в 11.25 по КМС ушел в Ульяновск...
завтра может и заедет очередной (на ЛИС)...
Ну да, но кроме операционных расходов есть ещё статья "проценты по долгу", а там почти 1 миллиард рублей за квартал... ГСС нужно клёпать где-то по 20 самолётов в год, чтобы только оплатить проценты по кредитам.Значить не врал Михал Асланыч про возможную операционную безубыточность в 2013 году!
Ну да, но кроме операционных расходов есть ещё статья "проценты по долгу", а там почти 1 миллиард рублей за квартал... ГСС нужно клёпать где-то по 20 самолётов в год, чтобы только оплатить проценты по кредитам.
Ну они вроде как "малярку" под производство "заточили". А красят и монтируют интерьер в Ульяновске (или кто где закажет)Еще бы кто рассказал - за счет чего на тех же площадях возможно увеличение производства.
Народу больше будет работать, смен больше?
Пока о строительстве новых цехов/параллельных позиций ведь речи не ведется.
Ну они вроде как "малярку" под производство "заточили". А красят и монтируют интерьер в Ульяновске (или кто где закажет)
тогда, глядишь, и расходы возрастут заметно, если оба пункта реалтзовать.Наладить работу в три смены. Решить вопрос с зарплатой и текучестью кадров.
Чем больше больше самолётов производится, тем меньше себестоимость каждого отдельного самолёта, поскольку постоянные затраты списываются на большее число самолётов. (Экономия на масштабах производства). А ещё есть эффект кривой опыта - по мере того, как предприятие становится более опытным, оно может произвести самолёты с меньшими затратами.если плюс еще 2 смены - 2000 условных человек по 3 тысячи долларов условных. Совсем не мало
Но выработка на одного работника с учетом снижения удельных постоянных издержек повысится. Себестоимость - снизится.еще 2 смены - 2000 условных человек по 3 тысячи долларов условных.
И вообще, через год-два конкуренция в сегменте станет гораздо более жесткой, поэтому надо ковать железо пока горячо. Иначе программа будет провалена.
Да фигня это. Сейчас все производители принимают заказы на 15-16 год, если не позднее.
Дальше будет еще дальше
Но это конечно не повод остановится на 12 самолетах в год.
1. 95020 после праздников должна начать отработки на ЛИСе.
2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.
3. 94024 скоро начнет процесс техприемки перед отправкой в Венецию.
4. 95019 после Чжухая вернется в КМС, где и будет сдаваться Якутии.
Иванов Сергей:
2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.
95027 застоялся на 4й платформе, и действительно не особо его доделывают. Видимо, приоритетные борты для Intejet, поскольку нужно в следующем году 9 штук передать, а также Lao Central + LRНаверно не 27, а 25.