Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
после передачи на ЛИС до полета проходит от недели до двух. Я ставлю в случае 023-й на неделю.
результаты года будут 31-го декабря
Ну вот, Сергей Иванов Вас и обломал. Первый полёт теперь состоится в лучшем случае в конце сентября. И предел производственных возможностей всё-таки 9 аппаратов в год, а не 10.
... приходит вот такой Сергей Иванов с производства и оповещает нас, что нет, пока меньше 5 недель на аппарат никак. Вот хоть тут уже интерьер в Ульяновск перенесли, две платформы из бывшей малярки добавили, ...
с чего бы это? на ЛИС еще не передано. Отсчет "от недели до двух" еще не пошел. Про "конец сентября" вы опять выковыряли откуда то с потолка в обычной безаппеляционной манереНу вот, Сергей Иванов Вас и обломал
чем же он оповещает? 023-я была по планам в августе, который к слову ещё не закончился. Ну взлетит в сентябре. И в чем мега-трагедия?Каждый раз, когда сборная болельщиков с гуглем в руках надеется, что произойдёт чудо, что к концу года взлетит больше, что наступит ускорение, что на будущий год будет два аппарата в месяц, приходит вот такой Сергей Иванов с производства и оповещает нас
Первоочередная задача – это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по три самолета в месяц
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtmlКогда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?
– Порядка 300 самолетов. Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около шести-семи лет
Что за "кролик"?В кролике хвалятся что будут строить спец модули для окраски ближне и среднемагистральных судов.
Посмотрим что из этого выйдет.Первоочередная задача – это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по три самолета в месяц.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtml
Было бы интересно посмотреть на то, как вы, tLS выполняете планы на своей работе, и вообще каких успехов добились ли, господин критиканСвежий план от Погосяна, товарищи
Посмотрим что из этого выйдет.
АК ждут свои самолеты согласно согласованному с ними графику поставок и этот график худо-бедно на этот год выполняется. Причем все планы имеют свойство корректироваться по обстановке, поэтому, то что было озвученно в начале года запросто может быть неактуально к середине.
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Открытого акционерного общества
«Объединенная авиастроительная корпорация»
за 2011 год
УТВЕРЖДЕН
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Советом директоров ОАО «ОАК»
Протокол от « 17 » мая 2012 г. № 68
УТВЕРЖДЕН
годовым Общим собранием акционеров
ОАО «ОАК»
Протокол от « 04 » июля 2012 г. № б/н
....
В 2012 году ОАО «ОАК» планирует поставить заказчикам 36 ВС, в том числе:
SSJ-100 – 24 ВС, Ан-148 – 9 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ил-96-300 – 1 ВС.
Очевидно, "ролик" :роликЧто за "кролик"?
Спокойствие, sova, только спокойствие! Что Вы так возбудились? Какие претензии? тут просили официальный документ с планами, т.к. говорились, что все цифры в 20-24-28-30 самолетов выдумали журналисты. Я привел документ. Никаких претензий. Очевидно, что цифры планов в нем устаревшие. Но если Вам известно технология подготовки годовых отчетов, то делаются они именно к лету и утверждаются тогда же. Цифры планов в них всегда одни из самых "чувствительных" ибо по понятным причинам у нас постоянно меняются. Так что никаких претензий, абсолютно. Просто официальное видение ОАКом планов на 2012 год, каковые они были ну пусть не в июне-июле, а скажем весной.претензия AF
Поскольку сейчас уже скоро будет сертифицирована Ц-Серия и будет объявлено о начале работ над ремоторизованным Е-жжетом, то очевидно, шо в производство Суперджета-100 никто вкладывать никаких средств уже никогда не будет. Что есть - то есть. Поэтому сейчас можно уже из более реалистичного расчёта максимального количества бортов, которое можно произвести за следующие несколько лет, сделать предварительные выводы о том, в чём была ценность программы.Можно и не знать никаких конкретных планов, но следующие тезисы очевидны:
1. ГСС испытывает серьёзные трудности с темпами серийного производства
2. Эти трудности приводят к задержкам поставок
3. Низкий темп производства негативно влияет на возможность заключения новых контрактов
4. Рентабельность и показатели операционной деятельности ГСС существенно ухудшаются из-за низких темпов производства
5. Имидж других проектов, в частности, МС-21, страдает из-за этого
уважаемый, не надоело пургу нести? Станки, знаете ли, не заточены исключительно под SSJ-100. "Иркут" металлобработку и гальванику купил под контракты Су-30МКИ/МКА, сейчас на этих же станках делается Як-130 и центропланы для А-320 и будет делаться МС-21.то очевидно, шо в производство Суперджета-100 никто вкладывать никаких средств уже никогда не будет