SSJ - Новости серийного производства

А есть ли смысл вникать в смысл изложенного теми людьми и структурами, чьи декларации за последние годы ни разу не приближались к реальности ни по срокам, ни по количеству, ни по содержанию? Тем более додумывать за них, пытаясь найти оправдания бессмысленным декларациям? Сколько еще раз это должно произойти, чтобы вменяемые поняли, что серьезно относиться к этим декларациям и, тем более, вникать в их содержание, просто глупо?
 

Абсолютно голословное утверждение, целиком противоречащее наличной фактурой.

Такое ощущение, что Вы застряли, где-то лет 10-15 назад.
Вот тогда, лет 15, я бы с Вами согласился, но уже лет 10 наз - НЕТ.
 
От того, согласитесь Вы или нет, никакие декларации отцов отечественной авиации не станут ближе к реальности. Попробуйте привести хоть одну декларацию, сроки которой не сдвигались на годы, количество было близко к декларируемому, а на выходе получалось то, что обещали? А между тем одни и те же люди годами продолжают плодить бессмысленные декларации которые здесь пытаются разобрать по падежам и склонениям, включая знаки препинания, пытаясь каждый раз понять то, что и так понятно как 2х2.
 

Вы прежде чем спорить перечитали бы (или прослушали бы) самого Мансурова.
А то классическое "не читал, но одобряю".
В своей речи Мансуров также говорит : "Плюс часть бортов, которые у нас так называемые "белые хвосты" - это те машины, которые ранее не были реализованы заказчикам."
Т.е. вот те 4 борта, которые были закончены в 2021 г идут отдельной строкой. И именно поэтому цифирки 19 совпадают. А если идти дальше, то получается, что из 10 бортов - свежепостроенные только 6, вместо обещанных 19-ти. И фактически обещания выполнены менее чем на треть.
"Люблю я наших планов громадьё", как говаривал поэт.
 
Реакции: SDA
"Люблю я наших планов громадьё", как говаривал поэт.
Я планов наших
Люблю громадьё
Размаха шаги саженьи
Я радуюсь маршу
Которым идём
В работу и в сраженья

Это Маяковский с его четкой, "рубленной" ритмикой.
А вы из него то ли Тютчева то ли Есенина сделали
#АУ
 

Наверно Корнея Чуковского
....
Наша Таня
Океаном в миллиард слезинок
Ударила в песок слеза
Это стояла Татьяна,
Над великою русской рекой.
Пусть Татьяна ревьмя не плачет,
Жить на свете у нас хорошо
Не утонет в той речке мячик
Слёзы с морды сотри в порошок.
...
Маяковский, из неопубликованного
.....
ПС когда нечего сказать в оправдание и нет аргументов, то начинают придираться к порядку слов
#АУ
 
В Жуковских вестях от 11.11.22 сказано следующее:
Если 230 будет последним (а не крайним!) «классическим» SSJ-100, то логично предположить, что в 2022 г. будет построено 10 машин. А уж сколько передадут заказчикам, дело другое.
На этом история производства «классики» завершится. Что ж, не таким и плохим вышел этот «первый блин», особенно, учитывая, что эта история произошла на переломе эпох.
 
Спасибо за информацию.
10 построенных. Немного... но в данных условиях наверно больше невозможно.
 
Я не обещал самолёты, да и не ждал что их 100500 наделают. Мне что оправдываться?

19 новых быть не могло, потому как это больше заявленного плана по производству ССЖ "первой реинкарнации". А уж кто и как трактует фразы говорящих голов - это личные проблемы.
 
Последнее редактирование:
Народ, а чего вы рубитесь-то? Ну говорили про 19, а построили меньше… причин то масса может быть:
- хотели, но не смогли
- могли, но не захотели
- не могли, не хотели, но несли дичь
- авиакомпании пересмотрели планы на фоне экономики и демографии
- ситуация с иностранными бортами оказалась лучше чем думали и авиакомпании пересмотрели планы…
…. - еще дюжина причин

В любом случае классики больше в товарных количествах не будет, и дай то Бог чтобы она долетала безопасно до появления new…
 
- не могли, не хотели, но несли дичь
Планы могли меняться по разным причинам, потому что жизнь может вносить коррективы в любые планы.
Так у адекватных людей происходит.
Но в нашем случае:
Конец марта 2022. Уже во всю идёт то, что идёт.
Импортные компании разбегаются, поставщики выкручивают дулю.
Все в панике и не знают, как будут эксплуатировать самолёты, где брать запчасти.
И тут выходит такой Минпромторг и говорит: до конца года поставим 19 SSJ!
При этом продолжаются бредни про "параллельный импорт" и мантры на тему "Китай нам поможет".
В ноябре они очухались и поняли, что лучше попридержать ПКИ для поддержки эксплуатации.
В марте уже было понятно куда всё идёт, но кому-то очень нужно было рассказать сказку.

То есть правительство максимум что может планировать -- это во сколько они поедут на дачу в ближайшую пятницу.
 
Правительство может планировать все что угодно (с разной степенью успешности), но лехторат не все планы готов принять. Поэтому в любом правительстве есть свои "Псаки" рассказывающие сказки лехторату.
Неужели это для кого то секрет?
#ау
 
Если была комплектация на девятнадцать, значит, больше девятнадцати не будет. Это же понятно. Поэтому, можно было заявить, будет до девятнадцати самолетов. Две всего буковки, а как всё меняет! Может, так и было сказано, а мы слушаем Карузо в перепевке Рабиновича.
 
Ключевое слово-слушаете. Вопрос-зачем слушаете?
 

Категорически согласен.

И кто "купился", тот сам себе Злой Буратина(ц)
Тем более, что есть те, кто гораздо более осведомлен и компетентен.

И если "купился", да еще и обделался... так на это пословица есть:
"Твое дело телячье - обделался - стой. (молчи, жди)" (ц)

И нефиг тут по веткам форума, своими полными шароварами, людей обескураживать.
 
Последнее редактирование:

Пишут:

О каких запчастях и для каких самолетов, конкретно, речь:
 
Ещё раз про 10 вместо 19: