SSJ - Новости серийного производства

неплохо бы добавить впереди колонку с порядковыми (не серийными, а в порядке дат) номерами
и номер 95002 пропущен в табличке
Столбик с номерами добавил. А вот двойка никогда и не летала. Она в ЦАГИ на статических испытаниях.
 
Реклама
Думаю что лучше взять, официальную дату приемки (иногда не сообщается) или дату первого коммерческого полета (сообщается всегда, но зависит от расторопности а/к)?
ИМХО, лучше - дату приёмки, т.к. таблица о производстве, а не о эксплуатации в а/к
 
Как резонно заметили на соседнем форуме - среднее время постройки ВС вовсе не 80 и 35 дней, а значительно больше.
 
Как резонно заметили на соседнем форуме - среднее время постройки ВС вовсе не 80 и 35 дней, а значительно больше.

Ну фактически я считаю не время производства, а цикл выпуска. Но считать именно среднее время производства человеку не из ГСС очень сложно.
 
У меня нет данных на постановку на первую площадку. И боюсь эти данные постоянно следить будет очень сложно, поэтому буде исходить из того что можно достать из Интернета.

Терминологию сейчас переработаю.
 
Наткнулся на заметку, где предсказывают, что в этом году сдадут 14-15 машин
http://zhukvesti.ru/articles/detail/30944/
В принципе и столько пассажирских лайнеров одного типа не сдавали с 1994 г, так что тоже достижение
 
Наткнулся на заметку, где предсказывают, что в этом году сдадут 14-15 машин
http://zhukvesti.ru/articles/detail/30944/
В принципе и столько пассажирских лайнеров одного типа не сдавали с 1994 г, так что тоже достижение
Хорошая иформативная статья, четко и по делу, без истерик.
З.Ы. небольшое уточнение: на снимке цех не КнААПО, а КнАФ ГСС.
 
Исправил. Думаю что лучше взять, официальную дату приемки (иногда не сообщается) или дату первого коммерческого полета (сообщается всегда, но зависит от расторопности а/к)?
Лучше и то, и другое! 8-)
Соседи с авиапорта подмогли:

OldChukchi пишет:
Посторонним В> даты приёмки заказчиком серийных бортов?
есть вот такое, по данным сайта ГСС и таблице ув. Матроскина:
95007 - передан заказчику АрмАвиа 19.04.2011 (в эксплуатации с 21.05.2011)
95008 - передан заказчику Аэрофлот (в эксплуатации с 16.06.2011)
95010 - передан заказчику Аэрофлот (в эксплуатации с 27.08.2011)
95011 - передан заказчику Аэрофлот 02.11.2011 (в эксплуатации с 08.11.2011)
95012 - передан заказчику Аэрофлот 22.12.2011 (в эксплуатации с 30.12.2011)
95015 - передан заказчику Аэрофлот 23.01.2012 (в эксплуатации с 30.01.2012)
95013 - передан заказчику Аэрофлот 29.02.2012 (в эксплуатации с 07.03.2012)
95016 - передан заказчику Аэрофлот 03.04.2012 (в эксплуатации с 11.04.2012)
95014 - передан заказчику Аэрофлот 17.05.2012 (в эксплуатации с 25.05.2012)

по 95008 и 95010 нет данных о дате подписания акта, но ув. Сергей Иванов, надеюсь, поправит.

Иванов Сергей пишет:
95010 - ПСЛГ выдан 17 августа 2011
95008 - ПСЛГ выдан 06 июня 2011

Но есть и замечания:

Иванов Сергей пишет:
Да и табличка вызывает много вопросов... Что значит время постройки 80 или 35 дней??? Время сборки варьируется от нескольких лет до полугода...

Моё мнение - название "Среднее время выпуска одного самолета" нужно заменить на "такт производства".
 
А чем airfleets не устраивает?!! Зачем очередной раз "слона рожать"?!
Там и первый полет и вся история самолета будет.....
 
Реклама
Я мудреные слова плохо понимаю. Ссылочку, плиз...

например,
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-ssj-95007.htm

чуть выше картинки ВС идёт двухстрочная табличка. Самый первый раздел - delivery date


---------- Добавлено в 15:23 ----------


Процедуру расчета темпа сдачи как предлагаете проводить?

очень просто...от момента первого полёта до момента подписания ПСЛГ (дата поставки, она же - дата приёмки заказчиком указанного ВС)
 
Ага - в карточке борта. Процедуру расчета темпа сдачи как предлагаете проводить?

Никак. Зачем проводить процедуру, говорящую ни-о-чем. В жизни экземпляра самолета есть несколько дат - первый полет (т.е. "рождение"), передача первому заказчику ("окончание школы"), ...

Как вы собираетесь, например, учесть самолет, полностью готовый и принятый заказчиком, но не поставленный (как сейчас 787 Air India) из-за разногласий по контракту? Или построенные 148-е, стоящие у забора? А A380 бизнесджет - между полетом и сдачей заказчику более 5 лет!

Что, скажите мне, вы получите, учитывая это параметр? Что покраска в ливрею Аэрофлота сложнее Армавиа? А если заказчик в последний момент захочет сменить интерьер (как это сделала NWA со своим "розовым" самолетом)?

PS: Ну и в довесок - помимо airfleets есть платно-бесплатный www.aerotransport.org, ведущий свою историю с 1997 года - в нем есть информация о реальных собственниках ....
 
с завода: Армянский борт планирует начать ПСИ завтра... 95018 сейчас в ЦОСе на доработках... возврат на ЛИС завтра/послезавтра...
 
Если информация ни о чем не говорит вам - это вовсе не значит, что она "говорит ни-о-чем".
Критикуемая вами таблица позволяет оценить ритм производства SSJ. Это характеристика завода - и к "жизни самолета" она имеет мало отношения...

Каким образом? По каким датам? Расскажите....
 
Pajero, что вы к 31-му комплекту прицепились? В ЦОС пока загнали 26-ю, а комплекты есть уже на 30-ю. Пока узкое место не здесь
 
Каким образом? По каким датам? Расскажите....
Даты передачи на ЛИС дают темп производства. Да, там существуют "неравномерности", но некий средний темп (а главное - его динамику) все же оценить можно.
Промежуток времени от момента передачи на ЛИС до первого полета характеризует уровень "технологической дисциплины" производства, ибо он пропорционален количеству выявленных на ЛИСе багов. То же самое относится к длительности проведения контрольных испытаний, а также времени между их окончанием и началом сдачи заказчику - если при полетах выявляются проблемы, то нужно время на их устранение.
Длительность приемки заказчиком в основном определяется качеством исполнения интерьера - частность, но тем не менее.
Промежуток между моментом приемки и началом комм. эксплуатации уже показатель качества работы а/компании, в основном - ее инженерных служб.
Вам это не интересно?


---------- Добавлено в 11:58 ----------


Эта дата не всегда информативна. Потому как случаются возвраты с ЛИСа обратно в ЦОС на доработки. И некоторые по нескольку раз...
См. выше.

А вот дата постановки на 1-ю платформу была бы интересна! Потому как формально производство ГСС начинается именно с этой точки. Всё предыдущее - работа комплектаторов.
Не забывайте, что есть еще агрегатное производство - пусть оно формально частью и относится к КнААПО. И основные проблемы airframer-a. , как я понимаю, сидят именно там. Сборка - как раз уже достаточно отлаженный процесс.
 
Даты передачи на ЛИС дают темп производства. Да, там существуют "неравномерности", но некий средний темп (а главное - его динамику) все же оценить можно.
Промежуток времени от момента передачи на ЛИС до первого полета характеризует уровень "технологической дисциплины" производства, ибо он пропорционален количеству выявленных на ЛИСе багов. То же самое относится к длительности проведения контрольных испытаний, а также времени между их окончанием и началом сдачи заказчику - если при полетах выявляются проблемы, то нужно время на их устранение.
Длительность приемки заказчиком в основном определяется качеством исполнения интерьера - частность, но тем не менее.
Промежуток между моментом приемки и началом комм. эксплуатации уже показатель качества работы а/компании, в основном - ее инженерных служб.
Вам это не интересно?

Не интересно. Вы исходите из неверных предпосылок. Это не выпуск автомобилей на конвейере.
 
Реклама
Назад