SSJ - Новости серийного производства

И что-то я сомневаюсь, что c-series на третий год производства будут делать 1 в месяц.
во первых, сейчас идет 2-й год с момента начала производства.
во вторых, когда доживем ли до ц-серии и до её третьего года производства - а именно где то до 2019-го - тогда и проверим, сколько они будут делать в месяц.

обвал CRJ идет давно и с Ц-серией не связан. Не берут заказчики этот самолет. Алиталия предпочла Эмбрайер, Интерджет пощупал CRJ, но заказал Суперджет


в весёлые девяностые делали самолётов больше, чем сегодня
http://superjet.wikidot.com/wiki:hist-avia-ind#toc3


"В гражданском сегменте авиапромышленности в первой половине 1990-х годов спад выпуска был еще более резким, чем в военном. В 1991 году было произведено 62 самолета (без легких), в 1992 году – 81, в 1995 году – 22, в 1996 году – 5"

Kolpakov--3.gif


Спад производства начался не сразу. В 1991–1993 годах наблюдался краткосрочный всплеск поставок вновь произведенных самолетов и вертолетов. Закупки новых пассажирских и грузовых самолетов в эти годы превышали даже годовые поставки 1980-х годов – периода рекордных объемов авиаперевозок и темпов их роста. На фоне начавшегося интенсивного сокращения спроса на услуги авиационного транспорта закупки новых самолетов в начале 1990-х годов кажутся парадоксом. Но он имеет объяснение.

В 1992 году произошла децентрализация системы воздушного транспорта страны. Компания «Аэрофлот» была разделена на 269 самостоятельных авиакомпаний, которые ранее были ее структурными подразделениями – объединенными авиационными отрядами и отдельными авиаэскадрильями. Самостоятельные авиакомпании создавались и на базе авиапредприятий, которые имели воздушные суда собственного производства. Одновременно с этим в России стартовала программа приватизации, в которой предусматривалось, что трудовые коллективы и менеджмент вновь образованных авиапредприятий будут иметь возможность льготного приобретения активов предприятий в ходе приватизации.

Тогда еще исправно функционировала централизованная система государственных закупок воздушных судов по заявкам авиапредприятий (бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники фактически прекратилось в 1994 году, а полностью система госзакупок была отменена в 1996 году). Таким образом, возможность приобретения авиатехники за счет госбюджета и ожидание в последующем получить ее в собственность в составе имущественного комплекса, приватизируемого по льготной схеме, резко подняли активность менеджмента по приобретению воздушных судов.

Однако всплеск заказов на новые воздушные суда длился недолго. Обвал поставок произошел в 1994 году, когда стала очевидной избыточность авиапарка российских авиакомпаний. Она была вызвана не только ускоренными закупками новых самолетов, но и резким падением авиаперевозок, появлением иных источников пополнения российского авиапарка, снижением темпов списания устаревшей авиатехники.


---------- Добавлено 12.09.2012 в 00:02 ----------


Второй Суперджет Якутии, на окраску, планируют послать в Чехию.
не можете сказать причины подобного решения? качество ульяновцев или их занятость?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Впрочем, АФЛ, насколько я понял, не требует во что бы то ни стало выполнение поставок в срок. Таким образом ГСС может отодвигать на потом борты АФЛ, чтобы не нарушать сроки экспортных поставок. Видимо, такая судьба ждёт 95025 и 95029.

Проблема с таким подходом заключается в том, что возможно самолёт 95025 после какой-то позиции нельзя переделать под другого заказчика. Тобишь понятно, что платформы 1-2 - там стыковка и установка шасси, но 95025 уже прошёл 3-ю и 4-ю и сейчас по идее должен быть на пятой. Можно ли после пятой платформы переделать самолёт под другого заказчика? Если да, то конечно ставишь 95025 на Интерджет по взаимной договорённостью с .афлотом, и все довольны. Если нет, то всё равно придётся поднимать в воздух, ибо места хранить самолёт вне цикла нет, и он просто сгниёт на улице со всеми потрохами.

Правда зная ГСС, чего только от них нельзя ожидать?
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме этого российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.
Источник: http://www.ato.ru/content/gotov-pervyy-samolet-ssj-100-dlya-aviakompanii-interjet
 
Для любителей циферок и FR24

95023 -> hex:1F7AEA -> 97002 (соответственно КБ'эшная и временная)
 
По плану борт Якутии на покраску должен пойти 20-24 сентября.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я так понимаю, что это последний этап заводских испытаний, и приёмных у SJI
 
Впрочем, АФЛ, насколько я понял, не требует во что бы то ни стало выполнение поставок в срок. Таким образом ГСС может отодвигать на потом борты АФЛ, чтобы не нарушать сроки экспортных поставок. Видимо, такая судьба ждёт 95025 и 95029.

Может все еще проще - следующие аэрофлотовские борты должны быть уже, в новой комплектации, с новым интерьером, что-то там к этому не готово, а для некоторых импортных заказчиков поставляются "зеленые" самолеты и поэтому их вот и продвинули?
 
Может все еще проще - следующие аэрофлотовские борты должны быть уже, в новой комплектации, с новым интерьером, что-то там к этому не готово, а для некоторых импортных заказчиков поставляются "зеленые" самолеты и поэтому их вот и продвинули?

Вот, как выглядели слоты на сентябрь 2011
95021 АФЛ
95022 АФЛ
95023 Интерджет
95024 АФЛ
95025 АФЛ
95026 АФЛ
95027 АФЛ
95028 - Интерджет
95029 - АФЛ
95030 АФЛ
95031 Sky Aviation
А как сейчас:

95021 Х.З.
95022 Sky Aviation
95023 Interjet
95024 Interjet
95025 АФЛ
95026 Lao Central
95027 Sky Aviation
95028 Interjet
95029 АФЛ
95030 Lao Central
 
Как-то незаметно...
ГСС передала авиакомпании «Аэрофлот» десятый Sukhoi Superjet 100
17 сентября, Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 15 сентября. Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика Аэрофлота Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010.
В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».
Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.

ЗЫ В соседней ветке было, оказывается.
 
ЦОС
95022 Sky Aviation - 7 участок (83%)
95020 Якутия - 6 участок (готовность 67%)
95024 Interjet - 5 участок (готовность 65%)
95027 Sky Aviation - 4 участок (45%)
95028 Interjet - 3 участок (готовность 33%)
95030 Lao Central - 2-й участок (готовность 30%)
95031 Sky Aviation - 1 участок (готовность 9%)

Временно отложены
95009 - (готовность 73%)
95025 Аэрофлот - (готовность 55%)
95026 Lao Central - (готовность 44%)
95029 Аэрофлот - (фюзеляж состыкован)
http://superjet.wikidot.com/production

как видно, загнали 031-ю, все такое же быстрое движение на первых 4-х участках и торможение на последних 3~4... Такое ощущение что там теперь узкое место, на участке от 5-го до 8-го. ....
 
Последнее редактирование:
Реклама
И сразу же возникает вопрос.

Имеется 4 аппарата на свежем воздухе.

Даже летом выставлять недостроенный аппарат под забор надолго не очень хорошо.

А через месяц-полтора в Комсомольске уже будут сугробы 2-3 метра, разве нет?

За эти месяц-полтора "под крышей" освободится максимум одно место, если 95022 взлетит с божьей помощью.

Ну ладно, самолёт 95009 уже потеряли и все с этим смирились.

Но получается, что ещё 2-3 недостроенных аппарата будут зимовать на свежем воздухе?

Это вроде нехорошо?

Или я чё-то неправильно понял и они не на улице а в каком-нибудь ангаре на самом деле?
 
Назад