SSJ - Новости серийного производства

А че так мало дали? 6000 циклов и 9000 часов у Бэйсика было еще в 2013-м году, сейчас у него 15000 циклов и 25000 часов. Максимальная взлетная, что с законцовками, что без у этих моделей одинаковая, так почему такая разница? Неужели законцовки так сильно нагружение крыла меняют?
Теперь понятно почему так мало желающих за законцовками (раньше ресурсы были еще меньше).
Думаю дело не в разнице, а в доказательной базе - ресурс с законцовками же надо было нагнать на стенде.
На нью законцовки в базе будут и не надо будет качать ресурс в двух конфигурациях
 
Реклама
Интересно чем он будет ремонтировать.

Можно. Только вся конструкторская документация на двигатель как раз у тех, на кого положили. И без нее полноценная поддержка жизненного цикла изделия невозможна

Да, действительно, любая кухарка может управлять государством. Что там такого, чтоб вот прям. Расчитаете сколько циклов можно летать с конкретной эрозией лопаток ? Или теми или иными повреждениями компрессора?

Тезисно.
Ремонтировать запчастями.

Не вся а только часть. Причем про невозможно - пусть себя в этом убеждает сафран.
После того как ему сказали, что на него положили.

Фразу В. И. Ленина Вы переврали. Это раз.
И второе. С ксероксом явно до китайцев успешно справлялся еще Иран.
У меня такое чувство, что вы пытаетесь пугать ежа голой жепой.

Пока не началось производство не оригинальных запчастей для этой движки проблема их исчерпания вполне реальна.
После уже нет.

И перечитайте, как правильно звучала фраза у Владимира Ильича.
 
Можно. Только вся конструкторская документация на двигатель как раз у тех, на кого положили. И без нее полноценная поддержка жизненного цикла изделия невозможна.
Мне, мне заплатите 10.... ладно, можно 9 млн р - и я вам обеспечу документацию на ГЧ этого мотора. Не? Жду, если что... :)
 
И перечитайте, как правильно звучала фраза у Владимира Ильича.
Перечитывайте. Мне ни к чему. Тут речь не о трудах Ильича, а о двигателе и SSJ. Начните с малого, спросите , что там с топливными фильтрами. Потом будем говорить о неоригинальных запчастях для движка, как следующем этапе. Собственно, это показывает Ваше неглубокое знание предмета, бо сделать неоригинальную запчасть для двигателя, который даже не скопипастили в рабочем варианте... это из разряда фантастики. И еще да, ресурс на эту детальку поставьте без документации.


Не? Жду, если что... :)
Это не сюда, напишите в ОДК или ОАК, возможно, Вам помогут,а возможно оторвут с руками и ногами, если Вы выдадите на гора рекомендации на те двигатели, которых их очень ждут. Я лишь констатирую факт, что на данный момент документации на двигатель нет. Любое повреждение, неописанное в документации, автоматом приговаривает двигатель к снятию. Половина вопросов, если не больше, по двигателям решается не ремонтами, а анализом повреждений и допуском к эксплуатации как есть с учащенными периодами осмотров, что позволяет существенно продлить эксплуатацию. Это не только SAM, это все зарубежные двигатели.

Теперь понятно почему так мало желающих за законцовками
Справедливости ради, бюллетень на законцовки вышел не так давно, так сказать уже под занавес. Поэтому заказывать было особо нечего или некому, если с нуля. А не с нуля неинтересно, т.к. наработка превышает ту, что была утверджёна
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Перечитывайте. Мне ни к чему. Тут речь не о трудах Ильича, а о двигателе и SSJ. Начните с малого, спросите у Рыбинска, что там с топливными фильтрами. Собственно, это показывает Ваше неглубокое знание предмета, бо сделать неоригинальную запчасть для двигателя, который даже не скопипастили в рабочем варианте... это из разряда фантастики. И еще да, ресурс на эту детальку поставьте без документации.

Если вам это ни к чему, так и не надо цитировать, выставляя напоказ, то в чем обвиняете других.
Топливный фильтр расходник Топливной системы, а не двигателя.
Это проблема реальная, но это проблема ОАК и Слюсаря, т. е. самолетчиков, а не ОДК, Рыбинска и Полякова.
Если вы такой знающий, то почему мне это надо вам объяснять?

Нахрен нужно копировать это Древнючее перекисшее дерьмо?
Тем более, что Рыбинск сразу был готов сделать двигатель целиком.
Рыбинску этих рукожепых навязал ГСС, которых в свою очередь ГСС навязал итальянский партнер по Суперджету.

Вы еще помните, что Суперджет начинался как совместный российско-итальянский проект? Или уже нет?

Из разряда фантастики что?
Сделать такую детальку - лопатку на организованном лопаточном производстве производственной мощностью в 300 тысяч таких лопаток в год?
И накачивать ресурс на стенде?
В чем проблема подгоговить доказательную документацию на подтвержденный ресурс?

Где здесь фантастика?

Это Огромный Геморрой, геморрой из разряда Сильно Матерного, которым придется заниматься плотно.
Но это не проблема техническая.
Это отвлекает людей, это жрет ресурсы, это распуляет производственну программу, отвлекает стендовую программу.
Это геморрой, и нет в этом ничего фантастического.
Если и есть в этом что-то фантастическое, так это фантастическая кость в горле..

Это Залет.
Проще бы было это сарфрановское непотребство заменить на свой газогенератор.

Но ближайшие несколько лет лишних при производстве ПД-8 не будет абсолютно точно.
Мало того, это кто-то должен оплатить.
Лизинговым компаниям и прочим собственникам - эти расходы абсолютно точно не нужны.
И они под это не подписывались.
Значит геморроиться этим Придется Мантурову, Чемезову, Сердюкову, Слюсарю, Артюхову, Полякову и еще большому числу Спецов в ОДК и в Сатурне.

Это не фантастика и тем более НЕ техническая проблема - это Ахренительный Залет.
 
Последнее редактирование:
заказывай новые борта с законцовками, но нема.
По-моему ресурс раньше был три тыщи ч. с этой опций. Думаю, многие почесали репу и решили, что текущие 20 или 25 тыщ (не помню) лучше, чем при неясном прогнозе продления пригвоздиться потом. Как летают щас , то 3 т.ч. через год бы уже набежал. Ну, и просто представить, взял самолёт в 20 году , в 21 уже три тыщи набежали, а продлили только сейчас. где год самолёту быть ?
 
Судя по ресурсам с законцовками то так и получается. Опция стоит денег, пока выигранные ими проценты окупят себя - ресурс уже закончится
Раннее собирались, если меня не подводит скоероз, с 224-й машины вводить их в базовое оснащение, а теперь вот переиграли на «нью»
 
Реклама
Это не фантастика и тем более НЕ техническая проблема - это Ахренительный Залет.
Значит геморроиться этим Придется Мантурову, Чемезову, Сердюкову, Слюсарю, Артюхову, Полякову и еще большому числу Спецов в ОДК и в Сатурне.

В эту же тему: Юрий Борисов обсудил производственную программу «НПО Энергмаш» до 2030 года

Пишут:
В ходе рабочего визита обсуждались перспективы изготовления предприятиями интегрированной структуры деталей и сборочных единиц для ремонта авиационной техники.

Предприятие Роскосмоса в Перми уже давно работает с Авиадвигателестроителями.
Теперь будут привлекать и его предприятие «НПО Энергмаш».
Речь без всякого сомнения идет о производстве Жаропрочных ДСЕ для производства ремонтов импортного двигла. Может быть что-то и еще.
Лопатки турбин - это явно к Сатурну, а вот кое-что из остального жаропрочного явно по силам уже и Энергомашу.
 
По-моему ресурс раньше был три тыщи ч. с этой опций. Думаю, многие почесали репу и решили, что текущие 20 или 25 тыщ (не помню) лучше, чем при неясном прогнозе продления пригвоздиться потом. Как летают щас , то 3 т.ч. через год бы уже набежал. Ну, и просто представить, взял самолёт в 20 году , в 21 уже три тыщи набежали, а продлили только сейчас. где год самолёту быть ?
Справедливости ради, налетать 3000 часов за год на ссж- не тривиальная задача. Даже сейчас.
 
откуда информация?
В научно-исследовательском отделении аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов СибНИА проведены испытания модели самолёта SSJ-NEW с новым крылом
 
Также из статьи по ссылке:
----------------------------------------------
В этом году российской авиаотрасли также удалось освоить ремонт 35 иностранных компонентов SSJ-100, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Иркута».

— Среди них фары, линейные датчики перемещения педалей, гидробаки, элементы привода системы очистки лобового стекла и другие компоненты, — уточнили в компании.

Перечень деталей для освоения ремонта был разработан исходя из накопленной статистики по отказам: приоритеты расставлены таким образом, чтобы сохранить текущий уровень исправности парка, объяснили в «Иркуте».
 
Также из статьи по ссылке:
----------------------------------------------
В этом году российской авиаотрасли также удалось освоить ремонт 35 иностранных компонентов SSJ-100, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Иркута».

— Среди них фары, линейные датчики перемещения педалей, гидробаки, элементы привода системы очистки лобового стекла и другие компоненты, — уточнили в компании.

Перечень деталей для освоения ремонта был разработан исходя из накопленной статистики по отказам: приоритеты расставлены таким образом, чтобы сохранить текущий уровень исправности парка, объяснили в «Иркуте».
Сколько оказывается всего, а мужики не знают...
 
На российских самолётах Superjet 100 импортозаместили американские тормоза.
В дополнение сказанному:
В авиационной корпорации «Рубин» рассказали, что ранее выпускавшиеся в России металлокерамические и углерод-углеродные фрикционные материалы, применявшиеся в авиатормозах, не отвечали требованиям современной техники, прежде всего по ресурсу, который не превышал 500 посадок.

«Потребность в оперативном оснащении современных самолётов высокоэффективными углеродными тормозами привела АК "Рубин" к необходимости расширить сферу своей деятельности в направлении разработки и производства изделий из фрикционных углерод-углеродных материалов. Благодаря сквозным системам проектирования и анализа качества от сырья до конструкции готового изделия "Рубин" при участии ведущих научно-исследовательских центров создал оригинальную технологию, отличающуюся коротким производственным циклом и низкой себестоимостью, были внедрены новые углерод-углеродные и углерод-карбидокремниевые материалы для тяжелонагруженых узлов трения», – заявил представитель АК «Рубин».
 
Реклама
Назад