pipiato
эксперт
А еще "Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи", а "Учение Маркса всесильно, потому что верно". Поменяйте аксиоматику и трезво взгляните на вещи. Подумайте, например, сколько бы выпускалось в СССР самолетов, если бы у авиакомпаний был бы выбор, какие покупать, и сколько шло бы на экспорт. И сколько было бы сделано Ту-154, например, если бы "Фирма Ту" работала в рыночной экономике, а не за счет труда всей страны.
ЗЫ Не забывайте ставить посты на автоудаление.
Не надо пaясничать.У меня не ностальгия по лозунгам партии и правительства!У меня ностальгия по тем временам,когда нам вбивали в головы и доказывали,что МЫ-МОЖЕМ!,Когда перед страной ставились и выполнялись амбициозные задачи,когда обескровленная войной страна прорывалась в космос!Нынешнему поколению либерастские власти пытаются вбить в голову одно-в криворукой россиянии ничего путного не создашь,и не пытайся.Лучше дуть нефть в трубу и покупать за бугром самолеты,автомобили,компьютеры.Но ведь эта идеология разлагает всех,не оставляет никакого желания созидать,творить.Ведь лучшие головы бегут из страны вовсе не из за нищеты,а из за вот этой идеологии разрухи и безнадеги.А то,что СССР-авиационная держава,по любому,аксиома,и тем,кто считает это теоремой советую изучить историю советской авиации,особенно в послевоенные годы.Когда за 40 лет в стране были разработаны и внедрены в серийное производство почти сто типов и модификаций военных и гражданских самолетов и вертолетов,были произведены тысячи их экземпляров.И сделано было это своими силами,без коопераций с Эрбасами и советниками из Боингов.А то что пассажирские самолеты уступали по комфорту западным собратьям,а истребители имели худшую по сравнению с ними же эргономику-простительно.Дали бы время-и это бы наверстали.
Последнее редактирование: