SSJ - Новости серийного производства

Реклама
нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировался
В связи с этим хотелось бы знать, сколько много нужно переделывать, чтобы поменять старые двигатели потом на ПД-8. Теоретически может быть и немного.
 
Не понимаю вашего сарказма. Первый опытный лётный образец Ту-154М тоже был совсем не новый М, а всего лишь переделанный Ту-154Б-2 СССР-85317...

"До чего дожили! Плашек пять восьмых достать не мог! Нет! Нет у них! А трамвай собираются пускать!" (с) не мое :)

 
Замена шин Michelin на самолётах SSJ100 сдвигается на конец 2023 года
 
Для двигателей SaM146 ОДК разработала отечественные топливные фильтры
В Рыбинске на предприятии «ОДК-Сатурн» проходят испытания опытных образцов топливных фильтров для двигателя SaM146. Сертификацию и поставку первой партии серийных фильтров планируется осуществить в ближайшее время. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.
 
Реклама
Хорошо, ладно. ППС остановило запуск ВСУ, ничего не сгорело.
А что дальше?
Чтобы провести эту самую диагностику надо всё равно как-то запустить эти мониторы. Ну чтобы понять, то ли там топливо не пошло, то ли давления масла не было, то ли заброс температуры был. Ну всё равно самолёт греть надо.
весной разберемся
#ау
 
прям конвеер ?

Конвейерная сборка SSJ-NEW стартовала в Комсомольске (ФОТО)​

1675292241355_default

 
прям конвеер ?

Конвейерная сборка SSJ-NEW стартовала в Комсомольске (ФОТО)​

1675292241355_default

похоже, хабаровские журналисты не вполне разобрались в том, о чем пишут :)
а Вы фото в той статье видите? у меня не показываются...
В любом случае стыковка отсеков - это не в ЦОСе делается.
 
похоже, хабаровские журналисты не вполне разобрались в том, о чем пишут :)
а Вы фото в той статье видите? у меня не показываются...
В любом случае стыковка отсеков - это не в ЦОСе делается.
Фотки видны. Да там вообще все чудесно!

"...Благодаря этому производительность вырастет до 20 воздушных судов SSJ-NEW в год."

И как же работяги-бедняги 34 шт. за год собрали...сомнительное, однако, достижение получается :) Как там у Роммеля было - "Наступать назад!", а тут продуктивность наращивать в обратную сторону - прогресс, как не крути!
 
Да там вообще все чудесно!

"...Благодаря этому производительность вырастет до 20 воздушных судов SSJ-NEW в год."

И как же работяги-бедняги 34 шт. за год собрали...сомнительное, однако, достижение получается :) Как там у Роммеля было - "Наступать назад!", а тут продуктивность наращивать в обратную сторону - прогресс, как не крути!
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее
 
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее

Мы это уже обсуждали, я же не спрашиваю зачем.
Нет, если бы по-человечески написали, что в старом цеху невозможно было бы разместить, а новая линия подразумевает производительность до 20 шт. в год (почему, кстати, если количество постов...впрочем всяко может быть в нашей реальности). То и вопросов бы не было...а так... вызывает. А с 34 в год до 20... такой себе рост, неправильный.
 
крыло то длиннее
я пропустил . намного ? почему , зачем ?
так про конвеерную сборку поясните далекому от темы человеку - не бывает всетаки конвеера как такового в самолетостроении ?
то есть как в автомобилистроении : есть ряд постов на которых выполняется какая-то одна операция и авто движется вдоль этих постов и по очереди проходит эти операции ? как это с пасс самолетами ?
 
Наверное, имелось в виду, что вместо перемещения между станциями сборки (от ПУ1 до ПУ6) против часовой стрелки, как до сих пор было в ЦОС, после его реконструкции и удлинения будет "прямой поток" в одну линию, как на конвейере автозавода. Но, конечно же, не будет так, как на автозаводе, самолеты будут перекатываться со станции на станцию на своих шасси с тактом примерно в 2 недели (если планируют строить по 20 штук в год).
P.S. не пойму в чем дело, но на компе фотки из того репортажа так и не открываются, посмотрел на телефоне - конечно это не ЦОС, а цех стыковки/сборки фюзеляжей. Радует, если это действительно 97101 на фото, т.к. до него должны были идти 8 машин на основе заделов по фюзеляжам SSJ100 (3 опытных и несколько серийных, по крайней мере один из которых - 97004 - уже в ЦОСе), хотя может уже конечно что-то поменялось
 
Реклама
Назад