SSJ - Новости серийного производства

Полностью вроде нет, но после этапа пристыковки крыла и шасси - конвейер есть.
Начиная с 0:41
 
Эка невидаль, конвейер. В Советском союзе было дело рыболовецкие траулеры строили на конвейере. Если такая организация производства оправдана, то почему не использовать.
 
стул тоже импортозаместили ))
Стул все таки это не немецкий стапель BROTJE. Импортозамещение на импортном оборудовании. Чтобы это и другие подобные видео не выглядели глупейшим образом всего то и надо, исключить термин импортозамещение. Как в старые советские времена, репортаж из цехов авиазавода, вполне достаточно было бы.
 
Чтобы не выглядеть глупейшим образом, всего-то и надо не мешать в одну кучу продукцию и производственные процессы.
Тут, помнится, с пеной у рта доказывали, что через пару месяцев все импортные станки встанут, и придётся отечественные самолёты строить кувалдой и напильником. Однако, линия работает, да ещё и новая продукция осваивается.
 
Титр. Сейчас три опытных машины готовятся к испытаниям
 
А двигатели на нем?
Так Пермь обещала вроде выдать две пары двигателей уже в концеп первой декады 2023. Но с другой стороны двигатели вообще не так важны для этих испытаний, начнут на САМах кончат на ПД, там как раз не двигатели испытывать нужно в основном.
 
Реакции: YB
Тока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
 
На 3:00 и далее 97001 и большая табличка SSJ-NEW
 
На 3:00 и далее 97001 и большая табличка SSJ-NEW
С этим я не спорю. А все остальные 3 минуты видео ?


Попытки параллельного импорта ? Хотя пока там что-то развернётся, если вообще развернется, то у нас уже всё 100 раз встанет. Время работает не на нас и как пока всё идёт, мы можем начать летать поездами РЖД (типа ЭТ-2Т вероятнее всего, даже не сапсаном) . (иномарки еще подержатся подольше, но речь о ссж, которых больше 100 )