SSJ - Новости серийного производства

я думаю что хабаровский ангар пока не готов. Поэтому вероятна Венеция (или США, Comlux ставит бизнес салоны там). С другой стороны - 95009 не LR и полноценного (по дальности) SBJ из неё, возможно, и не получится. Значит можно предположить какого либо внутрироссийского заказчика типа "Бизнесджет для ОАК"

По моему главное, что определились. Главное чтобы самолет взлетел и не занимал ангар. А там видно будет что с салоном
 
Реклама
Иванов Сергей:

Приемка АФЛ 95017 начнется 22-го, Акт по плану - 28-го... По 95021 пока планируется начать после 25-го...
 
не уверен, что все верно, но информация интересная
Ежели это действительно так, и 95021 сегодня, 20 июня, прилетел в Комсмольск из Ульяновска,
то:
- покрасили 21-ую очень шустро (меньше, чем за 2 недели), ведь улетел самолёт на покраску 6 июня;
- возможно, быстрота окраски объясняется отсутствием строгих и придирчивых контролёров из "Аэрофлота", а из Армении принимающих то ли не было, то ли их окрас "Фрунзика Мкртчяна" устроил.
 
Да, ливрея проще. Насколько помню из обсуждения покраски второго аэрофлотовского, у Армавиа четырёслойная, у Аэрофлота шестислойная.
 
Соседи сообщают: Сегодня провели совместный с АФЛ полет 95017... 18-й борт наконец-то ушел вчера на ЛИС... 21-й готовится к началу ПСИ...

26-й поставят на 1-ю платформу на следующей неделе...
 
18-й борт наконец-то ушел вчера на ЛИС.

Э-э-э-э мда... Первый полёт в июне уже под о-о-о-чень большим вопросом.

И таким образом пока что с прошлой осени средний темп составляет один самолёт в пять недель.

Но в связи с появлением двух дополнительных сборочных мест можно надеяться, что во втором полугодии темп сборки ускорится до одного самолёта в месяц.


---------- Добавлено в 21:11 ----------


95017 совершил первый полёт 29 апреля. Но подписание акта приёмки состоится не раньше 28 июня. Два месяца. Соответственно можно прикинуть, что передача двух бортов Якутии состоится в лучшем случае в конце сентября и в конце октября. Ай-яй-яй...
 
Не будет сразу 2-х бортов Якутии, насколько я помню - после одного якутского сразу идет 022 для скай авиэйшн а потом - для Интерджета. когда втиснут второй якутский - неясно.
 
А когда их планируется ввести?

Мне тоже это интересно :)


---------- Добавлено в 01:22 ----------


А ещё интересно, что там с 95009 будет. Если клиент пока не определён, то значит ли это, что и дособирать и поднимать в воздух его пока не будут? Или его дособерут, облетают, и потом перегонят куда-нибудь в тёплый ангар (Хабаровск?) чтобы место в КнАФ не занимал и чтобы на улице недособранный не стоял?
 
Реклама
А ещё интересно, что там с 95009 будет.
Исключительно мысли вслух. А почему бы этот борт не сделать, как замену для четверки? Ведь наверняка испытательная и презентационная программа была расчитана на задействование двух ВС. А на данный момент осталась только пятерка...
 
Последнее редактирование:
Э-э-э-э мда... Первый полёт в июне уже под о-о-о-чень большим вопросом.
И таким образом пока что с прошлой осени средний темп составляет один самолёт в пять недель.
Но в связи с появлением двух дополнительных сборочных мест можно надеяться, что во втором полугодии темп сборки ускорится до одного самолёта в месяц.

Ну, какие пять недель?
Промежутки между первыми полетами.

Между 1 и 2 - 219
Между 2 и 3 - 213
Между 3 и 4 - 194
Между 4 и 5 - 273
Между 5 и 6 - 88
Между 6 и 7 - 161
Между 7 и 8 - 62
Между 8 и 9 - 57
Между 9 и 10 - 33
Между 10 и 11- 36
Между 11 и 12- 47
Между 12 и 13- 33
Между 13 и 14- 25
Между 14 и 15- 26
Между 15 и 16- 27

Уже меньше месяца. А у вас "с появлением двух дополнительных сборочных мест можно надеяться, что во втором полугодии темп сборки ускорится до одного самолёта в месяц".
 
Последнее редактирование:
А хорошо бы табличку поддержать - дата первого полета каждого борта.
95001 19.05.2008
95003 24.12.2008
95004 25.07.2009
95005 04.02.2010
95007 04.11.2010
95008 31.01.2011
95010 11.07.2011
95011 11.09.2011
95012 07.11.2011
95013 10.12.2011
95015 15.01.2012
95016 02.03.2012
95017 04.04.2012
95014 29.04.2012
95021 03.06.2012
 
Ну, какие пять недель?

Не совсем понимаю, откуда появились Ваши цифры.

Но первый полёт 95012 состоялся 7 ноября и только после этого новые борты стали взлетать относительно регулярно. Но после 012 взлетели 013-017 и 021. С 7 ноября по 3 июня 209 дней, делим на 6 самолётов, получаем 35 дней (5 недель) в среднем.


---------- Добавлено 25.06.2012 в 00:00 ----------


И кстати ровно 5 недель между 95017 и 95021.


---------- Добавлено в 00:02 ----------


Так что пока никакого ускорения, единственная надежда на второе полугодие. Но болеть нужно за что-то реалистичное, ясное дело не за 1 самолёт в 10 дней :)
 
сделал табличку - если нет замечаний, то могу содержать в актуальном состоянии.
Предлагаю графическую часть вести, начиная с армянского борта - тогда будет нагляднее разница в последних сроках, ныне теряющихся на фоне 280-ти дневной отметки.
Кроме того, просьба к администрации: разместить ссылку на таблицу аналогично ссылкам на таблицы налёта. Для удобства.
 
Последнее редактирование:
Не совсем понимаю, откуда появились Ваши цифры.


---------- Добавлено 25.06.2012 в 00:00 ----------


И кстати ровно 5 недель между 95017 и 95021.


---------- Добавлено в 00:02 ----------


Так что пока никакого ускорения, единственная надежда на второе полугодие. Но болеть нужно за что-то реалистичное, ясное дело не за 1 самолёт в 10 дней :)
С последними - ошибся при переносе формулы в Экселе.
Но ускорение, тем не менее, заметно. Даже без новых сборочных мест. Здесь - начиная с 95011-го
 
Предлагаю графическую часть вести, начиная с армянского борта - тогда будет нагляднее разница в последних сроках, ныне теряющихся на фоне 280-ти дневной отметки.

Исправил. Думаю что лучше взять, официальную дату приемки (иногда не сообщается) или дату первого коммерческого полета (сообщается всегда, но зависит от расторопности а/к)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад