КаждаяСайберлеты теперь штатные, а они удлиняют крыло. Метра полтора вроде бы
Полностью вроде нет, но после этапа пристыковки крыла и шасси - конвейер есть.я пропустил . намного ? почему , зачем ?
так про конвеерную сборку поясните далекому от темы человеку - не бывает всетаки конвеера как такового в самолетостроении ?
то есть как в автомобилистроении : есть ряд постов на которых выполняется какая-то одна операция и авто движется вдоль этих постов и по очереди проходит эти операции ? как это с пасс самолетами ?
Стул все таки это не немецкий стапель BROTJE. Импортозамещение на импортном оборудовании. Чтобы это и другие подобные видео не выглядели глупейшим образом всего то и надо, исключить термин импортозамещение. Как в старые советские времена, репортаж из цехов авиазавода, вполне достаточно было бы.
Чтобы не выглядеть глупейшим образом, всего-то и надо не мешать в одну кучу продукцию и производственные процессы.Чтобы это и другие подобные видео не выглядели глупейшим образом всего то и надо, исключить термин импортозамещение.
нет. Это же первый опытный нью? он 97001S/n 97101?
Так Пермь обещала вроде выдать две пары двигателей уже в концеп первой декады 2023. Но с другой стороны двигатели вообще не так важны для этих испытаний, начнут на САМах кончат на ПД, там как раз не двигатели испытывать нужно в основном.А двигатели на нем?
Тока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
На 3:00 и далее 97001 и большая табличка SSJ-NEWТока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
С этим я не спорю. А все остальные 3 минуты видео ?На 3:00 и далее 97001 и большая табличка SSJ-NEW
В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом лётном образце самолёта с заводским номером 97001. На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146 и отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте планируется постановить самолёт под ток и после цеховых проверок его передадут на лётно-испытательную станцию.
Также в цехе окончательной сборки находится опытный SSJ100 (95157), на котором пройдут лётные сертификационные испытания двигателей ПД-8. Чтобы ремоторизированный самолёт мог подняться в небо, на нём необходимо заменить пилоны, обновить систему управления двигателями, поставка в Комсомольск-на-Амуре первого комплекта которых ожидается в мае-июне.
На втором лётном экземпляре SSJ-New (97003) состыкован планер, и идёт монтаж бортовых систем. Летом текущего года этот самолёт также получит российские двигатели.
Первый серийный SSJ-New (97004) будет построен с использованием фюзеляжа из задела SSJ100, который остался на заводе после окончания строительства «Суперджетов» в иностранном облике. Фюзеляж подвергнется необходимым доработкам, к нему пристыкуют новое крыло. Готовность к передаче заказчику этого, а также борта 97005 планируется в конце текущего года.
В начале февраля сообщалось о завершении стыковки отсеков первого серийного самолёта SSJ-New (97101) новой типовой конструкции. Фюзеляж переставлен на второй производственный участок.