95021 начал ПСИ..
А что, мы говорим о таблице по 787?Ок. Интерпретируйте данные шести самолетов B787 (в порядке, как они поступали на ЛИС):
Согласно вашим раскладам - 17 и 19 переданы с недоделками? 29 год сдают заказчику?
Тогда необходимо отслеживать своевременность прихода не только агрегатов, производящихся на Гагарине и у Чкаловцев, но и двигатели от ПоверДжета, шасси от Месье Даути, двери от корейцев (не помню, как их) и пр., и пр...Не забывайте, что есть еще агрегатное производство - пусть оно формально частью и относится к КнААПО. И основные проблемы airframer-a. , как я понимаю, сидят именно там. Сборка - как раз уже достаточно отлаженный процесс.
И тоже не всегда! Это может быть баг какой-либо из покупных систем. Причём, не всегда устраняемый за один приём. Вспомните пресловутый топливомер - он ни в каком случае не характеризовал "технологической дисциплины" производства ГСС! Если уж говорить о причастности именно ГСС к проблеме, то скорее уж это дело КБ, а не производства.Промежуток времени от момента передачи на ЛИС до первого полета характеризует уровень "технологической дисциплины" производства, ибо он пропорционален количеству выявленных на ЛИСе багов.
Не обижайтесь, Маугли - очень даже интересно! Но было бы ещё интереснее, если б Вы добавили туда ещё пару столбиков.Если кому-то не нравиться таблица - не смотрите, я её тогда буду вести лично для себя и для тех кому интересно.
Да не надо это отслеживать. Если бы были с этим проблемы, инфа уже бы просочилась - знаем же мы про ситуацию с двигателями.Тогда необходимо отслеживать своевременность прихода не только агрегатов, производящихся на Гагарине и у Чкаловцев, но и двигатели от ПоверДжета, шасси от Месье Даути, двери от корейцев (не помню, как их) и пр., и пр...
Входной контроль - неотъемлемая часть любого современного производства. Поставили на борт, не выловив дефект - извольте платить дополнительной трудоемкостью.Это может быть баг какой-либо из покупных систем.
ИМХО, пример неудачный - там дефект не производственный, а конструктивный.Вспомните пресловутый топливомер...
Она и просочилась, совсем немножко правда.Если бы были с этим проблемы, инфа уже бы просочилась
Это не информация, а лозунг.Она и просочилась, совсем немножко правда.
Лозунги на пустом месте не возникают, и это лишь видимые оффициальные круги на воде. ПМСМЭто не информация, а лозунг.
- отклонение вчера АФЛ-ом приемки 95017 во многом из-за плохого качества окраски.
- а что приёмщики по окраске от АФЛ делали в Ульяновске? Яйца чесали?
- а они заставили перекрасить самолет... им пообещали, что все будет о'кей... и повторно не вызывали... так что, шедевр АФЛ увидел уже в КМС на приемке... К слову сказать, покраска - не единственная причина...
- что ещё? Интерьер?
- скажем так - несоответствие требованиям Контракта... Контракты то тоже надо иногда руководству читать, чтобы не попадать в дурацкие ситуации...
Иванова Сергея сказал(а):Можно констатировать, что план ГСС за июнь не выполнен, т.к. сдачи ни АФЛ, ни Армавиа не было...
По состоянию на вчера (02.07.2012) 95026 стоял на первой платформе, 95025 - на стенде стыковки Братье, 95024 на третьей платформе, 95023 - на четвертой, 95020 - на пятой, 95022 - на шестой. В малярке стояли 95009 и 95019. На НИПах - 95021 (завершил ПСИ, идет устранение замечаний перед закрытием формуляра. начало сдачи по плану следующая неделя) и 95018 (по плану полет первый ПИ сегодня/завтра). 95017 стоял в ЦОСе на замене двигателя...
Исходя из расклада видно, что начали гнать вперед 22-й борт (первый действительно экспортный)...
Даже один сделанный самолет может быть произведенным серийно, это же не количественный вопрос, а технологический. А для Суржа мы хотим большего, это да,Теоретически серийное производство - это когда есть типовая конструкция с сертификатом и сертифицированный производственный процесс.
Поэтому, например, Ту-204-100 и Ту-204-120 серийно производятся на Авиастаре, а Ил-96-300 серийно производится на ВАСО, Ан-140 - на Авиакоре. По одной штуке в несколько лет. Но серийно.
Но ведь от Суперджета мы чего-то большего хотим, разве нет?
Может и Офф, но где как не в ветке про новости производства. Как-то незамеченно прошло, на 86-м году жизни скончался Серджио Пенин Фарино (http://www.pininfarina.com/), человек, так-же, хоть и немного, приложивший руку к нашему самолётику. Дизайнерский мир в трауре. R.I.P.Пару слов со встречи ГСС с прессой и форумянами:
По планируемым мероприятиям выхода на большую серию:
3. Салон и покраска и в Ульяновске, и в Венеции.
По состоянию на вчера (02.07.2012)
- 95026 стоял на первой платформе,
- 95025 - на стенде стыковки Братье,
- 95024 на третьей платформе,
- 95023 - на четвертой,
- 95020 - на пятой,
- 95022 - на шестой.
- В малярке стояли 95009 и 95019.
- На НИПах - 95021 (завершил ПСИ, идет устранение замечаний перед закрытием формуляра. начало сдачи по плану следующая неделя) и
- 95018 (по плану полет первый ПИ сегодня/завтра).
- 95017 стоял в ЦОСе на замене двигателя (там разночтения с контрактом... движок исправный)...
Исходя из расклада видно, что начали гнать вперед 22-й борт (первый действительно экспортный).
- 95018 пока на земле.
- 95017 полетит перекрашивать в Ульяновск...
- 95009 - то, что поднимут (до зимы) - это точно... Куда перегонят - поглядим
Прекрасно.фотоотчет из НАПО http://gelio-nsk.livejournal.com/174324.html
Если есть вопросы какие по репортажу, спрашивайте, постараюсь ответить.
Верхняя панель кабины. Работают с ней иркутяне
ниша ПОШ, на тележке за ней собранный 1-ый шпангоут
Ф-5
Что огромное?неужели такое огромное? расскажите что там происходит
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf6_ee3b3e22_orig
Маляр крепеж на стабилизаторе прокрашивает.а это что за забор и что человек делает?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf5_af7979cf_orig
Начинали это все именно на ССЖ, теперь потихоньку опыт на военку переходит.что за процесс лин производства, с вашей точки зрения
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bf8_13d9bb3_orig
и было ли подобное сделано для ССЖ
силовой набор стабилизатора,наверное...Что огромное?
- мат лежит, да в сторонке...от клепальщика.Сборка хвостовой части фюзеляжа
Видны все укрепляющие элементы конструкции: лонжероны, стрингера, шпангоуты и т.п.