SSJ - Новости серийного производства

Это лишь предположения. SSJ NEW с двигателями ПД-8 планируют поднять в середине года. Вполне возможно, что оба эти события совместят, т. е. поднимется не весной, а летом, но сразу на родных двигателях.
 
Реклама
Раз собрали первый опытный нью, значит смежников, живых или полуживых, полный набор. Вопрос в том, смогут ли они обеспечить при должном финансировании выпуск 20 комплектов через год (и года через 4 после запуска программы нью).
А его собрали ? Насколько известно, нет.

А так -то в этом и вопрос, смогут ли эти самые смежники обеспечить не 1 комплект чего-нибудь в месяц, а 40 комплектов чего-нибудь в месяц. А то будет как ту-214, два самолёта в год: все комплектанты живы , но серия никакая.

он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?
Будет да, какие-то мелочи не беру. Там вообще финт ушами на горизонте.
Я не знаю, будет ли он реализован , но возможен. Финт как раз описан ZmeyGorynych : весной В на sam, но с оборудованием от new (что будет из оного) - типа лл получается, а летом на пд true new .
 
А его собрали ? Насколько известно, нет.

А так -то в этом и вопрос, смогут ли эти самые смежники обеспечить не 1 комплект чего-нибудь в месяц, а 40 комплектов чего-нибудь в месяц. А то будет как ту-214, два самолёта в год: все комплектанты живы , но серия никакая.
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?
 
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?

Проблема была, есть и будет в раболепном преклонении перед латинской буквой, в результате которого (по крайней мере) большинство российских авиакомпаний, во главе с Аэрофлотом, принципиально не хотели (и сейчас не хотят) брать отечественные самолёты.

Однако с технической точки зрения аргумент такой. Все смежники в принципе живы и в принципе могут выдать полный комплект на любой самолёт, хоть МС-21, хоть Суперджет, хоть Ту-214. В 2000-е и 2010-е годы даже и по 5 отечественных самолётов в год пристоить было невозможно не из-за отсутсвия комплектующих, это Вы подметили правильно. Но по причине, озвученной выше.

Но после многих лет такой ситуации теперь уже проблема в том, что все специалисты и квалифицированный персонал с заводов-смежников давно в большинстве своём ушли, потому что работы не было. Что с оборудованием, неизвестно. Поэтому в любом случае максимум, на что можно рассчитывать в ближайшие годы - это штучное производство основных комплектующих.
 
Из телеграм-канала Ростеха:
Для сокращения сроков реализации программы летных испытаний предусмотрено участие трех опытных SSJ-NEW:

▪️ Один из них оснащен российскими системами, агрегатами, БРЭО и двигателями SaM-146. Он готов на 89%.

▪️ Второй взят из имеющегося парка машин с импортными системами и будет оснащен двигателями ПД-8. В скором времени ожидается поступление первого комплекта силовых установок. Помимо участия самолета в программе летных испытаний, это позволит также отработать подходы к возможной в перспективе ремоторизации действующего парка SSJ-100.

▪️ Третий опытный образец для летных испытаний будет оснащен отечественными системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8.
 
Интересно, получится будет возможность отдельно замещать двигатели и системы на существующем парке?
Правда начнут ругать про зоопарк модификаций аля Ту-204 - чистый SSJ, SSJ с ПД, SSJ с SaM но с замещенными системами, полный SSJ-NEW
но в данном случае логика процесса на стороне зоопарка
 
Реклама
Решили добавить ещё один борт. Раньше разговор был что на испытания выйдут два самолета
 
Решили добавить ещё один борт. Раньше разговор был что на испытания выйдут два самолета
Видимо, решили разделить риски - новые системы испытывают на старых двигателях и наоборот.
Разумно в условиях цейтнота.
 
Последнее редактирование:
"второй" - это 95157, опытный борт ГСС (теперь - "Региональных самолетов"), 2018 года выпуска, несостоявшийся ситиджетовский, который летал по сертификации законцовок, демонстрировался в летной программе МАКС-2019, он уже довольно давно в ЦОСе - какой-то ролик из цеха, где он виден, тут были где-то на форуме, бортовой 97012. По идее его могут поднять примерно в одно время со вторым опытным Нью, где-то летом - ну как будут готовы двигатели. Кстати, недавно (уже после НГ) началась сборка первого серийного Нью (97004)
 
Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал. :)
Ну полноценным SSJ-NEW можно полностью считать только третий борт, где будет все оборудование отечественным и начинка, и двигатели + немного измененный планер. Обещанный весной борт с двигателями SaM-146 тоже опытным SSJ-New можно не считать. Но всё это уже придирки.
 
Реклама
Ого.. и эти 89% полностью российские комплектующие, произведенные по полному циклу внутри РФ?
А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_
 
Назад