SSJ - Новости серийного производства

По поводу таблицы. Изначально - таблицу создавал для себя. Эта таблица сделана для того чтобы показать как часто взлетают новые самолеты и какой промежуток времени между этими датами. Люди попросили добавить сдачу - я добавил. Если кому-то не нравиться таблица - не смотрите, я её тогда буду вести лично для себя и для тех кому интересно.
 
А что, мы говорим о таблице по 787?
На этой машине и доработки достаточно серьезные, и заказчики не особо торопятся, поскольку с рядом из них еще не решен вопрос о размере компенсаций за срыв сроков поставок и "недодачу" заявленных ЛТХ.
SSJ заказчики берут "по мере готовности", поэтому все определяется только возможностями производства.
Так что это не "согласно моим раскладкам" - это согласно вашему применению моих раскладок к совершенно неприемлемой для них ситуации.
 
Тогда необходимо отслеживать своевременность прихода не только агрегатов, производящихся на Гагарине и у Чкаловцев, но и двигатели от ПоверДжета, шасси от Месье Даути, двери от корейцев (не помню, как их) и пр., и пр...
А это вряд ли возможно. Особо касается буржуинии. Они свои графики поставок (и особливо срывы этих графиков) на всеобщее полоскание не любят выносить.
Что же касается даты постановки на 1-ю платформу, то - повторюсь ещё раз, - эта дата как раз даст точное время начала цикла сборки. О причинах же задержки сборки в целом можно косвенно судить по задержкам на каком-либо его этапе (опять же, при наличии достоверной инсайдерской информации, которую нам с Вами вряд ли кто даст).

---------- Добавлено в 17:48 ----------

И тоже не всегда! Это может быть баг какой-либо из покупных систем. Причём, не всегда устраняемый за один приём. Вспомните пресловутый топливомер - он ни в каком случае не характеризовал "технологической дисциплины" производства ГСС! Если уж говорить о причастности именно ГСС к проблеме, то скорее уж это дело КБ, а не производства.


---------- Добавлено в 17:52 ----------


Не обижайтесь, Маугли - очень даже интересно! Но было бы ещё интереснее, если б Вы добавили туда ещё пару столбиков.
И правильная терминогогия всё же должна присутствовать.
 
Да не надо это отслеживать. Если бы были с этим проблемы, инфа уже бы просочилась - знаем же мы про ситуацию с двигателями.

Это может быть баг какой-либо из покупных систем.
Входной контроль - неотъемлемая часть любого современного производства. Поставили на борт, не выловив дефект - извольте платить дополнительной трудоемкостью.

Вспомните пресловутый топливомер...
ИМХО, пример неудачный - там дефект не производственный, а конструктивный.


---------- Добавлено в 11:01 ----------


Pit, такие нюансы процесса ввода нового ВС в эксплуатацию мне неизвестны - я просто "общий принцип" изложил.
 
Если бы были с этим проблемы, инфа уже бы просочилась
Она и просочилась, совсем немножко правда.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?from4=2&id4=910
Ключевые партнеры и поставщики выразили поддержку программе Sukhoi Superjet 100, а также готовность предпринимать все необходимые меры для наращивания темпов поставок и повышения качества поставляемой продукции.
 
Она и просочилась, совсем немножко правда.
Это не информация, а лозунг.
НЯЗ, по темпам это связано с планами внедрения пресловутого "10-дневного цикла", а отнюдь не с задержками текущих поставок.
Тезис о качестве - это от/для присутствующих на совещании представителей ВАСО и НАПО.
 
Они и раньше просачивались - без подробностей, но грумми как то писал что были задержки поставок от зарубежных фирм. Как и пресловутый перевес - не одним же фюзеляжом набранный - поставщики тоже утяжелили свои изделия
 
Пару слов со встречи ГСС с прессой и форумянами:

По планируемым мероприятиям выхода на большую серию:
1. "Зеленый" самолет.
2. Цех в Хабаровске.
3. Салон и покраска и в Ульяновске, и в Венеции.
4. Крыло и оперение в Казани.
5. Эталонирование кабельной сети тоже в этом русле. Виноградов подтвердил что жгуты будут заказываться на стороне и время работ на платформе сократится. Хотя здесь конечно, пояснения могут дать спецы, кто в теме в КнАФе.
Но вот даст ли это эффект на более чем 20 бортов в год, ......?
 
По информации с соседнего форума, Аэрофлот не принял RA-89009
 
очередные новости о производстве. от соседей
 
Даже один сделанный самолет может быть произведенным серийно, это же не количественный вопрос, а технологический. А для Суржа мы хотим большего, это да, на уровне обещалок в 60 бортов в год. то что есть сейчас конечно хорошо только по сравнению с новейшим прошлым, ну типа эффект низкой базы. Для нас сейчас к сожалению и 10 самолетов поставленных и заранее заказанных уже успех. И особенно хорошо что они заранее заказаны, а не так, что сначала сделали, а потом начали судорожно искать куда ж их эти самолетики теперь пристроить.
 
Может и Офф, но где как не в ветке про новости производства. Как-то незамеченно прошло, на 86-м году жизни скончался Серджио Пенин Фарино (http://www.pininfarina.com/), человек, так-же, хоть и немного, приложивший руку к нашему самолётику. Дизайнерский мир в трауре. R.I.P.
 
Последнее редактирование:
от Иванова собрал за несколько дней:
 
Последнее редактирование:

это что?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/30348152.132/0_64beb_760d51da_orig
и это
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bee_81eb3a71_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bf0_b18ec1f0_orig

неужели такое огромное? расскажите что там происходит
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf6_ee3b3e22_orig

а это что за забор и что человек делает?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/30348152.132/0_64bf5_af7979cf_orig

что за процесс лин производства, с вашей точки зрения
http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/30348152.132/0_64bf8_13d9bb3_orig
и было ли подобное сделано для ССЖ
 
Верхняя панель кабины. Работают с ней иркутяне
ниша ПОШ, на тележке за ней собранный 1-ый шпангоут
Ф-5
Что огромное?
Маляр крепеж на стабилизаторе прокрашивает.
Начинали это все именно на ССЖ, теперь потихоньку опыт на военку переходит.
 
Comet,
передняя кромка стабилизатора съемная?на винтах?или клепанная?не видно на фото.
силовой набор стабилизатора,наверное...
- мат лежит, да в сторонке...от клепальщика.
"На крыло без матов не выходить!"-"А мы и не выходим,бл..ь"