SSJ - Новости серийного производства

По поводу таблицы. Изначально - таблицу создавал для себя. Эта таблица сделана для того чтобы показать как часто взлетают новые самолеты и какой промежуток времени между этими датами. Люди попросили добавить сдачу - я добавил. Если кому-то не нравиться таблица - не смотрите, я её тогда буду вести лично для себя и для тех кому интересно.
 
Реклама
Ок. Интерпретируйте данные шести самолетов B787 (в порядке, как они поступали на ЛИС):
Согласно вашим раскладам - 17 и 19 переданы с недоделками? 29 год сдают заказчику?
А что, мы говорим о таблице по 787? :)
На этой машине и доработки достаточно серьезные, и заказчики не особо торопятся, поскольку с рядом из них еще не решен вопрос о размере компенсаций за срыв сроков поставок и "недодачу" заявленных ЛТХ.
SSJ заказчики берут "по мере готовности", поэтому все определяется только возможностями производства.
Так что это не "согласно моим раскладкам" - это согласно вашему применению моих раскладок к совершенно неприемлемой для них ситуации. :)
 
Не забывайте, что есть еще агрегатное производство - пусть оно формально частью и относится к КнААПО. И основные проблемы airframer-a. , как я понимаю, сидят именно там. Сборка - как раз уже достаточно отлаженный процесс.
Тогда необходимо отслеживать своевременность прихода не только агрегатов, производящихся на Гагарине и у Чкаловцев, но и двигатели от ПоверДжета, шасси от Месье Даути, двери от корейцев (не помню, как их) и пр., и пр...
А это вряд ли возможно. Особо касается буржуинии. Они свои графики поставок (и особливо срывы этих графиков) на всеобщее полоскание не любят выносить.
Что же касается даты постановки на 1-ю платформу, то - повторюсь ещё раз, - эта дата как раз даст точное время начала цикла сборки. О причинах же задержки сборки в целом можно косвенно судить по задержкам на каком-либо его этапе (опять же, при наличии достоверной инсайдерской информации, которую нам с Вами вряд ли кто даст).

---------- Добавлено в 17:48 ----------

Промежуток времени от момента передачи на ЛИС до первого полета характеризует уровень "технологической дисциплины" производства, ибо он пропорционален количеству выявленных на ЛИСе багов.
И тоже не всегда! Это может быть баг какой-либо из покупных систем. Причём, не всегда устраняемый за один приём. Вспомните пресловутый топливомер - он ни в каком случае не характеризовал "технологической дисциплины" производства ГСС! Если уж говорить о причастности именно ГСС к проблеме, то скорее уж это дело КБ, а не производства.


---------- Добавлено в 17:52 ----------


Если кому-то не нравиться таблица - не смотрите, я её тогда буду вести лично для себя и для тех кому интересно.
Не обижайтесь, Маугли - очень даже интересно! Но было бы ещё интереснее, если б Вы добавили туда ещё пару столбиков. ;)
И правильная терминогогия всё же должна присутствовать.
 
Тогда необходимо отслеживать своевременность прихода не только агрегатов, производящихся на Гагарине и у Чкаловцев, но и двигатели от ПоверДжета, шасси от Месье Даути, двери от корейцев (не помню, как их) и пр., и пр...
Да не надо это отслеживать. Если бы были с этим проблемы, инфа уже бы просочилась - знаем же мы про ситуацию с двигателями.

Это может быть баг какой-либо из покупных систем.
Входной контроль - неотъемлемая часть любого современного производства. Поставили на борт, не выловив дефект - извольте платить дополнительной трудоемкостью.

Вспомните пресловутый топливомер...
ИМХО, пример неудачный - там дефект не производственный, а конструктивный.


---------- Добавлено в 11:01 ----------


Pit, такие нюансы процесса ввода нового ВС в эксплуатацию мне неизвестны - я просто "общий принцип" изложил.
 
Если бы были с этим проблемы, инфа уже бы просочилась
Она и просочилась, совсем немножко правда.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?from4=2&id4=910
Ключевые партнеры и поставщики выразили поддержку программе Sukhoi Superjet 100, а также готовность предпринимать все необходимые меры для наращивания темпов поставок и повышения качества поставляемой продукции.
 
Она и просочилась, совсем немножко правда.
Это не информация, а лозунг. :)
НЯЗ, по темпам это связано с планами внедрения пресловутого "10-дневного цикла", а отнюдь не с задержками текущих поставок.
Тезис о качестве - это от/для присутствующих на совещании представителей ВАСО и НАПО. :)
 
Они и раньше просачивались - без подробностей, но грумми как то писал что были задержки поставок от зарубежных фирм. Как и пресловутый перевес - не одним же фюзеляжом набранный - поставщики тоже утяжелили свои изделия
 
Пару слов со встречи ГСС с прессой и форумянами:

По планируемым мероприятиям выхода на большую серию:
1. "Зеленый" самолет.
2. Цех в Хабаровске.
3. Салон и покраска и в Ульяновске, и в Венеции.
4. Крыло и оперение в Казани.
5. Эталонирование кабельной сети тоже в этом русле. Виноградов подтвердил что жгуты будут заказываться на стороне и время работ на платформе сократится. Хотя здесь конечно, пояснения могут дать спецы, кто в теме в КнАФе.
Но вот даст ли это эффект на более чем 20 бортов в год, ......?
 
Реклама
По информации с соседнего форума, Аэрофлот не принял RA-89009
- отклонение вчера АФЛ-ом приемки 95017 во многом из-за плохого качества окраски.
- а что приёмщики по окраске от АФЛ делали в Ульяновске? Яйца чесали?
- а они заставили перекрасить самолет... им пообещали, что все будет о'кей... и повторно не вызывали... так что, шедевр АФЛ увидел уже в КМС на приемке... К слову сказать, покраска - не единственная причина...
- что ещё? Интерьер?
- скажем так - несоответствие требованиям Контракта... Контракты то тоже надо иногда руководству читать, чтобы не попадать в дурацкие ситуации...
 
очередные новости о производстве. от соседей
Иванова Сергея сказал(а):
Можно констатировать, что план ГСС за июнь не выполнен, т.к. сдачи ни АФЛ, ни Армавиа не было...
По состоянию на вчера (02.07.2012) 95026 стоял на первой платформе, 95025 - на стенде стыковки Братье, 95024 на третьей платформе, 95023 - на четвертой, 95020 - на пятой, 95022 - на шестой. В малярке стояли 95009 и 95019. На НИПах - 95021 (завершил ПСИ, идет устранение замечаний перед закрытием формуляра. начало сдачи по плану следующая неделя) и 95018 (по плану полет первый ПИ сегодня/завтра). 95017 стоял в ЦОСе на замене двигателя...
Исходя из расклада видно, что начали гнать вперед 22-й борт (первый действительно экспортный)...
 
Теоретически серийное производство - это когда есть типовая конструкция с сертификатом и сертифицированный производственный процесс.

Поэтому, например, Ту-204-100 и Ту-204-120 серийно производятся на Авиастаре, а Ил-96-300 серийно производится на ВАСО, Ан-140 - на Авиакоре. По одной штуке в несколько лет. Но серийно.

Но ведь от Суперджета мы чего-то большего хотим, разве нет? :)
Даже один сделанный самолет может быть произведенным серийно, это же не количественный вопрос, а технологический. А для Суржа мы хотим большего, это да,:) на уровне обещалок в 60 бортов в год. то что есть сейчас конечно хорошо только по сравнению с новейшим прошлым, ну типа эффект низкой базы. Для нас сейчас к сожалению и 10 самолетов поставленных и заранее заказанных уже успех. И особенно хорошо что они заранее заказаны, а не так, что сначала сделали, а потом начали судорожно искать куда ж их эти самолетики теперь пристроить.
 
Пару слов со встречи ГСС с прессой и форумянами:

По планируемым мероприятиям выхода на большую серию:
3. Салон и покраска и в Ульяновске, и в Венеции.
Может и Офф, но где как не в ветке про новости производства. Как-то незамеченно прошло, на 86-м году жизни скончался Серджио Пенин Фарино (http://www.pininfarina.com/), человек, так-же, хоть и немного, приложивший руку к нашему самолётику. Дизайнерский мир в трауре. R.I.P.
 
Последнее редактирование:
от Иванова собрал за несколько дней:
По состоянию на вчера (02.07.2012)
- 95026 стоял на первой платформе,
- 95025 - на стенде стыковки Братье,
- 95024 на третьей платформе,
- 95023 - на четвертой,
- 95020 - на пятой,
- 95022 - на шестой.
- В малярке стояли 95009 и 95019.
- На НИПах - 95021 (завершил ПСИ, идет устранение замечаний перед закрытием формуляра. начало сдачи по плану следующая неделя) и
- 95018 (по плану полет первый ПИ сегодня/завтра).
- 95017 стоял в ЦОСе на замене двигателя (там разночтения с контрактом... движок исправный)...
Исходя из расклада видно, что начали гнать вперед 22-й борт (первый действительно экспортный).
- 95018 пока на земле.
- 95017 полетит перекрашивать в Ульяновск...
- 95009 - то, что поднимут (до зимы) - это точно... Куда перегонят - поглядим
 
Последнее редактирование:
Если есть вопросы какие по репортажу, спрашивайте, постараюсь ответить.

это что?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/30348152.132/0_64beb_760d51da_orig
и это
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bee_81eb3a71_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bf0_b18ec1f0_orig

неужели такое огромное? расскажите что там происходит
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf6_ee3b3e22_orig

а это что за забор и что человек делает?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf5_af7979cf_orig

что за процесс лин производства, с вашей точки зрения
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bf8_13d9bb3_orig
и было ли подобное сделано для ССЖ
 
Верхняя панель кабины. Работают с ней иркутяне :)
ниша ПОШ, на тележке за ней собранный 1-ый шпангоут
Ф-5
неужели такое огромное? расскажите что там происходит
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf6_ee3b3e22_orig
Что огромное?
Маляр крепеж на стабилизаторе прокрашивает.
что за процесс лин производства, с вашей точки зрения
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bf8_13d9bb3_orig
и было ли подобное сделано для ССЖ
Начинали это все именно на ССЖ, теперь потихоньку опыт на военку переходит.
 
Реклама
Comet,
передняя кромка стабилизатора съемная?на винтах?или клепанная?не видно на фото.
силовой набор стабилизатора,наверное...
Сборка хвостовой части фюзеляжа
Видны все укрепляющие элементы конструкции: лонжероны, стрингера, шпангоуты и т.п.
- мат лежит, да в сторонке...от клепальщика.
"На крыло без матов не выходить!"-"А мы и не выходим,бл..ь":)
 
Назад