А что в этой замене нереально?Ну ПД-8 все равно делают. Реально ли им заменить SaM на текущих бортах? Или они долетывают ресурс текущих движков - и под забор?
Работы по подготовке хватит лет на несколько, но нерешаемых проблем не вырисовывается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что в этой замене нереально?Ну ПД-8 все равно делают. Реально ли им заменить SaM на текущих бортах? Или они долетывают ресурс текущих движков - и под забор?
И можно и нужно.(а кстати - можно будет на ПД перевести старые борта?)
B и А встанут по такой логике еще раньшеИнтересно другое - если ставят из обменного фонда на новые борта - что будет когда на старых бортах движки помирать начнут (а они начнут - обменный фонд же не просто так придумали)? Просто сначала встанут старые борта - а потом и новые? Других то двигателей не предвидится. Прям как в анекдоте - "а те кто бросают курить - оттягивают свой конец"
B и А встанут по такой логике еще раньше
Ресурсы двигателей сравнивать не пробовали?B и А встанут по такой логике еще раньше
Поживем-увидим. Если не брать систему навески, электроснабжения, питания, отбора воздуха и тд (все это проложено в пилоне и заточено под SAM сейчас), то в полный рост встанет вопрос системы управления двигателем: ее надо будет подружить с уже существующей авионикой и СДУ, причем вносить изменения получится только в ECU. Как вариант, ECU ПД может оказаться копипастом SAM от схемотехники до софта. Другое дело, что физически ПД не будет на 100% идентичен SAM. В общем, вопрос открыт.И можно и нужно.
С А и Б есть пути, откуда можно что-то найти. SSJ уникален и я не знаю, как еще год+ летать.B и А встанут по такой логике еще раньше
Если сравнивать с точки зрения эксплуатации, то еще до истечения ресурса будут вставать двигатели, имеющие эксплуатационные повреждения, но не имеющие поддержки, а следовательно криритериев оценки этих повреждений для продолжения эксплуатации. В этой плоскости А Б и S равны. Другое дело, что на А и Б можно что-то притащить.Ресурсы двигателей сравнивать не пробовали?
Помимо "эксплуатационных повреждений", существуют ещё отказы по причине конструктивно-производственных дефектов. Последствия которых тоже надо ликвидировать.Если сравнивать с точки зрения эксплуатации, то еще до истечения ресурса будут вставать двигатели, имеющие эксплуатационные повреждения,..
Во всяком случае, планируют:Реально ли им заменить SaM на текущих бортах? Или они долетывают ресурс текущих движков - и под забор?
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в «Ростех») планирует заменить российско-французские двигатели SaM-146 на российские ПД-8 на самолетах уже эксплуатируемых Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Об этом сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь на форуме «Армия».
На данный момент, по словам Слюсаря, проект ремоторизации «находится на стадии проработки и обсуждения» совместно с авиакомпаниями и лизингодателями. «Наша задача на ближайшие годы – весь парк из 150 «Суперджетов» как можно дольше продержать в исправном состоянии», – отметил Слюсарь (цитата по «Интерфаксу»).
«Наличие альтернативной маршевой силовой установки – это, несомненно, позитивный фактор при эксплуатации любой модели воздушного судна, SSJ100 здесь не исключение. Мы ждем появления двигателя ПД-8 и рассчитываем на возможность ремоторизации действующего парка SSJ100 в будущем», – сообщил «Ведомостям» представитель авиакомпании Red Wings.
Представитель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) заявил «Ведомостям», что компания «поддерживает мероприятия, нацеленные на импортозамещение комплектующих для отечественной техники», объяснив это необходимостью обеспечения ее безопасной работы.
Согласен. Вот и тут об этом пишут:SSJ-NEW за счет законцовок имеет бОльший размах крыла. Тут либо ставить их где-то в другом месте, либо что-то менять в ЦОС.
Сейчас как раз хорошее время для такой работы.
Возможно, ещё закладываются на удлинённый вариант. Двигатель-то теперь не будет являться ограничением для создания такой версии.Для увеличения выпуска региональных самолётов SSJ-New с сайберлетами на производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре будет демонтирована стена цеха окончательной сборки для создания прямоточной линии бесстапельной сборки самолётов. Об этом сообщается в телеграм-канале Министерства промышленности и торговли Хабаровского края.
Об изменении конфигурации на КнААЗ поточной линии сборки задумались ещё в 2016 году, но для выдерживания необходимого темпа сборки самолётов SSJ-New с сайберлетами (саблевидные законцовки крыла) своё развитие идея получила только в 2022-м.
Модернизацию бесстапельного конвейера сейчас можно произвести с минимальным ущербом для производства самолётов, т.к. после введения санкций против российской гражданской авиации и прекращения поставок из зарубежа агрегатов и комплектующих, количество выпускаемых самолётов SSJ100 на КнААЗ значительно снизилось. В 2022 году будет построено не более десяти машин.
Здесь злые языки регулярно заявляют о полной идентичности холодных частей САМ и ПД. Так что трудности сопряжения двигателя ПД с прочими системами мотогондолы могут оказаться сильно преувеличенными.Поживем-увидим. Если не брать систему навески, электроснабжения, питания, отбора воздуха и тд (все это проложено в пилоне и заточено под SAM сейчас), то в полный рост встанет вопрос системы управления двигателем: ее надо будет подружить с уже существующей авионикой и СДУ, причем вносить изменения получится только в ECU. Как вариант, ECU ПД может оказаться копипастом SAM от схемотехники до софта. Другое дело, что физически ПД не будет на 100% идентичен SAM. В общем, вопрос открыт.
С А и Б есть пути, откуда можно что-то найти. SSJ уникален и я не знаю, как еще год+ летать.
Если сравнивать с точки зрения эксплуатации, то еще до истечения ресурса будут вставать двигатели, имеющие эксплуатационные повреждения, но не имеющие поддержки, а следовательно криритериев оценки этих повреждений для продолжения эксплуатации. В этой плоскости А Б и S равны. Другое дело, что на А и Б можно что-то притащить.
Судя по индексу, унифицировано с МС-21?Компания также передала комплект аппаратуры внутренней связи АВСА-21 для передачи информации между членами летного экипажа и бортпроводниками в салоне самолета, оповещения пассажиров, получения оповещений от систем сигнализации.
На сколько я знаю импортозамещение ССЖ началось на пару лет раньше чем МС. А потому думаю что это не так. Унификация если и могла быть то в обратную сторону.Судя по индексу, унифицировано с МС-21?
На сколько я знаю импортозамещение ССЖ началось на пару лет раньше чем МС. А потому думаю что это не так. Унификация если и могла быть то в обратную сторону.Судя по индексу, унифицировано с МС-21?
АВСА-21 - ИМХО просто отсылка к 21 векуСудя по индексу, унифицировано с МС-21?
К тому времени будет готов ПД-8.. РасслабьсяИнтересно другое - если ставят из обменного фонда на новые борта - что будет когда на старых бортах движки помирать начнут (а они начнут - обменный фонд же не просто так придумали)? Просто сначала встанут старые борта - а потом и новые? Других то двигателей не предвидится. Прям как в анекдоте - "а те кто бросают курить - оттягивают свой конец"
Интересно другое - если ставят из обменного фонда на новые борта - что будет когда на старых бортах движки помирать начнут (а они начнут - обменный фонд же не просто так придумали)? Просто сначала...
Интересно чем он будет ремонтировать.Сказано же четко, что теми ремонтами назначен заниматься ОДК-Сатурн.
Можно. Только вся конструкторская документация на двигатель как раз у тех, на кого положили. И без нее полноценная поддержка жизненного цикла изделия невозможна.А еще ранее принят документ, согласно которому на авторские права, таких как Сафран можно положить... Т. е. наплевать и забыть.
Да, действительно, любая кухарка может управлять государством. Что там такого, чтоб вот прям. Расчитаете сколько циклов можно летать с конкретной эрозией лопаток ? Или теми или иными повреждениями компрессора?И что там такого в том трескающемся картере сафрановской ГЧ и в турбинных лопатках, чтобы вот прям... Ах?