SSJ - Новости серийного производства

"Вскрытие покажет"
 
В связи с этим хотелось бы знать, сколько много нужно переделывать, чтобы поменять старые двигатели потом на ПД-8. Теоретически может быть и немного.
 

"До чего дожили! Плашек пять восьмых достать не мог! Нет! Нет у них! А трамвай собираются пускать!" (с) не мое

 
Замена шин Michelin на самолётах SSJ100 сдвигается на конец 2023 года
 
Для двигателей SaM146 ОДК разработала отечественные топливные фильтры
 
весной разберемся
#ау
 
похоже, хабаровские журналисты не вполне разобрались в том, о чем пишут
а Вы фото в той статье видите? у меня не показываются...
В любом случае стыковка отсеков - это не в ЦОСе делается.
 
Фотки видны. Да там вообще все чудесно!

"...Благодаря этому производительность вырастет до 20 воздушных судов SSJ-NEW в год."

И как же работяги-бедняги 34 шт. за год собрали...сомнительное, однако, достижение получается Как там у Роммеля было - "Наступать назад!", а тут продуктивность наращивать в обратную сторону - прогресс, как не крути!
 
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее
 
потому что в теперешнем ЦОС нельзя 20 SSJ-NEW собирать - крыло то длиннее

Мы это уже обсуждали, я же не спрашиваю зачем.
Нет, если бы по-человечески написали, что в старом цеху невозможно было бы разместить, а новая линия подразумевает производительность до 20 шт. в год (почему, кстати, если количество постов...впрочем всяко может быть в нашей реальности). То и вопросов бы не было...а так... вызывает. А с 34 в год до 20... такой себе рост, неправильный.
 
крыло то длиннее
я пропустил . намного ? почему , зачем ?
так про конвеерную сборку поясните далекому от темы человеку - не бывает всетаки конвеера как такового в самолетостроении ?
то есть как в автомобилистроении : есть ряд постов на которых выполняется какая-то одна операция и авто движется вдоль этих постов и по очереди проходит эти операции ? как это с пасс самолетами ?
 
Наверное, имелось в виду, что вместо перемещения между станциями сборки (от ПУ1 до ПУ6) против часовой стрелки, как до сих пор было в ЦОС, после его реконструкции и удлинения будет "прямой поток" в одну линию, как на конвейере автозавода. Но, конечно же, не будет так, как на автозаводе, самолеты будут перекатываться со станции на станцию на своих шасси с тактом примерно в 2 недели (если планируют строить по 20 штук в год).
P.S. не пойму в чем дело, но на компе фотки из того репортажа так и не открываются, посмотрел на телефоне - конечно это не ЦОС, а цех стыковки/сборки фюзеляжей. Радует, если это действительно 97101 на фото, т.к. до него должны были идти 8 машин на основе заделов по фюзеляжам SSJ100 (3 опытных и несколько серийных, по крайней мере один из которых - 97004 - уже в ЦОСе), хотя может уже конечно что-то поменялось