капает" через ГТЛК и налоговые отчисления

При этом тарифы на авиаперевозки Правительство для отдельных отдаленных Регионов делает "плоскими", а где-то компенсирует "извозчикам" назначая Субсидирование.

Сильно не забалуешь.

По второй части - а кто не без недостатков?! Вспомните нетленку Михаила Ножкина "Нам нового начальника назначили..."

Безусловно.
В этом контексте вполне "в строку" Бессмертное от товарища Сталина:
"Других писателей, товарищ Шолохов, у меня для вас нет!"
 
Последнее редактирование:
Не говоря о том, будет ли такое Дополнение к Сертификату типа, которое разрешает эксплуатацию Суперджета с импортным "бортом" с двигателем ПД-8.
Как минимум потому, что парк двигателей SaM-146 собираются поддерживать в эксплуатации и о ремоторизации речь не сегодне не идет.
Идёт:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в «Ростех») планирует заменить российско-французские двигатели SaM-146 на российские ПД-8 на самолетах уже эксплуатируемых Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Об этом сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь на форуме «Армия».

На данный момент, по словам Слюсаря, проект ремоторизации «находится на стадии проработки и обсуждения» совместно с авиакомпаниями и лизингодателями. «Наша задача на ближайшие годы – весь парк из 150 «Суперджетов» как можно дольше продержать в исправном состоянии», – отметил Слюсарь (цитата по «Интерфаксу»).

«Наличие альтернативной маршевой силовой установки – это, несомненно, позитивный фактор при эксплуатации любой модели воздушного судна, SSJ100 здесь не исключение. Мы ждем появления двигателя ПД-8 и рассчитываем на возможность ремоторизации действующего парка SSJ100 в будущем», – сообщил «Ведомостям» представитель авиакомпании Red Wings.
Что, разумеется, не отменяет мероприятий по поддержанию ЛГ Суперджетов с Sam-146 - более 400 двигателей не выбросишь разом на помойку!
 
Последнее редактирование:
Сам-146 нечем поддерживать: конструкторская документация на двигатель и гондолу французская.
При этом это предполагало наличие 40 подменных двигателей и вполне убедительный пул "оригинальных" запчастей.
Только поддержание ЛГ это не только оригинальные запчасти :) какая эрозия статора турбины допустима к дальнейшей эксплуатации и на сколько? Ой...
 
Сам-146 нечем поддерживать: конструкторская документация на двигатель и гондолу французская.

Только поддержание ЛГ это не только оригинальные запчасти :) какая эрозия статора турбины допустима к дальнейшей эксплуатации и на сколько? Ой...
Как этот параметр определяется при офигенных наработках движков без снятия с крыла? Ой?
Или там эрозии не бывает, а происходит она исключительно в момент капремонта на заводе-изготовителе?
 
Как этот параметр определяется при офигенных наработках движков без снятия с крыла? Ой?
Или там эрозии не бывает, а происходит она исключительно в момент капремонта на заводе-изготовителе?
Какой "параметр"? Эрозия? Элементарно - периодически приходит мужик с бороскопом и определяет. И бракует двигатель ибо неположено. Ну или предлагает обратиться к разработчику. А разработчик... Ой.
 
Как этот параметр определяется при офигенных наработках движков без снятия с крыла? Ой?
Бороскоп через определенную наработку.

Более того, многие повреждения двигателя допустимы к эксплуатации при их отслеживании, только решить можно или нельзя, а если можно, то насколько , способен разработчик двигателя. А разработчик - француз. Что там Рыбинск решит , если он горячую часть в глаза не видел, кроме как замена combustion chamber assy, условно.
 
Российские авиакомпании по итогам этого года получат только 10 самолетов Superjet 100 из 19 запланированных, сообщают «Известия» со ссылкой на источники в авиаотрасли.
По данным газеты, два Superjet 100 уже пополнили парк Red Wings и один — «Азимута». До конца года перевозчики получат еще только семь машин, одна из которых — со вторичного рынка.
В конце марта глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что заказчикам в этом году в общей сложности будет передано минимум 19 Superjet 100. Министр говорил, что для них полностью хватало зарубежной комплектации даже после введения западных санкций и отказа иностранных партнеров от поставок в Россию.

Подробнее на РБК:
 
Подробнее на РБК:
лучше от первоисточника (Известий) - там подробнее, кто сколько и каких уже получил и планирует еще получить до конца года:
Из упомянутых в статье уже поставленных в этом году, судя по всему, имеются в виду новый 95225 (в Азимут в сентябре через ПСБ-Лизинг), а также несостоявшийся ситиджетовский 95122 в мае и летавший в АФЛ и затем в Центр-Юге 95015 в июне (оба - в RW). Вышедшие на рейсы RW в январе и марте 4 несостоявшихся интерджетовских и один новый (95220), получается, все зачтены предыдущим 2021 годом.
Из тех, что еще предстоит поставить до конца года, видимо, летавший в Ситиджете 95105 (в Азимут через ГТЛК), про который недавно мы тут обсуждали, что он уже улетел 8 ноября во Внуково, и новые, взлетевшие в этом году: 95222 (в Азимут через ПСБ-Лизинг), 95221, 223, 224, 226, 227 (из них, если верить Известиям, 2 - в RW, остальные - в "Россию").
 
Реклама
лучше от первоисточника (Известий) - там подробнее, кто сколько и каких уже получил и планирует еще получить до конца года:
Из упомянутых в статье уже поставленных в этом году, судя по всему, имеются в виду новый 95225 (в Азимут в сентябре через ПСБ-Лизинг), а также несостоявшийся ситиджетовский 95122 в мае и летавший в АФЛ и затем в Центр-Юге 95015 в июне (оба - в RW). Вышедшие на рейсы RW в январе и марте 4 несостоявшихся интерджетовских и один новый (95220), получается, все зачтены предыдущим 2021 годом.
Из тех, что еще предстоит поставить до конца года, видимо, летавший в Ситиджете 95105 (в Азимут через ГТЛК), про который недавно мы тут обсуждали, что он уже улетел 8 ноября во Внуково, и новые, взлетевшие в этом году: 95222 (в Азимут через ПСБ-Лизинг), 95221, 223, 224, 226, 227 (из них, если верить Известиям, 2 - в RW, остальные - в "Россию").
А что с 95012, который восстанавливают? Он судя по всему в Азимут идёт.
 
лучше от первоисточника (Известий) - там подробнее, кто сколько и каких уже получил и планирует еще получить до конца года:

А мне кажется, что это известьевский наброс. И на эту мысль меня наводит цифорка 19.

Весной речь шла в том, что в наличии есть ПКИ для сборки еще 19 Суперджетов.
После чего начнется сборка импортозамещенных.
Тогда же говорилось, если не ошибаюсь, что эти Суперджеты будут собраны и переданны заказчикам НЕ до конца 2022 года, а в течение 2022-2023 годов
И после короткого перерыва начнется поставка в авиакомпании Нью.
Я сейчас не перепроверялся, написал как запомнил.

И, Да, я вполне помню, что Вы тогда сразу сказали, что столько наборов ПКИ нет.
Из эти 19 самолетов частично будут построены с новья, а частично будут из числа ранее подвисших.

Однако и в этом случае речь не шла в том, что эти борта будут переданы до конца 2022 года.

Это известьевский наброс, в исполнении это непонятной дамочки. Или я ошибаюсь с просонья?
 
liv444, Известия, насколько понимаю, не то издание, чтобы занимается этим Вашим любимым словом, которое, правда я не вполне понимаю. ИМХО всё там изложено вполне складно, тем более со ссылками на конкретные источники. Последний SSJ100 (95230) уже построен, до конца года планируется сдать авиакомпаниям еще 6 новых этого года (до 227), поставка остальных трех уйдет на следующий (а может кого-то и на 2024) год, но, видимо, они будут уже не для обычных авиакомпаний. Ну и на следующие годы остаются еще несколько реэкспортных/ремаркетинговых. Новых SSJ100 в прежнем виде больше строится не будет. Параллельно с постройкой опытных и первых серийных SSJ-NEW будет вестись реконструкция ЦОС с организацией новой "прямопоточной" линии сборки. Работы уже начались
 
Последнее редактирование:
A.F., Спасибо Вам за разъяснения.
Тем не менее, у Вас совершенно Четко про то, что часть заявленных числом 19 бортов могут уйти даже на 2024 год. Хотя ранее мне запомнилось про 2023 год.
А эта дамочка с какого "набрасывает" - до конца 2022 года? - Именно в этом я вижу наброс.

И, Да, таки liv444, все таки ЗРВ-шник, и в этой теме от Известий идет чепуха в публикуемых материалах в 95 случаях из 100. В тех материалах только видео от МО или операторов телеканалов, сделанных с непосредственным участием представителей МО, заслуживают внимание. Сильно раздражает такая чепуха.
Мореманов с морского форума АБ, Танкистов и Артиллеристов с военного ГА - ровно также.
Если в материале Известий от этой дамы Вы видите объективную инфо, это очень хорошо.

Однако, эта объективная инфо была использована для наброса, который вынесен в заголовок
А это уже раздражает.
 
А эта дамочка с какого "набрасывает" - до конца 2022 года? - Именно в этом я вижу наброс
liv444, я не вижу никакого наброса. Там с самого начала, в подзаголовке говорится:
Два самолета уже пополнили парк Red Wings и один — «Азимута». До конца года перевозчики получат еще только семь машин, одна из которых — со вторичного рынка. Но в Минпромторге указывают, что все самолеты всё равно будут поставлены заказчикам, правда, не называют точных сроков. Скорее всего, это произойдет в начале следующего года, так как в 2023-м программа SSJ-100 с двигателем Sam146 полностью завершится, и производство будет переориентировано на импортозамещенный Superjet-New.
Далее идёт спокойный разбор ситуации с мнением экспертов, почему она сложилась именно так, а не иначе.
Что касается заголовка, то это нынешний тренд в журналистике, увы... Всем нужен хайп, поэтому очень часто громкий заголовок не имеет ничего общего с содержанием статьи. Вполне допускаю, что его создал не сам автор, а редактор.
 
liv444, я не вижу никакого наброса. Там с самого начала, в подзаголовке говорится:

Далее идёт спокойный разбор ситуации с мнением экспертов, почему она сложилась именно так, а не иначе.
Что касается заголовка, то это нынешний тренд в журналистике, увы... Всем нужен хайп, поэтому очень часто громкий заголовок не имеет ничего общего с содержанием статьи. Вполне допускаю, что его создал не сам автор, а редактор.
В заголовок вынесено ложное скандальное утверждение.

Слово "наброс" не устраивает? Придумайте свое название для этого действа...
 
Далее идёт спокойный разбор ситуации с мнением экспертов, почему она сложилась именно так, а не иначе.
И становится ясно, что в марте нужно было просто пообещать красивую цифру.
Количество комплектующих было известно и уже тогда было понятно, сколько самолётов можно собрать.
Но объявив цифру 6-7 штук можно было со звоном вылететь с кресла. А так оказалось просто достаточно объяснить, почему "ну не шмогла".
 
А вариант, что ... по осени цыплят посчитали-прослезились... в части наличных комплектующих и запчастей не рассматривается?
Это, к версии, что поставки могут быть уже и после 2023г....
 
liv444, я не вижу никакого наброса.
Что касается заголовка, то это нынешний тренд в журналистике, увы... Всем нужен хайп, поэтому очень часто громкий заголовок не имеет ничего общего с содержанием статьи. Вполне допускаю, что его создал не сам автор, а редактор.

Посторонним В, согласен. Хайп - это в журналистике - тренд.
Прекрасно разжеванный в телефильме "Исаев: Пароль не нужен" по роману Юлиана Семенова", но...
Заголовок заголовку - рознь...
Одно дело сделать его просто Ярким и Броским...
И совсем другое дело набросом, который основан на вранье, переходящей в откровенноую Либерду.
Вот зачем?
 
Реклама
Посторонним В, согласен. Хайп - это в журналистике - тренд.
Прекрасно разжеванный в телефильме "Исаев: Пароль не нужен" по роману Юлиана Семенова", но...
Заголовок заголовку - рознь...
Одно дело сделать его просто Ярким и Броским...
И совсем другое дело набросом, который основан на вранье, переходящей в откровенноую Либерду.
Вот зачем?
Зато только у нас уже две станицы дискуссий. :)
#ау
 
Назад