Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По типам - основное количество ВС в 80-х - Ан-26, Ту-134 (Украина), Ил-76 (Ташкент). В РФ в эти годы от 42 до 80 ВС из 300-400 союзных.
Но это не увеличивает количество пассажирских ВС, строившихся в РСФСР...с каких пор ил-76 стал пассажирским самолетом? а ан-26 в союзе когда был пассажирским? И вот все у вас так
Посмотрите, сколько e190 на 2-3 год выпускали.
Например, тут: http://bit.ly/UBjF7lА где это можно посмотреть?
2006 год - 44 штуки. 2007 - 70 шт.
Слушайте, ну это уже не смешно. РСФСР уже давно нет.
Рынок и авиапром изменились за последние десятки лет. Посмотрите, сколько e190 на 2-3 год выпускали.
А все адепты религии "суперджетинг" воодушевленным голосом повторяют, что темп выше, чем у ту-134.
2004 г. - 2 штуки
2005 г. - 12 штук.
http://www.planespotters.net/Production_List/Embraer/ERJ-190/index.php?sort=dd
А 190 это конечно же первый пассажирский реактивный в Бразилии, и опыта производства и самого производства там конечно же не было, и не было многодесятилетней дороги к таким объемам, всё сразу выросло ага.
За полтора-два года до момента поставки.
Вы как-то слишком наивно представляете себе процесс определения и реализации требуемой конфигурации самолёта.
т.е. SSJ - это первый самолет Сухого? как оригинально. И завод в комсомольске с 40х не работал?
без комментариев.
Не вижу хамства в моих сообщениях. Если чем-то обидел - прошу прощения.balexus - без хамства можно? Не все так легко соображают по-английски. И всё равно, именно таблицы по годам там нет.
Первый серийный поставлен в 2004 году.А зря. Хотелось бы послушать историю производства e-jet но не с 190-ой машины а с 170-ой и примерно с 2001г
Хотите сравнить с ВАСО? - притом, что численность персонала в Воронеже в два с лишним раза больше...
Embraer заявляет, что в 2004 году поставлено 46 бортов Е170.Первый серийный поставлен в 2004 году.
2004 - 7 шт
Хм. Странно, в реестрах planespotters серьезных ошибок обычно не было.Embraer заявляет, что в 2004 году поставлено 46 бортов Е170.
Вы сами найдете, за сколько времени полностью меняется салон в Аэробусе (с перестановкой туалетов, кухонь и кресел) или ссылкой поделиться?
Кто мешал конструкторам разработать несколько компоновок салонов?
а вы не расскажете что там такого особенного? вроде на эйрбасах и боингах салон легко меняется через годы постройки самолета - я уж молчу про пустую бочку
Это первый самолет ГСС, причем тут Сухой? А ЕМБ с каких лет работал и когда у них первый бестселлер на мировом рынке появился? Как дети ей, всё сразу хотите. Все и Б и А и Е прежде чем стать тем чем они стали сейчас шли к этому десятилетия, забыть уже надо Союз, мы сейчас с нуля по сути начинаем, и в хреновой ситуации , не сравнить с тем же А когда французы его замутили. Ах у них вот столько, а у этих столько делают, только прежде чем стало столько они работали, долго.т.е. SSJ - это первый самолет Сухого? как оригинально. И завод в комсомольске с 40х не работал?
Пральна, какие тут комментарии, посмотреть когда в Бразилии начали заниматься самолетами и когда они чего то добились выдающегося видимо то же какая то религия не позволяет. Ваше сравнение как сравнивать детсадовца с уже работающим выпускником ВУЗа, поздравляю , вы доказали , детсадовец никто по сравнению с уже работающим.без комментариев.