Ещё раз про 10 вместо 19:
Согласно сайту ув. Swiss, в Венеции действительно застряло 4 самолета (95087, 104, 106, 110), готовившихся для Интерджета (находятся там с 2015-2016 годов, были окрашены под Интерджет, но не поставлены) + один (95120), успевший с июня по октябрь 2018 года полетать в Брюссельских под регистрацией EI-FWG, после чего он был перерегистрирован в 9H-SJI и в таком виде участвовал в сентябре 2019 в Технофесте в Стамбуле, вернулся в Венецию и так там пока и остается.Не менее пяти самолетов задержаны в Италии в рамках санкций", - сообщил собеседник источник. При этом, по его словам, несколько самолетов уже удалось переместить в Россию, они проходят необходимые процедуры для передачи в авиакомпании, и два самолета будут переданы новым эксплуатантам уже в ближайшее время.
Все остальные из Европы удалось в свое время (с конца 2020 по февраль 2022) перегнать: это 6 остальных, летавших в Ситиджете/Брюссельских, 4 из Венеции (95164, 168, 170, 171), готовившихся для Интерджета (все с этого года летают в RW) и еще один (95122), готовившийся для Ситиджета (тоже с этого года летает в RW).
Таким образом, если не считать машин, улетевших в Мексику, всего в Европе было 16 Суперджетов, из которых 11 удалось вернуть, а остальные 5 там застряли.