У них на бумаге грандиозный план - 24 товарных самолёта в 2012 году!
Готов поспорить на бутылку коньяка 5 звезд, что с 1.01.12 до 31.12.12 24 самолета не сделают. Я уже поспорил, что СТ ЕАСА Суржик получит как раз до 31.12.12 включительно, т.ч. даж бутылка дармовая будет.
Хотя нет, такой спор будет не честным, предложение снимаю, вот почему: даже если 011 станет крайним бортом переданным в этом году, то 24 машины означает производство бортов с 012 по 035 плюс 009. Но 032 и 033 это вообще 95LR на которые только программы собираются писать для автоматов, значит 009 плюс 012-031 и 034-037 машины. А если в этом году успеют передать и 012 и 009, то нужно будет сделать по 039 машину. Т.е. 039 уже должна во всю быть в производстве, сколько цикл на одну машину идет, год-полтора? Но, "мы знаем" (с) Pajaro Carpintero вот такое
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1754.html#p134180 , т.е. на 1 августа в производстве было только по 026 машину. На этом речь о планах можно закончить, не думаю что кто то в здравом уме может верить этим планам.
Не читайте советских газет сутра
Ну "корреспондент" по натуре жуткий пессимист, и если уж
он говорит о возможном успехе Сатурна с объемом производства, то нужно отнестись к сообщению со всем вниманием.
---------- Добавлено в 03:42 ----------
airbus, у меня с Армении никого даже виртуальных знакомых нет, так что скажу вам большое спасибо за 4:0 над Словакией!