Как вы себе представляете "сборку" самолёта, которая отличается от производства?Там ведь всё правильно человек написал. Сборка, а не производство.
Собирать можно и сотню в месяц, а вот произвести их - надорвёшься.
Раньше занимались сборкой. Теперь замахнулись на производство. Ну, удачи, чо.
В чем отличие сборки от производства? Когда приходит всу от honeywell и её прикручивают в Комсомольске это сборка, а когда прикручивают всу от Аэросилы там же - это уже производство?Там ведь всё правильно человек написал. Сборка, а не производство.
Собирать можно и сотню в месяц, а вот произвести их - надорвёшься.
Раньше занимались сборкой. Теперь замахнулись на производство. Ну, удачи, чо.
В чем отличие сборки от производства? Когда приходит всу от honeywell и её прикручивают в Комсомольске это сборка, а когда прикручивают всу от Аэросилы там же - это уже производство?
Сборка - это этап технологического процесса, а производство - бизнес-процесса.Как вы себе представляете "сборку" самолёта, которая отличается от производства?
Когда приходит - отличий нет. Отличия появляются, когда не приходит, в результате прикручивать нечего.В чем отличие сборки от производства? Когда приходит всу от honeywell и её прикручивают в Комсомольске это сборка, а когда прикручивают всу от Аэросилы там же - это уже производство?
Это всегда так, когда знаний не хватает.Модератор, для подобных комментариев очень нужен саркастический смайлик, смайлик с попкорном не выражает всего спектра эмоций от чтения их
Fishbed, если вы как завод работаете с комплектантами 1-го уровня, вам без разницы, какое количество смежников и где они расположены.Вы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.
Сможем ? Покажет только время.
Абсолютно без разницы. Только если по факту поставщики завода не могут поставить требуемую продукцию в нужном объеме, то и о конечной продукции в требуемом объеме можно забыть.если вы как завод работаете с комплектантами 1-го уровня, вам без разницы, какое количество смежников и где они расположены.
с учетом, что российских практически не было (Лист 1163 АТ ? слава Богу это в достаточном количестве) , то проблемы были с тем, кто был и какие были бы проблемы с нашими комплектантами -остаётся только гадать (будто бы их не было...). И по окончательной сборке готовых ВС - проблем практически не было. Сдавали столько, сколько ставился план. Во всяком случае глобальных провалов (10 вместо 40) не было. Да, менялись заказчики, менялось от этого количество, но производство выдавало заданный объем.Но, если мне память не изменяет, большинство проблем SSJ было как раз с иностранными комплектантами - с Liebherr, Safran, Thales, Messier Dowty
То есть сейчас комплектующие будут поставляться не готовыми, а в разобранном виде? Комплектующие отечественного производства либо будут, либо нет. К процессу сборки самолётов в Комсомольске это отношения иметь не будет, ну кроме того, что если не будет комплектующих и сборки не будет в принципе, а если они есть фиолетово откудаВы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.
Сможем ? Покажет только время.
Для КНААЗ в обоих случаях это и чужая боль и своя, так как не придти комплектующие могут, как свои, так и чужие. Например чужие сейчас, как раз и не приходят. Так что все разговоры про сборку и производство это просто манипуляцияСборка - это этап технологического процесса, а производство - бизнес-процесса.
Когда приходит - отличий нет. Отличия появляются, когда не приходит, в результате прикручивать нечего.
Для сборки это чужая головная боль, для производства - своя.
Тяжёлый случай. Пусть будет собирают, как собирали так и будут собирать, только с другой начинкойЭто всегда так, когда знаний не хватает.
В Комсомольске даже саму "бочку" не производят, а собирают.
С таким стажем на ветке вы не можете этого не знать.
RW и будет))) Интрига развеиваетсяПришёл 89190 в цветах России, но под флагом RWZ. Ни фига не понятно. Посмотрим, что будет после покраски.
Раз собрали первый опытный нью, значит смежников, живых или полуживых, полный набор. Вопрос в том, смогут ли они обеспечить при должном финансировании выпуск 20 комплектов через год (и года через 4 после запуска программы нью).Вы не видите или не хотите видеть очевидного. Разница в том, что сборка самолёта - это конечный этап. Практически все его комплектующие до настоящего момента поставлялись готовые, не требовали наличия огромного количества смежников для их производства. А сейчас нужно огромное количество живых смежников, чтоб они обеспечили комплектующие на сборку тех же 40 самолётов в год.
Сможем ? Покажет только время.
А он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?Раз собрали первый опытный нью, значит смежников, живых или полуживых, полный набор
Точно, нет. Как минимум двигатели будут SaM146.А он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?
Говорят, на 95%. Оставшиеся 5 некритичны и легко заменяемы.А он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?
Откуда это известно? Таки под другой двигатель нужно настраивать другие системы (топливную, управления и т.д.). Их что, смонтируют под SaM, а потом заменят на те, что под ПД-8?Точно, нет. Как минимум двигатели будут SaM146.
Я бы спросил по-другому, - а он точно собран?
И именно поэтому их решили оставить напоследок, да? На сладкое, видимо.Оставшиеся 5% некритичны и легко заменяемы.
Откуда это известно? Таки под другой двигатель нужно настраивать другие системы (топливную, управления и т.д.). Их что, смонтируют под SaM, а потом заменят на те, что под ПД-8?