Кстати, 38-я уехала в Комсомольск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За счет чего наращивают темп? Стало больше ангаров? Наняли больше квалифицированных работников, в общем - расширили производство? Или то что есть сейчас пытаются ускорить? Во втором случае точно ни черта не выйдет, и качество упадет...
При желании можно по-всякому посчитать. Если взлетели 2 в декабре и взлетят 2 в феврале, то ускорение будет, и ещё какое. 4 самолёта за 3 месяца, или 1 самолёт в 23 дня.На самом деле после 16 декабря имеем ~70 дней и два самолёта (если 95025 взлетит таки в ближайшие дни с божьей помощью). То есть пока вообще ничего не изменилось и темп производства один самолёт в 35 дней как и было в прошлом году.
Кстати, 38-я уехала в Комсомольск.
А вы знаете эти цены? особенно д-436?А можно "чайницкий" вопрос не вполне по теме: в чем причина трехкратной разницы в цене Sam-146 и Д-436?
откуда вы взяли "трехкратную разницу"-то??? вот сравнение ценв чем причина трехкратной разницы в цене Sam-146 и Д-436? Чисто - изготовитель или параметры тоже разные?
довольно плохо.И насколько они, так сказать. взаимозамещаемы?
А можно "чайницкий" вопрос не вполне по теме: в чем причина трехкратной разницы в цене Sam-146 и Д-436? Чисто - изготовитель или параметры тоже разные? И насколько они, так сказать. взаимозамещаемы?
откуда вы взяли "трехкратную разницу"-то??? вот сравнение цен
довольно плохо.
Применение двигателя Д-436-148 на самолетах семейства Sukhoi Superjet 100 является бесперспективным - генконструктор НПО "Сатурн"
Антоновцы выражали желание поставить SaM на 148. Но у них заключен договор с Запорожьем, что до поставки сотого двигателя они не будут ставить никакой другой под угрозой штрафных санкций.а в обратную сторону - на 148 или Бе-200 ставить SaM - это возможно без серьезного перепроектирования самолета?