Вы не поверите, но вся разработка продукта, его производство и даже маркетинг оплачивается из кармана потребителя, да еще и с такой себе не малой нормой рентабельности.
А то что несет Слюсарь... вы еще с его финиками пообщайтесь - зоопарк отдыхает!
Вы как-то сами себе противоречите, не находите? То все за счет лизинговых и прочих, то государство оплачивает банкет за "немерянное бабло". Тут уж надо бы определиться...Не поверю. Российское Правительство в разработку самолетов и двигателей для них вкладывает немерянное бабло.
Причем часть этого бабла возвращается в виде акций и только часть дается под скромный процент на длительный период.
И, Да, самолеты "просто так" никто не раздает. Только через схему лизинга.
Наши а/к-бомбилы на примере халявного Флота Бывшего МГА четко продемонстрировали свое отношение к "халяве". Перебъются.
Финики они и есть финики. Они во всем Земном мире из одного и того же "скворечника".
Следовательно с финиками ОАК я ничего нового НЕ увижу, "в отличии от ..."(ц) фиников "коммерческих" организаций в которых служил после армейской службы.
А Слюсарь гораздо более "Дефективный манагер", чем до него в ОАК были Погосян и Федоров.
Начиная с того, что Федоров и Погосян не смогли запустить производство Бе-200 в ТАНК им.Бериева.
Вы как-то сами себе противоречите, не находите? То все за счет лизинговых и прочих, то государство оплачивает банкет за "немерянное бабло". Тут уж надо бы определиться...
По второй части - а кто не без недостатков?! Вспомните нетленку Михаила Ножкина "Нам нового начальника назначили..."
Идёт:Не говоря о том, будет ли такое Дополнение к Сертификату типа, которое разрешает эксплуатацию Суперджета с импортным "бортом" с двигателем ПД-8.
Как минимум потому, что парк двигателей SaM-146 собираются поддерживать в эксплуатации и о ремоторизации речь не сегодне не идет.
Что, разумеется, не отменяет мероприятий по поддержанию ЛГ Суперджетов с Sam-146 - более 400 двигателей не выбросишь разом на помойку!Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в «Ростех») планирует заменить российско-французские двигатели SaM-146 на российские ПД-8 на самолетах уже эксплуатируемых Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Об этом сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь на форуме «Армия».
На данный момент, по словам Слюсаря, проект ремоторизации «находится на стадии проработки и обсуждения» совместно с авиакомпаниями и лизингодателями. «Наша задача на ближайшие годы – весь парк из 150 «Суперджетов» как можно дольше продержать в исправном состоянии», – отметил Слюсарь (цитата по «Интерфаксу»).
«Наличие альтернативной маршевой силовой установки – это, несомненно, позитивный фактор при эксплуатации любой модели воздушного судна, SSJ100 здесь не исключение. Мы ждем появления двигателя ПД-8 и рассчитываем на возможность ремоторизации действующего парка SSJ100 в будущем», – сообщил «Ведомостям» представитель авиакомпании Red Wings.
Только поддержание ЛГ это не только оригинальные запчастиПри этом это предполагало наличие 40 подменных двигателей и вполне убедительный пул "оригинальных" запчастей.
Как этот параметр определяется при офигенных наработках движков без снятия с крыла? Ой?Сам-146 нечем поддерживать: конструкторская документация на двигатель и гондолу французская.
Только поддержание ЛГ это не только оригинальные запчастикакая эрозия статора турбины допустима к дальнейшей эксплуатации и на сколько? Ой...
Какой "параметр"? Эрозия? Элементарно - периодически приходит мужик с бороскопом и определяет. И бракует двигатель ибо неположено. Ну или предлагает обратиться к разработчику. А разработчик... Ой.Как этот параметр определяется при офигенных наработках движков без снятия с крыла? Ой?
Или там эрозии не бывает, а происходит она исключительно в момент капремонта на заводе-изготовителе?
Бороскоп через определенную наработку.Как этот параметр определяется при офигенных наработках движков без снятия с крыла? Ой?
лучше от первоисточника (Известий) - там подробнее, кто сколько и каких уже получил и планирует еще получить до конца года:Подробнее на РБК:
«Известия» узнали, что авиакомпании недополучат SSJ100 по итогам года
Глава Минпромторга Денис Мантуров в марте говорил, что по итогам года авиакомпаниям будет передано 19 самолетов SSJ100. По данным источников «Известий», в 2022-м перевозчики получат только 10 бортов, из которых лишь 7 — новыеwww.rbc.ru
А что с 95012, который восстанавливают? Он судя по всему в Азимут идёт.лучше от первоисточника (Известий) - там подробнее, кто сколько и каких уже получил и планирует еще получить до конца года:
Из упомянутых в статье уже поставленных в этом году, судя по всему, имеются в виду новый 95225 (в Азимут в сентябре через ПСБ-Лизинг), а также несостоявшийся ситиджетовский 95122 в мае и летавший в АФЛ и затем в Центр-Юге 95015 в июне (оба - в RW). Вышедшие на рейсы RW в январе и марте 4 несостоявшихся интерджетовских и один новый (95220), получается, все зачтены предыдущим 2021 годом.Поставили за бортом: авиакомпании в 2022-м недополучат обещанные Superjet
Сколько машин передадут перевозчикам и много ли среди них новыхiz.ru
Из тех, что еще предстоит поставить до конца года, видимо, летавший в Ситиджете 95105 (в Азимут через ГТЛК), про который недавно мы тут обсуждали, что он уже улетел 8 ноября во Внуково, и новые, взлетевшие в этом году: 95222 (в Азимут через ПСБ-Лизинг), 95221, 223, 224, 226, 227 (из них, если верить Известиям, 2 - в RW, остальные - в "Россию").
лучше от первоисточника (Известий) - там подробнее, кто сколько и каких уже получил и планирует еще получить до конца года:
liv444, я не вижу никакого наброса. Там с самого начала, в подзаголовке говорится:А эта дамочка с какого "набрасывает" - до конца 2022 года? - Именно в этом я вижу наброс
Далее идёт спокойный разбор ситуации с мнением экспертов, почему она сложилась именно так, а не иначе.Два самолета уже пополнили парк Red Wings и один — «Азимута». До конца года перевозчики получат еще только семь машин, одна из которых — со вторичного рынка. Но в Минпромторге указывают, что все самолеты всё равно будут поставлены заказчикам, правда, не называют точных сроков. Скорее всего, это произойдет в начале следующего года, так как в 2023-м программа SSJ-100 с двигателем Sam146 полностью завершится, и производство будет переориентировано на импортозамещенный Superjet-New.
В заголовок вынесено ложное скандальное утверждение.liv444, я не вижу никакого наброса. Там с самого начала, в подзаголовке говорится:
Далее идёт спокойный разбор ситуации с мнением экспертов, почему она сложилась именно так, а не иначе.
Что касается заголовка, то это нынешний тренд в журналистике, увы... Всем нужен хайп, поэтому очень часто громкий заголовок не имеет ничего общего с содержанием статьи. Вполне допускаю, что его создал не сам автор, а редактор.
И становится ясно, что в марте нужно было просто пообещать красивую цифру.Далее идёт спокойный разбор ситуации с мнением экспертов, почему она сложилась именно так, а не иначе.
liv444, я не вижу никакого наброса.
Что касается заголовка, то это нынешний тренд в журналистике, увы... Всем нужен хайп, поэтому очень часто громкий заголовок не имеет ничего общего с содержанием статьи. Вполне допускаю, что его создал не сам автор, а редактор.
Зато только у нас уже две станицы дискуссий.Посторонним В, согласен. Хайп - это в журналистике - тренд.
Прекрасно разжеванный в телефильме "Исаев: Пароль не нужен" по роману Юлиана Семенова", но...
Заголовок заголовку - рознь...
Одно дело сделать его просто Ярким и Броским...
И совсем другое дело набросом, который основан на вранье, переходящей в откровенноую Либерду.
Вот зачем?