SSJ - Новости серийного производства

Карабас...если за 8 месяцев взлетело 7 самолетов, откуда за 12 месяцев возьмутся заявленные 20? Чудес не бывает.
 
Реклама
после передачи на ЛИС до полета проходит от недели до двух. Я ставлю в случае 023-й на неделю.

Ну вот, Сергей Иванов Вас и обломал. Первый полёт теперь состоится в лучшем случае в конце сентября. И предел производственных возможностей всё-таки 9 аппаратов в год, а не 10.


---------- Добавлено в 17:37 ----------


результаты года будут 31-го декабря

Каждый раз, когда сборная болельщиков с гуглем в руках надеется, что произойдёт чудо, что к концу года взлетит больше, что наступит ускорение, что на будущий год будет два аппарата в месяц, приходит вот такой Сергей Иванов с производства и оповещает нас, что нет, пока меньше 5 недель на аппарат никак. Вот хоть тут уже интерьер в Ульяновск перенесли, две платформы из бывшей малярки добавили, написали планов громадьё про такт 10 дней на аппарат с июля, а воз и ныне там. Болельщикам собственно можно уже идти домой. До 31 декабря взлетят максимум 023, 022 и 020 с божьей помощью, а на будущий год так мы так и будем считать сколько там недель - 5 или 6 - до подъёма следующего аппарата?
 
Ну вот, Сергей Иванов Вас и обломал. Первый полёт теперь состоится в лучшем случае в конце сентября. И предел производственных возможностей всё-таки 9 аппаратов в год, а не 10.

Да с чего бы это?
Считать умеем?
В году 52 недели, ну 2 минус на праздники, 5 недель на самолет, 8 площадок - это 80 самолетов в год:

... приходит вот такой Сергей Иванов с производства и оповещает нас, что нет, пока меньше 5 недель на аппарат никак. Вот хоть тут уже интерьер в Ульяновск перенесли, две платформы из бывшей малярки добавили, ...

Ну в худшем случае 65 , если по 6 недель на самолет считать.
:)
 
Последнее редактирование:
Ну вот, Сергей Иванов Вас и обломал
с чего бы это? на ЛИС еще не передано. Отсчет "от недели до двух" еще не пошел. Про "конец сентября" вы опять выковыряли откуда то с потолка в обычной безаппеляционной манере

как и измышлизмы про "предел производственных возможностей". Сколько раз уже говорил вам - пишите хоть иногда "по моему мнениею..." или "мне кажется что...."

Каждый раз, когда сборная болельщиков с гуглем в руках надеется, что произойдёт чудо, что к концу года взлетит больше, что наступит ускорение, что на будущий год будет два аппарата в месяц, приходит вот такой Сергей Иванов с производства и оповещает нас
чем же он оповещает? 023-я была по планам в августе, который к слову ещё не закончился. Ну взлетит в сентябре. И в чем мега-трагедия?

ускорение до 10 дней на такт сначала планировалось в октябре, потом перенесли на июль. И 026-я прошла три участка за 30 дней

А к октябрю - опять же планируют - ещё меньше дней на участок.

другой вопрос - планы очевидно не равны реальности и в каждом из них внутри сидит какая то но задержка.

Вы вот над задержками глумитесь. Я все ещё надеюсь на лучшее. А ещё совет вам, карпинтеро. Шли бы вы на завод, показали бы пример как надо быстро работать. А то осуждать - много ума не надо...
 
Последнее редактирование:
В авиации быстрых побед не бывает

Интервью президента «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаила Погосяна
Первоочередная задача – это рост производства самолетов SSJ100. К концу этого года мы должны производить по три самолета в месяц
Когда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?
– Порядка 300 самолетов. Это, по нашим оценкам, с выходом на 60 самолетов в год, займет около шести-семи лет
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtml
 
10-ка опять в воздухе. Если я не ошибаюсь, по планам, завтра должны подписать акт.
 
Последнее редактирование:
Можно и не знать никаких конкретных планов, но следующие тезисы очевидны:
1. ГСС испытывает серьёзные трудности с темпами серийного производства
2. Эти трудности приводят к задержкам поставок
3. Низкий темп производства негативно влияет на возможность заключения новых контрактов
4. Рентабельность и показатели операционной деятельности ГСС существенно ухудшаются из-за низких темпов производства
5. Имидж других проектов, в частности, МС-21, страдает из-за этого

Что, разве не так?
 
Сделал такую вот табличку:

Ту-134........Ту-154........Як-42........Ту-204........Ан-148........SSJ-100
1964...1......1968...2......1975...2.....1989...1......2004...1......2008...2
1965...1......1969...4......1976...4.....1990...1......2005...1......2009...2
1966...7......1970...4......1977...1.....1991...2......2006...0......2010...2
1967...8......1971..11......1978...5.....1992...3......2007...0......2011...5
1968..12......1972..15......1979...3.....1993...5......2008...0......2012...7*
1969..21......1973..18......1980...7.....1994...2......2009...2......2013....
* год еще не закончился
 
Последнее редактирование:
Реклама
tLS, А что, УЖЕ выпущено меньше 15-ти? Год закончен? Уже время паниковать?
Нетерпеж какой то массовый у всех


---------- Добавлено в 15:55 ----------


FRAM, Еще бы добавить Ту-204, ан-148, и пр


---------- Добавлено в 16:00 ----------


Свежий план от Погосяна, товарищи
Посмотрим что из этого выйдет.
Было бы интересно посмотреть на то, как вы, tLS выполняете планы на своей работе, и вообще каких успехов добились ли, господин критикан
 
АК ждут свои самолеты согласно согласованному с ними графику поставок и этот график худо-бедно на этот год выполняется. Причем все планы имеют свойство корректироваться по обстановке, поэтому, то что было озвученно в начале года запросто может быть неактуально к середине.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Открытого акционерного общества
«Объединенная авиастроительная корпорация»
за 2011 год

УТВЕРЖДЕН
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Советом директоров ОАО «ОАК»
Протокол от « 17 » мая 2012 г. № 68
УТВЕРЖДЕН
годовым Общим собранием акционеров
ОАО «ОАК»
Протокол от « 04 » июля 2012 г. № б/н
....
В 2012 году ОАО «ОАК» планирует поставить заказчикам 36 ВС, в том числе:
SSJ-100 – 24 ВС, Ан-148 – 9 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ил-96-300 – 1 ВС.

http://uacrussia.ru/ru/investors/reports/annual_reports/
 
Последнее редактирование:
30 машин в журналаже якобы со слов Сырцова - нет таких планов.
24 машины из отчета ОАК - на конец прошлого года, да были такие планы, но сейчас идет лаг приблизительно в месяц, поэтому столько машин реализовано не будет по разным причинам, в том числе и не зависящим от ГСС
 
Последнее редактирование модератором:
ZiK, спасибо. Однако все же это отчет за 2011-й год и на странице 70 нет ни слова о том что эти цифры планировались в середине 2012-го. В 2012-м какой то протокол утвердили. Весь отчет то кто будет переписывать. Вообщем, претензия AF мне кажется натянутой.

К тому же, претензия исключительно в сторону ССЖ. Вот, например, планировали 9 ан-148 построить и поставить заказчикам, при этом пока взлетел один, поставлено ноль. AF ни слова претензий к ВАСО не высказывает, хотя у них отставание от планов 2011го года в 9 раз, тогда как у ГСС в три раза... то же относится и к Ту и к Ил. Ту прощается многолетняя задержка с СМ, и ноль реальных заказов на 204/204СМ. Нет в мире справедливости :)
 
Спокойствие, sova, только спокойствие! Что Вы так возбудились? Какие претензии? тут просили официальный документ с планами, т.к. говорились, что все цифры в 20-24-28-30 самолетов выдумали журналисты. Я привел документ. Никаких претензий. Очевидно, что цифры планов в нем устаревшие. Но если Вам известно технология подготовки годовых отчетов, то делаются они именно к лету и утверждаются тогда же. Цифры планов в них всегда одни из самых "чувствительных" ибо по понятным причинам у нас постоянно меняются. Так что никаких претензий, абсолютно. Просто официальное видение ОАКом планов на 2012 год, каковые они были ну пусть не в июне-июле, а скажем весной.
Ссылки, что ОАК это не ГСС конечно занятны. Не забыли, надеюсь, кто глава ОАК и кто он для ГСС?
И еще, этот самый глава ОАК, а вместе с ним и глава ГСС в июле 2012 года на официальных конференциях в Фарнборо озвучивали примерно те же самые цифры ( об этом говорилось не раз на форуме выше) - 20 машин в этом году. Это было чуть больше месяца назад.
Никакой трагедии естественно нет. "Сдвиг вправо" - обычная практика в авиапроме, как нашем, так и не нашем.
Но просто тут же кто-то доказывал, что таких планов никогда и не было, и все придумано журналажниками. И все идет по плану, с минимальными (на месяц) подвижками. Спорить не стану. Так и есть. Но только смотря про какие планы говорить. Годовой, который заявляется публично (в отчете ОАК, Погосяном, Присяжнюком). Или рабочие, которые корректируются каждый месяц по фактическому состоянию дел и не афишируются. Но спикеры то (Погосян, Присяжнюк и др.) упорно говорят про поставки "20 машин до конца 2012 года". Зачем так делают? Сами и создают поводы для истерического визга в СМИ про срывы планов...
И, sova, это ветка про SSJ. Потому я и выделил болдом то что относится к SSJ. В чем проблема? Ан-148 в таком же положении. Я его ничуть не оправдываю. Я ж писал в "той" ветке, мне интересны и тот и другой аппараты. Только факты, никаких эмоций. Написано 9, пока не поставлено ни одного, дай Бог поставят 3 Ангаре и что-то из 4 для СЛО и МЧС. А может и не поставят. А вот по Ту-204, как ни странно, план уже выполнен. Оба давным давно поставлены, еще в январе, ибо выпущены были еще в прошлом году. А Ту-204СМ в плане и нет - мудрости хватило. И единственный Ил-96 уже облетан, сейчас на окраске, скорее всего до конца года поставят.
 
к чему все это словоблудие, вам шашечки или ехать? Если откопать все обещания и планы, то можно еще не один десяток страниц накрапать с криками нас обманули, только все будет впустую, так как мнение статистов не владеющих предметом разговора мало кому интересно.
 
Можно и не знать никаких конкретных планов, но следующие тезисы очевидны:
1. ГСС испытывает серьёзные трудности с темпами серийного производства
2. Эти трудности приводят к задержкам поставок
3. Низкий темп производства негативно влияет на возможность заключения новых контрактов
4. Рентабельность и показатели операционной деятельности ГСС существенно ухудшаются из-за низких темпов производства
5. Имидж других проектов, в частности, МС-21, страдает из-за этого
Поскольку сейчас уже скоро будет сертифицирована Ц-Серия и будет объявлено о начале работ над ремоторизованным Е-жжетом, то очевидно, шо в производство Суперджета-100 никто вкладывать никаких средств уже никогда не будет. Что есть - то есть. Поэтому сейчас можно уже из более реалистичного расчёта максимального количества бортов, которое можно произвести за следующие несколько лет, сделать предварительные выводы о том, в чём была ценность программы.
Итак, мы сейчас уже точно знаем, что в сумме будет построено меньше 100 бортов.
Очевидно, шо коммерчески такое количество бортов программу не окупит, даже несмотря на то, шо в создание Суперджета было вложено всего 300 миллионов баксов, и в запуск серии было вложено всего несколько миллионов долларов на закупку одного клепального станка Бротьё.
Куда могут в конце концов пойти эти несколько десятков бортов? Ну вроде как хотя бы один контракт пока есть - это довольно солидный контракт с Интерджетом. Будем надеяться, шо иншалла этот контракт будет выполнен. Ещё 30 аппаратов можно впарить в .афлот, и 12 в Газпромавиа. Возможно реально 12 бортов пойдут в Индонезию, ибо болтовнища идёт и уже процесс валидации сертификата вроде начат. Первые 10 .афлоцких бортов будут в конце концов пристроены в России. Ещё 6 штук Трансаэро возможно (ибо они даже Ту-214 взяли когда надо было), с Ютами есть протокол о намерениях, но до Ютов возможно дело не дойдёт. Итого мы уже почти все 100 бортов и насчитали. Это всё очень хорошо, заказчики очень солидные.
Ну на сегодня и заказов больше нет. Они конечно могут появиться, на годы начиная с 2015-го, но тогда придётся отодвигать .афлот. Все слоты 2013 и 2014 годов уже заняты одним только Интерджетом, если будет построено на несколько аппаратов больше, то возможно они пойдут в Индонезию, например.

---------- Добавлено в 02:08 ----------

Итак, мы имеем. Году к 2015-2016 будет иншалла сертифицирован Суперджет-ЛР, и возможно бизнесджет.
1) Возможно SSJ-100-95LR будет на копейку лучше, чем E-190AR для 98 пассажиров. Имеем proof of principle что российский авиапром может создать самолёт, который по характеристикам лучше зарубежных аналогов.
Сертификат ЕАСА на все варианты будет в конце концов получен, иншалла, и будем надеяться, шо контракт с Интерджетом и с Индонезией будет выполнен, иншалла.
2) Имеем proof of principle что российский коммерческий самолёт может продаваться на рынки где по крайней мере истребители продавались, и плюс ещё и на западные рынки.
По-моему эти два proof of principle - это уже кое что! Особенно с учётом смехотворных затрат в размере всего 300 мегабаксов на всё про всё.

---------- Добавлено в 02:13 ----------

А в сухом остатке козырной вопрос.
Шо там наверху Жиганы себе думают про Суперджет-130 и МС-21?
Очевидно, шо Суперджет-100 уже давно слили. Но надежда есть на то, что со -130 и МС-21 будет по-другому.
Но мы с вами об этом не узнаем ещё много лет. Ибо ни одно слово, котороe от этих Жиганов доносится до нас, воспринимать серьёзно нельзя. Поэтому какая бы ни вылилась от них болтовнища на страницы газет и журналов о -130 и МС-21, никакой ясности об этих проектах не будет до тех пор, пока хоть хто-нибудь не увидит своими глазами настоящее сборочное производство на 4-5 аппаратов в месяц и того и другого.
 
Реклама
то очевидно, шо в производство Суперджета-100 никто вкладывать никаких средств уже никогда не будет
уважаемый, не надоело пургу нести? Станки, знаете ли, не заточены исключительно под SSJ-100. "Иркут" металлобработку и гальванику купил под контракты Су-30МКИ/МКА, сейчас на этих же станках делается Як-130 и центропланы для А-320 и будет делаться МС-21.
Я вот пытаюсь понять вашу логику. Вы, видимо, полагаете, что всё производство должно непременно отбиться в серии SSJ-100? А как считаете, у Боинга затраты на пр-во тоже на серии 737-100 отбились?

---------- Добавлено в 03:33 ----------

sova, http://aviaforum.ru/profile.php?do=ignorelist
 
Назад