SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Как зимой ,при минус 20, на промороженном самолете запускать ВСУ?
наши самолёты до минус 50 должны и эксплуатируются, а вот импортные минус 45, я как то в Сургуте сидел часов восемь из за того, что было минус 48 и француз ATR не мог вылететь...
 

Расширенный репортаж Вести-Хабаровск Россия-1 (обещанный в предыдущем в 21.05): «Здесь всё – российской разработки!»: импортозамещённый Суперджет проходит испытания на прочность - Новости Хабаровска и края, 13.01.2023 - ГТРК Дальневосточная





Основное (в камментах уполномоченных лиц), при наличии новых кадров в репортаже:
- первые двигатели поступят в КнАФ "Иркута" в феврале;
- первые результаты из НИА им. Чаплыгина осенью;
- "Россия" ожидает первые два борта до конца года.
 
видео на эту тему
 
видео на эту тему
странное говорит Барсук (примерно с 2.30)...
 
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
Вы это в авиакомпании "Якутия" расскажите.
Не помню уже, о каких мониторах тогда шла речь, но выбор для зимы был между "ставить машину на ночь в тёплый ангар" и "снимать мониторы и заносить их в тёплое помещение".
 
Реклама
Про первый этап? А что странного?
Что тебя в его речах смутило - сроки?
Ну он дословно сказал, что первый этап статики они планируют закончить к осени и на основании этого первого этапа будет выдано разрешение на первый вылет. В то время как взлетать они собираются весной (ну или в начале лета) - о чем говорится в том же ролике другими начальниками. И, скорее всего, так и будет (в смысле, что 97001 взлетит весной-летом, ну по крайней мере точно раньше осени, если конечно какой-то эпик-фейл не случится с какой-то из "импортозамещенных" систем, и кто-то из наших поставщиков не сорвет все сроки, проковырявшись до осени, хотя дедлайн - начало года или даже конец прошлого).
Ну вернее так: странным мне кажется даже не то, что сказал Барсук. А то, что ресурсный (97002) сделали первым и привезли в ЦАГИ еще в конце июля, а статический в СибНИА - только сейчас, спустя полгода (т.е. всего за несколько месяцев до планируемого срока первого вылета). Обычно ж всегда происходит наоборот: сначала делают статический, потом - ресурсный. Памятуя как быстро в ЦАГИ начинают ломать привезенные статические или ресурсные образцы (порой год проходит от момента, как привезли), сомнительно, что в СибНИА это смогут начать вот прямо так сразу...
Мне с самого начала казалось, что в речах начальников и пресс-релизах какая-то путаница - и тогда, летом, был статический (который в ЦАГИ), а этот (в СибНИА) уже ресурсный. Задал даже вопрос главному конструктору - но он подтверждает, что нет, правы начальники и релизы. В ЦАГИ - ресурсный, в СибНИА - статический, и это совсем разные, не связанные друг с другом программы испытаний. Кстати, этот СибНИАшный статический даже номера обычного "самолетного" (97ХХХ) не имеет, а именуется стендом с совсем другим номером из букв и большого количества цифр (в отличие, например, от исходного RRJ-95, где статический был 95002, а ресурсный - 95006, аналогично было и у МС-21: экземпляры МС.0002 - статический и МС.0005 - ресурсный)
А то, что в а/к "Россия" ждут в конце года две "ньюшики" (примерно с 1:20), тебе странным не показалось? :)
Ну так это такая установка официальная на сегодня, 2 самолета должны быть готовы и сданы к концу года. И их наверняка построят (первый уже на сборке, про это и новый директор "России" говорит в ролике, даже номер его называет - 97004), но вот сдадут ли - будет зависеть от того, успеют ли получить к тому времени ОГИ на самолет и СТ на двигатель, как это пока оптимистически планируется. Ну и (см. выше), не подведет ли кто-то из комплектаторов.
 
странное говорит Барсук (примерно с 2.30)...
Вас смутили слова про "реализацию первого этапа" в обеспечение первого полёта?
Так, в этом ничего странного. Вспомните, как испытывали Ан-148 - сначала его слегка нагрузили на статике, потом чутка ресурс "покачали", а потом уже вернули на статику и доломали. И это было уже значительно позже первых полётов.
 
Посторонним В, ну Ил-112В начал летать и вовсе за год до начала испытаний статического экземпляра (если не больше) - как тогда говорили, статику с нагружением 66% для получения разрешения на первый вылет провели на летном экземпляре прямо в сборочном цеху... С учетом того, что статический Нью сделали только сейчас, я б не сильно удивился, если б и с Нью поступили примерно как-то так же (например, чуток поломали ресурсный в ЦАГИ), но Барсук четко говорит про заключение на первый вылет на основе первого этапа испытаний того образца, что привезли ему, и сроке завершения этого этапа осенью. Если б это был пересказ журналистов (например той корреспондентки, что делала репортаж - с весьма странными интонациями и паузами в речи - ну прям как в компьютерной озвучке роликов какой-то там параллели, которые у нас тут любят выкладывать), так нет - прямая речь директора СибНИА...
 
... но Барсук четко говорит про заключение на первый вылет на основе первого этапа испытаний того образца, что привезли ему, и сроке завершения этого этапа осенью. Если б это был пересказ журналистов (например той корреспондентки, что делала репортаж - с весьма странными интонациями и паузами в речи - ну прям как в компьютерной озвучке роликов какой-то там параллели, которые у нас тут любят выкладывать), так нет - прямая речь директора СибНИА...
Думаю, он "всё смешал в ведре" - с ним это частенько бывает! ;)
#ау
 
Думаю, он "всё смешал в ведре" - с ним это частенько бывает! ;)
Ну, посмотрим, успеют ли так быстро собрать весь этот стенд со всей кучей датчиков...наверняка будут реляции о начале испытаний в СибНИА. В ЦАГИ почему-то этот процесс занимает многие месяцы (а то и год с лишним)... Сейчас вроде о первом полете в марте (как раньше говорили) уже речь не идет - опаздывают некоторые комплектующие - но к началу лета пока планируют...
#ау
 
A.F., ну в принципе в обеспечение первого полёта много и не надо. Другое дело, что они к концу года весь комплекс лётных испытаний должны закончить!
Как-то слабо верится.
 
Ну он дословно сказал, что первый этап статики они планируют закончить к осени и на основании этого первого этапа будет выдано разрешение на первый вылет.
Так у нас давно уже обеспечение лётной годности перешло в "директивный режим".
Партия Мнпромторг сказала "Надо!" - комсомол ЛИИ ответил "Есть!"

Памятуя как быстро в ЦАГИ начинают ломать привезенные статические или ресурсные образцы (порой год проходит от момента, как привезли), сомнительно, что в СибНИА это смогут начать вот прямо так сразу...
Ты же знаешь, что "препарирование" машины под "статику" / повторно-статические - процесс небыстрый.
С учётом того, что он требует определённой квалификации, а с квалифицированными кадрами у нас сам знаешь, как...

И их наверняка построят ... но вот сдадут ли...
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница").
Сдадут, можешь не сомневаться. И презентацию шикарную устроят.
Что там унутре будет - никого не волнует. Сейчас единственное, что имеет значение - правильно доложить.
 
Ну он дословно сказал, что первый этап статики они планируют закончить к осени и на основании этого первого этапа будет выдано разрешение на первый вылет. В то время как взлетать они собираются весной (ну или в начале лета)
Кстати, мы же об этом чуть ранее "вскользь" говорили.
Вопрос в том, НА ЧЁМ они собираются взлетать весной (ну или в начале лета)?
Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
А если "посконное и домотканое" оборудование поставят только то, которое не влияет на безопасность полёта, то проблем и в ходе испытаний не будет.
Я ведь говорю: главное - доложить. Вот и доложат, что в полном соответствии с планами и под мудрым руководством партии, правительства, ОАК и "Ростеха" поднят в воздух первый опытный SSJ-NEW. Политическое руководство в нудные технические мелочи вникать не будет - и возрадуется. И всем будет хорошо...
 
Вопрос в том, НА ЧЁМ они собираются взлетать весной (ну или в начале лета)? Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировался
 
Реклама
Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
доложат, что в полном соответствии с планами и под мудрым руководством партии, правительства, ОАК и "Ростеха" поднят в воздух первый опытный SSJ-NEW. Политическое руководство в нудные технические мелочи вникать не будет - и возрадуется. И всем будет хорошо
Не понимаю вашего сарказма. Первый опытный лётный образец Ту-154М тоже был совсем не новый М, а всего лишь переделанный Ту-154Б-2 СССР-85317. Тем не менее этот "ни Бэ, ни Мэ", как его обозвали шутники, полетел, потом пошла серия из многих сотен самолётов, и всем было хорошо. Или я что-то путаю?
 
Назад