Karabas-Barabas,
Мы? Мы быстро строим
Мы? Мы быстро строим
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Антоновцы выражали желание поставить SaM на 148. Но у них заключен договор с Запорожьем, что до поставки сотого двигателя они не будут ставить никакой другой под угрозой штрафных санкций.
На морской вариант для Бе-200 тоже есть планы.
и последний вопрос: а SaM подпадает под американские санкции если, к примеру, в Иран продавать самолет?
На Бе-200 не так просто, здесь все заложено глубоко в конструкцию планера.а в обратную сторону - на 148 или Бе-200 ставить SaM - это возможно без серьезного перепроектирования самолета?
Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей.
Задание предполагает разработку взлетно-посадочных устройств, противообледенительной и топливной систем, а также системы аварийной подачи кислорода. От исполнителей контракта требуется создать российскую "версию" авиационного оборудования, которое сегодня покупается за границей, сделать так, чтобы наша "начинка" по своим характеристикам ничем не уступала импортным аналогам и могла быть сертифицирована по всем международным стандартам.
В минпромторге особо подчеркивают, что речь идет не об отдельных компонентах, разработкой поставок которых сейчас занимается большинство российских отраслевых предприятий. А о создании "завершенных" систем и комплексов.
К слову, как рассказали "РГ" в пресс-службе ГСС, в перспективе есть планы локализовать на территории России системы и комплектующие SSJ-100. В числе таких компонентов - коннекторы и провода для бортовой кабельной сети, системы распределения гидравлики и элементы интерьера.
Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей.
Кто понимает, в чем идея делать это через министерство? Почему ОАК+Ростех не может инвестировать средства, соответственно, ставя на баланс результаты?
Кто понимает, в чем идея делать это через министерство? Почему ОАК+Ростех не может инвестировать средства, соответственно, ставя на баланс результаты?
ОАК и так в долгах как в шелках.
А что вы предлагаете? Это прямое выделение денег государством. Конкурс необходим. Если конкурс будет проводиться "посистемно", то есть вариант, что деньги получат достойные фирмы, не имеющие отношения к Ростеху - например питерский Транзас.... А так как вы предлагаете будет простое прямое субсидирование.... г-на Чемезова.
Однако, только 19-й. 95032 то не серийный.
А что вы предлагаете? Это прямое выделение денег государством. Конкурс необходим. Если конкурс будет проводиться "посистемно", то есть вариант, что деньги получат достойные фирмы, не имеющие отношения к Ростеху - например питерский Транзас.... А так как вы предлагаете будет простое прямое субсидирование.... г-на Чемезова.
Злоупотребление этим приведёт к обесценению стоимости акций ОАК, А также к ухудшению имиджа корпоративного управления организаций, связанных с государством (если ещё есть куда ухудшаться). К слову, долгосрочный кредит от ВЭБа ГСС получил под 7% USD, cовсем не льготная % ставка.Допэмиссия в пользу государства и все дела
95027 Sky Aviation - 6 платформа (готовность 86%)
95030 Lao Central - 5 платформа (готовность 68%)
А 95027 и 95030 уже с двигателями?