SSJ - Новости серийного производства

Иванов Сергей пишет: Господа аналитики и стратеги. Вношу уточнение по целям. В 2013 году будет поставлено от 24 до 28 бортов. А теперь можете считать прибыли и убытки...
 
Эк его носит сегодня. Аж до Челябинска долетал. Не иначе скоро и впрямь примут.
 
Информация по движкам с соседнего форума:
 
Из чего можно сделать вывод, что №146144 уже поставлен. Т.е. на сегодня изготовлено и поставлено 36 серийных двигателей (первый серийный был №146109 в 2010 году, предыдущие восемь опытных, с 146101 по 146108 пошли на опытные SSJ) для 18 серийных самолетов, т.е. до машины 95025 включительно (95009 не считаем). Т.о. движками обеспечено уже 5 самолетов (95020, 022, 023, 024, 025), пока не поднимавшихся в воздух - в принципе, наверное, уже не стоит говорить, что серийный выпуск SSJ сдерживают движки.
 
Теперь в ГСС будет склад движков и состыкованных планеров. Осталось ждать увеличения скорости с 4 по 8 позицию...
 
Последнее редактирование:
А много ли АФЛ заказал резервных? Что-то помоему ничего слышно про это не было... Ну ОК, можно, например, пару вычесть Не на 5, а на 4 борта "опережение".
Динамика производства СаМов пока получается примерно такая:
2006-2009 гг. - 14 опытных двигателей (8 "наземных" и 6 летных)., в т.ч. в 2007-2008 - 4 летных (101...104), в 2009 - еще 2 летных (105, 106)
Далее:
2010 - 2 опытных летных (107, 108) и первые 4 серийных (109...112) для 95007 и 95008, в среднем по 1 шт в 2 мес.
2011 - 15 серийных (113...127), в среднем по 1,25 в мес.
2012, на 23 августа - 17 серийных (128...144), в среднем пока по 2,25 в мес.
Может кто уточнить?
 
Ну я в надежде это узнать реплику и написал Но на четверке же двигатель меняли. А если вспомнить Армавиа то и там имело место быть. Это два только на замену, как быть с резервными для АФЛ, есть ли, а для других которым уже скоро поставки?

Ну ОК, можно, например, пару вычесть Не на 5, а на 4 борта "опережение".
Может кто внимательно следит за Ивановым с авиапорта поправит, но он говорил о наличии двигателей только до 023.
Опять же ПМСМ не соответствующий планам выпуск Суржа к количеству двигателей отношения не имеет, тут я с вами согласен.


---------- Добавлено в 00:06 ----------


А почему так долго на 8 никого не переводят?
Может нужно ждать когда пройдет весь цикл крайний самолет который производится еще по старой 6 позиционной схеме. Это измышлизм, ногами не пинать
 
Насколько я его понял, он имел ввиду что "склада" двигателей нету на производстве. только те, что заказаны под конкретные борта.
освободятся площадки - закажут и привезут движки под следующие машины. а так их им солить нету смысла.
 
95019 на установке интерьера в ПОС Авиастара, 24 авг 2012: первый якутский получит рег.номер RA-89011?
 
hex - 155bb3 -> 000 1 010 10101101110110011 -> 89011
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

Пусть даже не сегодня, а к концу недели, мы все, затаив дыхание, следим, когда же первый полёт?

www.sukhoi.org/eng/news/company/?id=4278

11 сентября 2011 года взлетел 95011. Через 15 дней будет один год. С тех пор взлетели 012-019 и 021. Всего 9 самолётов, правильно? Козырной вопрос - какой же всё-таки будет результат года - 9 аппаратов или 10?
 
после передачи на ЛИС до полета проходит от недели до двух. Я ставлю в случае 023-й на неделю.

результаты года будут 31-го декабря
 
Вести из КнА:
 
правда то, что обозначенные планы провалены ясно уже сейчас

Вы директор завода в Комсомольске, что знаете то, чего не знают тут на форуме?
Что-то более-менее ясно будет в конце года, не 31 декабря конечно, раньше чуть, но уж точно не сейчас.