верно говорите, но упускаете ведь и третью переменную - конкретная точка совпадения спроса и предложения уникальна только для конкретного товара, а так на нее влияет еще и хотелка заказчика - какого качества товар он хочет. Рабочую силу в данном случае. И какого качества труда от них добиться. Так-то можно и еще снизить зарплату, желающие работать найдутся. Но квалификацией ниже и с мотивацией проблемы будут.Цены, в том числе и на рабочую силу, регулируются не желанием работников и социалистической справедливостью, а законами спроса и предложения.
ну и в области обращения с кадрами у нас скажем так, невелик процент руководителей, кому оценку выше двойки можно ставитьВ ее решении руководители заинтересованы не меньше, чем работники
очевидно, что текучка кадров - это негативное явление
Эх, Тимур, так спрос аэрофлота 10 шт. в этом году. А иначе пойдут очередные разговоры про штрафы. Предложения в свою очередь нет. И повторяю, нет не потому что работники плохо работают. А потому что топы просчитались и очень конкретно... ну или как вариант: специально просчитались дабы финансирование выбить (кредитное или государственное - разницы нет) да и попилить.Цены, в том числе и на рабочую силу, регулируются не желанием работников и социалистической справедливостью, а законами спроса и предложения.
Им я и копейки не дам пока они планы не будут выполнять. Доверия к людям, обещающим через СМИ и не выполняющим обещания, нет и не может быть. Самолеты не дадут, деньги - проедят.Вы выделите беспроцентный кредит ГСС для поднятия зарплаты за счет увеличения сроков окупаемости
А мы ничего не решаем. Мы просто наблюдаем "пробуксовку" проекта длиной в три года (ну или почти три) при з/п у спецов в пятнарик.А решать ее тут на форуме вообще без каких-либо цифр
Чушь! Иванов, Шпорт неоднократно заявляли, что в этом году Аэрофлоту передадут десять(!) машин. И еще по две армянам и якутам. Причем Иванов последний раз заявил про "10 для АФЛ" перед/на ЛеБурже, когда его туда 97005 возил. Т.е. на нашем форуме в это же время уже обсуждались 4-5. Так что Ваша версия, лишь версия. Присяжнюк в конце того года озвучил цифру 17... А официальной информации ни на сайте, ни где либо еще и правда нет никакой. Очень удобно...Короче, как вам версия, что ГСС заявляло о желании построить машины вплоть до 14-го порядкового номера, но никак не поставить 14 штук в этом году?
дайте ссылку, раз. А два - причем тут Иванов и Шпрот? Они какое имеют отношение к ГСС, к производству? Похоже что слышали ответ ГСС "возможно сделаем до машины номер 014" и высказались в стиле "ГСС обещает передать 14 машин"Чушь! Иванов, Шпорт неоднократно заявляли, что в этом году Аэрофлоту передадут десять(!) машин. И еще по две армянам и якутам.
этот звиздит много и не по делу, но при чем тут ГСС???????? с Иванова спроса никакого. Официально и не официально ГСС таких заявлений не делало, или я чего то пропустилПричем Иванов последний раз заявил про 10 для АФЛ перед/на ЛеБурже
ссылка есть?Присяжнюк в конце того года озвучил цифру 17...
что значит очень удобно. Раз нет официальной информации - значит официально Гражданские Самолеты Сухого никаких 17, 14, 10 самолетов не обещали. И обвинять их в том, что "сорвали план" - никто права не имеетА официальной информации ни на сайте, ни где либо еще и правда нет никакой. Очень удобно...
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/16/217273.html Нате ссылку, раз. Иванов курирует инвестиции в разработку SSJ, два.дайте ссылку, раз. А два - причем тут Иванов и Шпрот? Они какое имеют отношение к ГСС, к производству? Похоже что слышали ответ ГСС "возможно сделаем до машины номер 014" и высказались в стиле "ГСС обещает передать 14 машин"
и дайте ссылку, три!слышали ответ ГСС "возможно сделаем до машины номер 014"
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/18/214150.htmlссылка есть?
Имеет! План СОРВАН!никто права не имеет
Президент ОАК подтвердил данное ранее обещание передать первый из заказанных «Аэрофлотом» SSJ-100 в мае. Он уточнил, что всего за 2011 год будет поставлено 14 самолетов этого типа. Кроме «Аэрофлота» и Armavia их, возможно, получит авиакомпания «Якутия».
Как сообщил М.Погосян, первый самолет SSJ100 будут передан "Аэрофлоту" в мае 2011 г., всего же в текущем году заказчикам будет передано 14 бортов. Среди получателей такие компании, как "Армавиа" и "Аэрофлот". Кроме того, возможна поставка в 2011 г. самолета для авиакомпании "Якутия", добавил он.
ого, сколько эмоций!Имеет! План СОРВАН!
итак, имеем слова журналистов, о том что им "сообщил Погосян что будут переданы 14 боров"или тут http://www.aviaport.ru/news/2011/04/19/214245.html19 апреля 2011 Как сообщил М.Погосян, первый самолет SSJ100 будут передан "Аэрофлоту" в мае 2011 г., всего же в текущем году заказчикам будет передано 14 бортов.
Внизу есть видео, можно посмотреть и сравнить с расшифровкой.–– А.П.: Один вопрос. В этом году был поставлен самолет армянской авиакомпании "Армавия", сейчас был передан самолет "Аэрофлоту", в ближайшее время, наверное, поступит второй самолет авиакомпании. Сколько в этом году планируется произвести самолетов в Комсомольске-на-Амуре, сколько будет поставлено самолетов, и пассажиры чьих компаний смогут еще оценить качество самолета в этом году?
–– М.П.: Основные поставки в этом году запланированы для "Аэрофлота": мы должны поставить 10 самолетов. Мы должны передать второй самолет "Армавии".
–– И.Б.: Успеете?
–– М.П.: Я думаю, гарантировано успеем. Дальше мы должны поставить два самолета, наверное, в начале следующего года "Якутским авиалиниям". Поэтому мы планируем произвести в этом году 14 самолетов. ...
10 АФЛу и 2 армянам это 12, нет?Но вот видите уже какая перемена в акцентах: не Мы поставим 17 (14) самолетов, а "мы должны поставить 10 самолетов" и "мы планируем произвести в этом году 14 самолетов. ..."...
а ведь буквально сообщением выше вы же писали что де Погосян обещал что де будет ПЕРЕДАНО 14 бортов
стоило поискать прямую речь, оказалось что не 14, а 10. на 40% меньше