Столбик с номерами добавил. А вот двойка никогда и не летала. Она в ЦАГИ на статических испытаниях.неплохо бы добавить впереди колонку с порядковыми (не серийными, а в порядке дат) номерами
и номер 95002 пропущен в табличке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Столбик с номерами добавил. А вот двойка никогда и не летала. Она в ЦАГИ на статических испытаниях.неплохо бы добавить впереди колонку с порядковыми (не серийными, а в порядке дат) номерами
и номер 95002 пропущен в табличке
ИМХО, лучше - дату приёмки, т.к. таблица о производстве, а не о эксплуатации в а/кДумаю что лучше взять, официальную дату приемки (иногда не сообщается) или дату первого коммерческого полета (сообщается всегда, но зависит от расторопности а/к)?
Как резонно заметили на соседнем форуме - среднее время постройки ВС вовсе не 80 и 35 дней, а значительно больше.
Хорошая иформативная статья, четко и по делу, без истерик.Наткнулся на заметку, где предсказывают, что в этом году сдадут 14-15 машин
http://zhukvesti.ru/articles/detail/30944/
В принципе и столько пассажирских лайнеров одного типа не сдавали с 1994 г, так что тоже достижение
Лучше и то, и другое!Исправил. Думаю что лучше взять, официальную дату приемки (иногда не сообщается) или дату первого коммерческого полета (сообщается всегда, но зависит от расторопности а/к)?
Ну, и где там во "всей истории" дата передачи заказчику?
Я мудреные слова плохо понимаю. Ссылочку, плиз...
Процедуру расчета темпа сдачи как предлагаете проводить?
Ага - в карточке борта. Процедуру расчета темпа сдачи как предлагаете проводить?
Если информация ни о чем не говорит вам - это вовсе не значит, что она "говорит ни-о-чем".
Критикуемая вами таблица позволяет оценить ритм производства SSJ. Это характеристика завода - и к "жизни самолета" она имеет мало отношения...
Я у вас уже спрашивал, но ответа не было, спрошу еще: вы знаете что такое серийное производство?А сейчас он производится с темпом всего 10 бортов год.
Даты передачи на ЛИС дают темп производства. Да, там существуют "неравномерности", но некий средний темп (а главное - его динамику) все же оценить можно.Каким образом? По каким датам? Расскажите....
См. выше.Эта дата не всегда информативна. Потому как случаются возвраты с ЛИСа обратно в ЦОС на доработки. И некоторые по нескольку раз...
Не забывайте, что есть еще агрегатное производство - пусть оно формально частью и относится к КнААПО. И основные проблемы airframer-a. , как я понимаю, сидят именно там. Сборка - как раз уже достаточно отлаженный процесс.А вот дата постановки на 1-ю платформу была бы интересна! Потому как формально производство ГСС начинается именно с этой точки. Всё предыдущее - работа комплектаторов.
Даты передачи на ЛИС дают темп производства. Да, там существуют "неравномерности", но некий средний темп (а главное - его динамику) все же оценить можно.
Промежуток времени от момента передачи на ЛИС до первого полета характеризует уровень "технологической дисциплины" производства, ибо он пропорционален количеству выявленных на ЛИСе багов. То же самое относится к длительности проведения контрольных испытаний, а также времени между их окончанием и началом сдачи заказчику - если при полетах выявляются проблемы, то нужно время на их устранение.
Длительность приемки заказчиком в основном определяется качеством исполнения интерьера - частность, но тем не менее.
Промежуток между моментом приемки и началом комм. эксплуатации уже показатель качества работы а/компании, в основном - ее инженерных служб.
Вам это не интересно?
И номер 95009 тоже пропущен!и номер 95002 пропущен в табличке
Взлетал курсом 192°.Можно попросить перевести для чайников? )