SSJ - Новости серийного производства

Десятка продемонстрировала неплохой темп, 11 июля взлёт, 17 августа принята авиакомпанией, 27 августа в рейс готовится уйти. Полтора месяца на всё про всё, из них почти три недели заняла эпопея с покраской.
Будем надеятся что этот темп будет только рости. Вот только 011 не летал еще, т.ч. в лучшем случае в октябре. :confused:
 
Реклама
Я так понимаю, 011 в октябре в лучшем случае первый полёт, передача в декабре.

Ибо в августе был готов первый двигатель, насколько я понимаю, но он пошёл на замену на 007. Поскольку больше одного двигателя в месяц Сатурн выдавать не может, то следующие штатные двигатели будут в сентябре и октябре. Ну и первый полёт в конце октября - начале ноября. Если я правильно понимаю. Вот бы кто прояснил ситуацию.
 
Тут в новостях прочитал, что будут "завершать доп сертификацию испытаний при температуре наружного воздуха ниже -40 "
вроде на высоте 10км температура до -50 -60 доходит
так какая разница что на земле она будет -40?
 
surovyi, Запуск и гонка холодного двигателя и работоспособность захоложденных агрегатов и систем.
 
От Иванова Сергея с соседнего форума...

Первый полет через 4-7 дней после передачи на ЛИС, в зависимости от того, как дела пойдут...
 
Цитата: Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение по 009 работы не ведутся, мотивировка: у Армавиа нет денег.

лажа

Лажа или не лажа, а 011 взлетит на экспериментальных двигателях, потом присоединится к 009 ждать штатных двигателей на свежем воздухе, разве нет?

Или 009 уже закатили обратно в Цех Окончательной Сборки?
 
Реклама
а какой толк во взлете на экспериментальных двигателях?
Это позволяет перегнать самолёт на покраску и провести некоторые его испытания. Пока красят, пока дорабатывают по результатам испытаний, глядишь и новые движки подоспеют, а перекинуть их дело не долгое. Но даже если не подоспеют, по сравнению с вариантом "ждём серийных движков и только потом гоним на покраску" экономится 2-3 недели.
 
а какой толк во взлете на экспериментальных двигателях?

Кроме экономии трёх недель на покраске можно представить себе ещё следующее.

Например, если в какой-то момент ожидается опережающая поставка двигателей.

Мы знаем, что на Сатурне в начале года серия была, но она была отправлена на доработку и устранение дефектов. Представим себе, что в какой-то момент, например в ноябре, в Комсомольск придёт не 1-2 двигателя, а штук 6-8. Тогда если есть уже 3-4 облётанных самолёта, то поставить на них серийные двигатели и отлетать укороченную программу - это по несколько дней на самолёт, кроме того в ЦОСе всё это время можно вести работы над следующими бортами. А если бы необлётанные и недоделанные борты стояли в ЦОС, то поднять их - по несколько недель на борт, плюс работа по следующим бортам бы не велась.
 
а двигатели в каком состоянии приходят? С некрашеными капотами? А то самолёт покрасишь, а капоты затем опять в Ульяновск отправляй.

Вот это мне тоже интересно. Может капоты можно и в Комсомольске докрасить?

Кстати, на соседнем форуме корреспондент Комсомольского бюро говорит, что возможно с нового года Сатурн войдёт в график, и возможно со следующего года уже окончательная сборка будет не успевать. Вот тут как раз я думаю "задел на свежем воздухе" из 2-3 самолётов может и пригодиться. У них на бумаге грандиозный план - 24 товарных самолёта в 2012 году!
 
Вот тут как раз я думаю "задел на свежем воздухе" из 2-3 самолётов может и пригодиться.
Присяжнюк говорил о 4-х ед. "задела" на этот год - правда, при восьми машинах, сданных заказчикам (3 уже + 5 еще). Так что там может не два-три борта быть в заделе.
 
корреспондент Комсомольского бюро говорит, что возможно с нового года Сатурн войдёт в график, и возможно со следующего года уже окончательная сборка будет не успевать.

Не читайте советских газет сутра (с)
 
У них на бумаге грандиозный план - 24 товарных самолёта в 2012 году!
Готов поспорить на бутылку коньяка 5 звезд, что с 1.01.12 до 31.12.12 24 самолета не сделают. Я уже поспорил, что СТ ЕАСА Суржик получит как раз до 31.12.12 включительно, т.ч. даж бутылка дармовая будет. :pivo:
Хотя нет, такой спор будет не честным, предложение снимаю, вот почему: даже если 011 станет крайним бортом переданным в этом году, то 24 машины означает производство бортов с 012 по 035 плюс 009. Но 032 и 033 это вообще 95LR на которые только программы собираются писать для автоматов, значит 009 плюс 012-031 и 034-037 машины. А если в этом году успеют передать и 012 и 009, то нужно будет сделать по 039 машину. Т.е. 039 уже должна во всю быть в производстве, сколько цикл на одну машину идет, год-полтора? Но, "мы знаем" (с) Pajaro Carpintero вот такое http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1754.html#p134180 , т.е. на 1 августа в производстве было только по 026 машину. На этом речь о планах можно закончить, не думаю что кто то в здравом уме может верить этим планам.

Не читайте советских газет сутра
Ну "корреспондент" по натуре жуткий пессимист, и если уж он говорит о возможном успехе Сатурна с объемом производства, то нужно отнестись к сообщению со всем вниманием.

---------- Добавлено в 03:42 ----------

airbus, у меня с Армении никого даже виртуальных знакомых нет, так что скажу вам большое спасибо за 4:0 над Словакией! :pivo:
 
Последнее редактирование:
а двигатели в каком состоянии приходят? С некрашеными капотами? А то самолёт покрасишь, а капоты затем опять в Ульяновск отправляй...
Вот это мне тоже интересно. Может капоты можно и в Комсомольске докрасить?

вопрос: а зачем менять капоты при замене двигателя? это ж внешняя декоративная оболочка. Разве не так?
 
Реклама
matroskin, Юрст прав на 100%. Допустим под крылья "зеленой" 011-й повесили движки с 003-й. что позволит ее облетать и даже сгонять в Ульяновск на покраску всего, в том числе и капотов. Мало того, пока она краситься, движки вообще можно снять и использовать в другом месте. Покраске капотов это не помешает.
То есть, ежели представить аццкий темп выпуска самолетов и паузу в поставке двигателей - вполне можно обойтись одним комплектом опытных движков для того чтобы облетывать и перегонять самолеты на покраску. После покраски можно установить штатный двигатель и лететь на передачу заказчику - в КнА или, в будущем, в Жуковский
 
Назад