SSJ - Новости серийного производства

Реклама
http://www.vz.ru/news/2012/11/7/606072.print.html

ГСС рассматривает возможность создания центра технического обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet-100 в одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Безусловно, будем рассматривать различные варианты, создавать центр технического обслуживания можно тогда, когда есть достаточное количество судов», - сказал он, добавив, что базу техобслуживания логично создавать, когда в регионе эксплуатируется не менее 30 воздушных судов одного типа. «На перспективу мы рассматриваем создание в Азии центра техобслуживания, а также, скорее всего, может появиться и центр обучения летного персонала, и склад запасных частей», - пояснил вице-президент


Кроме того, ГСС в 2013 году рассчитывает заключить соглашение с индонезийской компанией Dirgantara на производство ряда компонентов для самолета Sukhoi SuperJet-100.
«Я думаю, в следующем году мы можем выйти на соглашение», - сказал Сырцов, добавив, что индонезийская компания уже направила в ГСС коммерческое предложение по производству компонентов и российский производитель изучает его.
«Для нас это интересно, их уровень вполне соответствует. Это могут быть компоненты для фюзеляжа, хвостового оперения, возможно, композитные материалы», - пояснил Сырцов.
Вице-президент сказал, что у индонезийской компании уже есть опыт производства подобных компонентов для самолетов, она производит детали для таких мировых производителей как Boeing и Airbus. Он отметил, что сделка может быть выгодна, так как доставка компонентов будет осуществляться по морю в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО (завод, где производят SSJ-100).


---------- Добавлено в 23:22 ----------


вот будет смешно, если Dirgantara начнет не только производить композитные детали вместо ВАСО, но и дойдет до крыла, от которого отказалась КАПО
 
ОАК строит то же не только ССЖ

Дык ведь и я о том же! Это ведь не то, что Михал Асланыч никогда не видел, что такое сумалёт!

http://top.rbc.ru/economics/08/02/2012/636864.shtml

Михал Асланыч сказал(а):
в 2011г. ОАК суммарно поставила более 100 самолетов военного и гражданского назначения.

Это значит, что в РСФСР есть заводы, которые выпускают 20-30 сумалётов в год. Только с Суперджетом почему-то происходит какой-то дурацкий анекдот.
 
Не скучно!
Да при чем Б-737, самолет строится десятилетиями, корректно сравнивать с новым 787
З.Ы. с отработанным 737 сравнивать действительно некорректно, сравнивать надо с новым, например с 787.
Надо зайти в отдел, ребятам рассказать.
Им пора начинать гордиться – «Супержуть» на одну ступень с «Дремучим» поставили!
Уже даже не вчерашний день в авиации сравнили с реально новым самолетом!
А мужики то и не знают!(C)
Снимаю шляпу перед авторами сенсации.:D
 
Не скучно!
Надо зайти в отдел, ребятам рассказать.
Им пора начинать гордиться – «Супержуть» на одну ступень с «Дремучим» поставили!
Уже даже не вчерашний день в авиации сравнили с реально новым самолетом!
А мужики то и не знают!(C)
Снимаю шляпу перед авторами сенсации.:D

Это 787 "даже не вчерашний день"?
Спасибо, повеселил :)
 
oldfinn, в контексте беседы имелось в виду сравнение в плане отладки производства, мощностей производителя.
 
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/08/243616.html
ГСС ПЛАНИРУЮТ В 2013 Г. ПРОИЗВЕСТИ ОКОЛО 30 SSJ100
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2013 г. планирует произвести около 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам вице-президент ГСС Игорь Сырцов.

Всего с начала 2012 г. было передано 9 лайнеров SSJ100, до конца года планируется передать еще 3 ВС - для индонезийской авиакомпании, лаосского перевозчика и авиакомпании "Якутия".


---------- Добавлено в 15:15 ----------


http://www.aviaport.ru/news/2012/11/08/243615.html
ПЕРВЫЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ "АЭРОФЛОТУ" SSJ100 МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНЫ В БИЗНЕС-ВЕРСИИ
Первые поставленные ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" самолеты Sukhoi Superjet 100 могут быть переоборудованы в бизнес-версии, сообщил журналистам вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов.

Как сообщалось, первые поставленные "Аэрофлоту" 10 SSJ100, будут заменены на лайнеры full-версии. Самолеты будут заменены в 2013г.

Отвечая на вопрос журналистов, что будет с ныне летающими в "Аэрофлоте" SSJ100, представитель ГСС отметил, что, как один из вариантов, данные ВС могут быть переоборудованы в бизнес-джеты и проданы заказчикам.
 
Реклама
Всего с начала 2012 г. было передано 9 лайнеров SSJ100, до конца года планируется передать еще 3 ВС - для индонезийской авиакомпании, лаосского перевозчика и авиакомпании "Якутия".

Вроде даже если считать мексиканскую машину - то передано только 7. ГСС повторно посчитало армянский многострадальный борт? а кто тогда девятый?
 
6 для Аэрофлота, 1 мексиканцам, 1 который армяне не забрали ну и наверно 1 для Якутии (второй для Якутии в планах до конца года). Вроде так.
 
6 для Аэрофлота, 1 мексиканцам, 1 который армяне не забрали ну и наверно 1 для Якутии (второй для Якутии в планах до конца года). Вроде так.

Еще раз: было передано 9 лайнеров

Второй армянский и якутский ещё не переданы
 
Еще раз: было передано 9 лайнеров
Второй армянский и якутский ещё не переданы
Давайте тогда уточним, что значит "было передано". Про то, кому передано написано не было.
Или по-вашему ГСС точно решило до конца года не передавать никому второй армянский борт и второй борт Якутии?
 
Давайте тогда уточним, что значит "было передано". Про то, кому передано написано не было.
Или по-вашему ГСС точно решило до конца года не передавать никому второй армянский борт и второй борт Якутии?

значит что борт передан авиакомпании и находится у неё. И при чем тут конец года если в статье пишется что уже (т.е. на 8.11.2012) было передано 9 бортов? они из будущего пишут?
 
Ну так и спросите у авторов статьи. Почему сразу "ГСС повторно что-то там посчитало"?
 
От Иванова:
1-й участок 95031
2-й участок 95032
3-й участок 95028
4-й участок 95025
5-й участок 95026
6-й участок 95024
в ЦОСе и 95020 между 1-м и 6-м... по крайней мере сегодня
малярка 95009 закатили на консервацию...
малярка 95027
малярка 95030...
 
Реклама
Назад