А есть ли смысл вникать в смысл изложенного теми людьми и структурами, чьи декларации за последние годы ни разу не приближались к реальности ни по срокам, ни по количеству, ни по содержанию? Тем более додумывать за них, пытаясь найти оправдания бессмысленным декларациям? Сколько еще раз это должно произойти, чтобы вменяемые поняли, что серьезно относиться к этим декларациям и, тем более, вникать в их содержание, просто глупо?Вы не вникли,
А есть ли смысл вникать в смысл изложенного теми людьми и структурами, чьи декларации за последние годы ни разу не приближались к реальности ни по срокам, ни по количеству, ни по содержанию? Тем более додумывать за них, пытаясь найти оправдания бессмысленным декларациям?
От того, согласитесь Вы или нет, никакие декларации отцов отечественной авиации не станут ближе к реальности. Попробуйте привести хоть одну декларацию, сроки которой не сдвигались на годы, количество было близко к декларируемому, а на выходе получалось то, что обещали? А между тем одни и те же люди годами продолжают плодить бессмысленные декларации которые здесь пытаются разобрать по падежам и склонениям, включая знаки препинания, пытаясь каждый раз понять то, что и так понятно как 2х2.Абсолютно голословное утверждение, целиком противоречащее наличной фактурой.
Такое ощущение, что Вы застряли, где-то лет 10-15 назад.
Вот тогда, лет 15, я бы с Вами согласился, но уже лет 10 наз - НЕТ.
Перечитайте еще раз эту фразу.
В первой ее части о наличии 19 комплектов ПКИ.
Во второй ее части о контрактных поставках 19 самолетов до конца конца года.
Вы прежде чем спорить перечитали бы (или прослушали бы) самого Мансурова.Странно, что вы не видите разницы между "есть комплектуха на 19 бортов" и "построить 19 самолётов". Поставят или нет к концу года реально эти 19 штук или нет, это отдельный вопрос, но! Где сказано, что строить их будут именно из этих 19 комплектов? И что все эти 19 машин - исключительно свежепостроенные?
Я планов наших"Люблю я наших планов громадьё", как говаривал поэт.
Это Маяковский с его четкой, "рубленной" ритмикой.
А вы из него то ли Тютчева то ли Есенина сделали
В Жуковских вестях от 11.11.22 сказано следующее:Несколько "классических" Суперджетов с тех пор уже взлетели, наверное, что-то взлетит еще. Ув. @A.F., утверждает, что 230 будет крайним.
Если 230 будет последним (а не крайним!) «классическим» SSJ-100, то логично предположить, что в 2022 г. будет построено 10 машин. А уж сколько передадут заказчикам, дело другое.3 ноября текущего года на аэродроме авиазавода в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полет новый серийный пассажирский самолет «Суперджет-100», оснащенный российско-французским двигателем SaM146. Это 229-й построенный самолет «Суперджет-100» (SSJ-100) имеет заводской № 95229 и временный регистрационный № 97020. Это девятый построенный и взлетевший в нынешнем году самолет «Суперджет-100».
Спасибо за информацию.В Жуковских вестях от 11.11.22 сказано следующее:
Если 230 будет последним (а не крайним!) «классическим» SSJ-100, то логично предположить, что в 2022 г. будет построено 10 машин. А уж сколько передадут заказчикам, дело другое.
На этом история производства «классики» завершится. Что ж, не таким и плохим вышел этот «первый блин», особенно, учитывая, что эта история произошла на переломе эпох.
Это раньше рубили, теперь все больше пилятЭто Маяковский с его четкой, "рубленной" ритмикой.
Я не обещал самолёты, да и не ждал что их 100500 наделают. Мне что оправдываться?Наверно Корнея Чуковского
....
Наша Таня
Океаном в миллиард слезинок
Ударила в песок слеза
Это стояла Татьяна,
Над великою русской рекой.
Пусть Татьяна ревьмя не плачет,
Жить на свете у нас хорошо
Не утонет в той речке мячик
Слёзы с морды сотри в порошок.
...
Маяковский, из неопубликованного
.....
ПС когда нечего сказать в оправдание и нет аргументов, то начинают придираться к порядку слов
#АУ
Планы могли меняться по разным причинам, потому что жизнь может вносить коррективы в любые планы.- не могли, не хотели, но несли дичь
Правительство может планировать все что угодно (с разной степенью успешности), но лехторат не все планы готов принять. Поэтому в любом правительстве есть свои "Псаки" рассказывающие сказки лехторату.Планы могли меняться по разным причинам, потому что жизнь может вносить коррективы в любые планы.
Так у адекватных людей происходит.
Но в нашем случае:
Конец марта 2022. Уже во всю идёт то, что идёт.
Импортные компании разбегаются, поставщики выкручивают дулю.
Все в панике и не знают, как будут эксплуатировать самолёты, где брать запчасти.
И тут выходит такой Минпромторг и говорит: до конца года поставим 19 SSJ!
При этом продолжаются бредни про "параллельный импорт" и мантры на тему "Китай нам поможет".
В ноябре они очухались и поняли, что лучше попридержать ПКИ для поддержки эксплуатации.
В марте уже было понятно куда всё идёт, но кому-то очень нужно было рассказать сказку.
То есть правительство максимум что может планировать -- это во сколько они поедут на дачу в ближайшую пятницу.
Ключевое слово-слушаете. Вопрос-зачем слушаете?Если была комплектация на девятнадцать, значит, больше девятнадцати не будет. Это же понятно. Поэтому, можно было заявить, будет до девятнадцати самолетов. Две всего буковки, а как всё меняет! Может, так и было сказано, а мы слушаем Карузо в перепевке Рабиновича.
Правительство может планировать все что угодно (с разной степенью успешности), но лехторат не все планы готов принять. Поэтому в любом правительстве есть свои "Псаки" рассказывающие сказки лехторату.
Неужели это для кого то секрет?
Арбитражный суд Ярославской области разрешил ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") использовать для срочного ремонта самолетов Sukhoi Superjet 100 запчасти, принадлежащие совместному российско-французскому предприятию PowerJet, выпускающему двигатели для SSJ100.
Как следует из опубликованного определения суда, такие обеспечительные меры суд принял в деле по иску "ОДК-Сатурн", в котором предприятие требует взыскать с PowerJet около 152,1 миллиона долларов и более 54 тысяч евро задолженности по контрактам, а также обязать ответчика возобновить исполнение контрактов.
Новыми обеспечительными мерами суд разрешил использовать четыре привода VSV (поворотных лопаток статора), четыре сопловых аппарата статора турбины высокого давления (ТВД), восемь лопаток ТВД, четыре топливные обогащенные форсунки общей стоимостью более 29 миллионов рублей для срочного ремонта поступивших на предприятие двигателей двух самолетов авиакомпаний "Россия" и "ИрАэро". Для возмещения возможных убытков ответчика, причиненных использованием его деталей, истец внес на депозит суда более 30 миллионов рублей встречного обеспечения.
Ранее газета "Известия" сообщала, что в этом году отечественные авиакомпании получат только 10 из 19 запланированных к поставкам самолетов. Как отмечается, часть запланированных к поставке в этом году самолетов находятся за рубежом.
"Часть самолетов из ранее планировавшихся к поставке в рамках ремаркетинга находятся в иностранной юрисдикции. Большая часть этих бортов физически находится за пределами России. Растущее с весны этого года количество санкционных ограничений, помимо прочего, серьезно препятствует их перемещению с территории ЕС в Россию для последующего ремаркетинга. Не менее пяти самолетов задержаны в Италии в рамках санкций", - сообщил собеседник источник. При этом, по его словам, несколько самолетов уже удалось переместить в Россию, они проходят необходимые процедуры для передачи в авиакомпании, и два самолета будут переданы новым эксплуатантам уже в ближайшее время.