SSJ - Новости серийного производства

А есть ли смысл вникать в смысл изложенного теми людьми и структурами, чьи декларации за последние годы ни разу не приближались к реальности ни по срокам, ни по количеству, ни по содержанию? Тем более додумывать за них, пытаясь найти оправдания бессмысленным декларациям? Сколько еще раз это должно произойти, чтобы вменяемые поняли, что серьезно относиться к этим декларациям и, тем более, вникать в их содержание, просто глупо?
 
Реклама
А есть ли смысл вникать в смысл изложенного теми людьми и структурами, чьи декларации за последние годы ни разу не приближались к реальности ни по срокам, ни по количеству, ни по содержанию? Тем более додумывать за них, пытаясь найти оправдания бессмысленным декларациям?

Абсолютно голословное утверждение, целиком противоречащее наличной фактурой.

Такое ощущение, что Вы застряли, где-то лет 10-15 назад.
Вот тогда, лет 15, я бы с Вами согласился, но уже лет 10 наз - НЕТ.
 
Абсолютно голословное утверждение, целиком противоречащее наличной фактурой.

Такое ощущение, что Вы застряли, где-то лет 10-15 назад.
Вот тогда, лет 15, я бы с Вами согласился, но уже лет 10 наз - НЕТ.
От того, согласитесь Вы или нет, никакие декларации отцов отечественной авиации не станут ближе к реальности. Попробуйте привести хоть одну декларацию, сроки которой не сдвигались на годы, количество было близко к декларируемому, а на выходе получалось то, что обещали? А между тем одни и те же люди годами продолжают плодить бессмысленные декларации которые здесь пытаются разобрать по падежам и склонениям, включая знаки препинания, пытаясь каждый раз понять то, что и так понятно как 2х2.
 
Перечитайте еще раз эту фразу.
В первой ее части о наличии 19 комплектов ПКИ.
Во второй ее части о контрактных поставках 19 самолетов до конца конца года.

Странно, что вы не видите разницы между "есть комплектуха на 19 бортов" и "построить 19 самолётов". Поставят или нет к концу года реально эти 19 штук или нет, это отдельный вопрос, но! Где сказано, что строить их будут именно из этих 19 комплектов? И что все эти 19 машин - исключительно свежепостроенные?
Вы прежде чем спорить перечитали бы (или прослушали бы) самого Мансурова.
А то классическое "не читал, но одобряю".
В своей речи Мансуров также говорит : "Плюс часть бортов, которые у нас так называемые "белые хвосты" - это те машины, которые ранее не были реализованы заказчикам."
Т.е. вот те 4 борта, которые были закончены в 2021 г идут отдельной строкой. И именно поэтому цифирки 19 совпадают. А если идти дальше, то получается, что из 10 бортов - свежепостроенные только 6, вместо обещанных 19-ти. И фактически обещания выполнены менее чем на треть.
"Люблю я наших планов громадьё", как говаривал поэт.
 
"Люблю я наших планов громадьё", как говаривал поэт.
Я планов наших
Люблю громадьё
Размаха шаги саженьи
Я радуюсь маршу
Которым идём
В работу и в сраженья

Это Маяковский с его четкой, "рубленной" ритмикой.
А вы из него то ли Тютчева то ли Есенина сделали
#АУ
 
Это Маяковский с его четкой, "рубленной" ритмикой.
А вы из него то ли Тютчева то ли Есенина сделали

Наверно Корнея Чуковского
....
Наша Таня
Океаном в миллиард слезинок
Ударила в песок слеза
Это стояла Татьяна,
Над великою русской рекой.
Пусть Татьяна ревьмя не плачет,
Жить на свете у нас хорошо
Не утонет в той речке мячик
Слёзы с морды сотри в порошок.
...
Маяковский, из неопубликованного :)
.....
ПС когда нечего сказать в оправдание и нет аргументов, то начинают придираться к порядку слов
#АУ
 
Несколько "классических" Суперджетов с тех пор уже взлетели, наверное, что-то взлетит еще. Ув. @A.F., утверждает, что 230 будет крайним.
В Жуковских вестях от 11.11.22 сказано следующее:
3 ноября текущего года на аэродроме авиазавода в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полет новый серийный пассажирский самолет «Суперджет-100», оснащенный российско-французским двигателем SaM146. Это 229-й построенный самолет «Суперджет-100» (SSJ-100) имеет заводской № 95229 и временный регистрационный № 97020. Это девятый построенный и взлетевший в нынешнем году самолет «Суперджет-100».
Если 230 будет последним (а не крайним!) «классическим» SSJ-100, то логично предположить, что в 2022 г. будет построено 10 машин. А уж сколько передадут заказчикам, дело другое.
На этом история производства «классики» завершится. Что ж, не таким и плохим вышел этот «первый блин», особенно, учитывая, что эта история произошла на переломе эпох.
 
В Жуковских вестях от 11.11.22 сказано следующее:

Если 230 будет последним (а не крайним!) «классическим» SSJ-100, то логично предположить, что в 2022 г. будет построено 10 машин. А уж сколько передадут заказчикам, дело другое.
На этом история производства «классики» завершится. Что ж, не таким и плохим вышел этот «первый блин», особенно, учитывая, что эта история произошла на переломе эпох.
Спасибо за информацию.
10 построенных. Немного... но в данных условиях наверно больше невозможно.
 
Реклама
Наверно Корнея Чуковского
....
Наша Таня
Океаном в миллиард слезинок
Ударила в песок слеза
Это стояла Татьяна,
Над великою русской рекой.
Пусть Татьяна ревьмя не плачет,
Жить на свете у нас хорошо
Не утонет в той речке мячик
Слёзы с морды сотри в порошок.
...
Маяковский, из неопубликованного :)
.....
ПС когда нечего сказать в оправдание и нет аргументов, то начинают придираться к порядку слов
#АУ
Я не обещал самолёты, да и не ждал что их 100500 наделают. Мне что оправдываться?

19 новых быть не могло, потому как это больше заявленного плана по производству ССЖ "первой реинкарнации". А уж кто и как трактует фразы говорящих голов - это личные проблемы.
 
Последнее редактирование:
Народ, а чего вы рубитесь-то? Ну говорили про 19, а построили меньше… причин то масса может быть:
- хотели, но не смогли
- могли, но не захотели
- не могли, не хотели, но несли дичь
- авиакомпании пересмотрели планы на фоне экономики и демографии
- ситуация с иностранными бортами оказалась лучше чем думали и авиакомпании пересмотрели планы…
…. - еще дюжина причин

В любом случае классики больше в товарных количествах не будет, и дай то Бог чтобы она долетала безопасно до появления new…
 
- не могли, не хотели, но несли дичь
Планы могли меняться по разным причинам, потому что жизнь может вносить коррективы в любые планы.
Так у адекватных людей происходит.
Но в нашем случае:
Конец марта 2022. Уже во всю идёт то, что идёт.
Импортные компании разбегаются, поставщики выкручивают дулю.
Все в панике и не знают, как будут эксплуатировать самолёты, где брать запчасти.
И тут выходит такой Минпромторг и говорит: до конца года поставим 19 SSJ!
При этом продолжаются бредни про "параллельный импорт" и мантры на тему "Китай нам поможет".
В ноябре они очухались и поняли, что лучше попридержать ПКИ для поддержки эксплуатации.
В марте уже было понятно куда всё идёт, но кому-то очень нужно было рассказать сказку.

То есть правительство максимум что может планировать -- это во сколько они поедут на дачу в ближайшую пятницу.
 
Планы могли меняться по разным причинам, потому что жизнь может вносить коррективы в любые планы.
Так у адекватных людей происходит.
Но в нашем случае:
Конец марта 2022. Уже во всю идёт то, что идёт.
Импортные компании разбегаются, поставщики выкручивают дулю.
Все в панике и не знают, как будут эксплуатировать самолёты, где брать запчасти.
И тут выходит такой Минпромторг и говорит: до конца года поставим 19 SSJ!
При этом продолжаются бредни про "параллельный импорт" и мантры на тему "Китай нам поможет".
В ноябре они очухались и поняли, что лучше попридержать ПКИ для поддержки эксплуатации.
В марте уже было понятно куда всё идёт, но кому-то очень нужно было рассказать сказку.

То есть правительство максимум что может планировать -- это во сколько они поедут на дачу в ближайшую пятницу.
Правительство может планировать все что угодно (с разной степенью успешности), но лехторат не все планы готов принять. Поэтому в любом правительстве есть свои "Псаки" рассказывающие сказки лехторату.
Неужели это для кого то секрет?
#ау
 
Если была комплектация на девятнадцать, значит, больше девятнадцати не будет. Это же понятно. Поэтому, можно было заявить, будет до девятнадцати самолетов. Две всего буковки, а как всё меняет! Может, так и было сказано, а мы слушаем Карузо в перепевке Рабиновича.
 
Если была комплектация на девятнадцать, значит, больше девятнадцати не будет. Это же понятно. Поэтому, можно было заявить, будет до девятнадцати самолетов. Две всего буковки, а как всё меняет! Может, так и было сказано, а мы слушаем Карузо в перепевке Рабиновича.
Ключевое слово-слушаете. Вопрос-зачем слушаете?
 
Правительство может планировать все что угодно (с разной степенью успешности), но лехторат не все планы готов принять. Поэтому в любом правительстве есть свои "Псаки" рассказывающие сказки лехторату.
Неужели это для кого то секрет?

Категорически согласен.

И кто "купился", тот сам себе Злой Буратина(ц)
Тем более, что есть те, кто гораздо более осведомлен и компетентен.

И если "купился", да еще и обделался... так на это пословица есть:
"Твое дело телячье - обделался - стой. (молчи, жди)" (ц)

И нефиг тут по веткам форума, своими полными шароварами, людей обескураживать.
 
Последнее редактирование:
Кружится в Хабаровске

Screenshot_2022-11-16-07-43-16-235.jpeg
 

Пишут:
Арбитражный суд Ярославской области разрешил ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") использовать для срочного ремонта самолетов Sukhoi Superjet 100 запчасти, принадлежащие совместному российско-французскому предприятию PowerJet, выпускающему двигатели для SSJ100.
Как следует из опубликованного определения суда, такие обеспечительные меры суд принял в деле по иску "ОДК-Сатурн", в котором предприятие требует взыскать с PowerJet около 152,1 миллиона долларов и более 54 тысяч евро задолженности по контрактам, а также обязать ответчика возобновить исполнение контрактов.

О каких запчастях и для каких самолетов, конкретно, речь:
Новыми обеспечительными мерами суд разрешил использовать четыре привода VSV (поворотных лопаток статора), четыре сопловых аппарата статора турбины высокого давления (ТВД), восемь лопаток ТВД, четыре топливные обогащенные форсунки общей стоимостью более 29 миллионов рублей для срочного ремонта поступивших на предприятие двигателей двух самолетов авиакомпаний "Россия" и "ИрАэро". Для возмещения возможных убытков ответчика, причиненных использованием его деталей, истец внес на депозит суда более 30 миллионов рублей встречного обеспечения.
 
Реклама
Ещё раз про 10 вместо 19:
Ранее газета "Известия" сообщала, что в этом году отечественные авиакомпании получат только 10 из 19 запланированных к поставкам самолетов. Как отмечается, часть запланированных к поставке в этом году самолетов находятся за рубежом.

"Часть самолетов из ранее планировавшихся к поставке в рамках ремаркетинга находятся в иностранной юрисдикции. Большая часть этих бортов физически находится за пределами России. Растущее с весны этого года количество санкционных ограничений, помимо прочего, серьезно препятствует их перемещению с территории ЕС в Россию для последующего ремаркетинга. Не менее пяти самолетов задержаны в Италии в рамках санкций", - сообщил собеседник источник. При этом, по его словам, несколько самолетов уже удалось переместить в Россию, они проходят необходимые процедуры для передачи в авиакомпании, и два самолета будут переданы новым эксплуатантам уже в ближайшее время.
 
Назад