SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Антоновцы выражали желание поставить SaM на 148. Но у них заключен договор с Запорожьем, что до поставки сотого двигателя они не будут ставить никакой другой под угрозой штрафных санкций.
На морской вариант для Бе-200 тоже есть планы.


и последний вопрос: а SaM подпадает под американские санкции если, к примеру, в Иран продавать самолет?
 
Comet, а у НАПО есть предпосылки в ближайшее время выйти на 2 самолетокомлекта в месяц?
 
Импортное оборудование самолета "Суперджет" заменят отечественным

Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей.
Задание предполагает разработку взлетно-посадочных устройств, противообледенительной и топливной систем, а также системы аварийной подачи кислорода. От исполнителей контракта требуется создать российскую "версию" авиационного оборудования, которое сегодня покупается за границей, сделать так, чтобы наша "начинка" по своим характеристикам ничем не уступала импортным аналогам и могла быть сертифицирована по всем международным стандартам.
В минпромторге особо подчеркивают, что речь идет не об отдельных компонентах, разработкой поставок которых сейчас занимается большинство российских отраслевых предприятий. А о создании "завершенных" систем и комплексов.
К слову, как рассказали "РГ" в пресс-службе ГСС, в перспективе есть планы локализовать на территории России системы и комплектующие SSJ-100. В числе таких компонентов - коннекторы и провода для бортовой кабельной сети, системы распределения гидравлики и элементы интерьера.

http://www.rg.ru/2013/02/22/superjet.html
 
gwZrLfx4ySk.jpg
 
Последнее редактирование:
Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей.

Кто понимает, в чем идея делать это через министерство? Почему ОАК+Ростех не может инвестировать средства, соответственно, ставя на баланс результаты?
 
Реклама
Кто понимает, в чем идея делать это через министерство? Почему ОАК+Ростех не может инвестировать средства, соответственно, ставя на баланс результаты?

А что вы предлагаете? Это прямое выделение денег государством. Конкурс необходим. Если конкурс будет проводиться "посистемно", то есть вариант, что деньги получат достойные фирмы, не имеющие отношения к Ростеху - например питерский Транзас.... А так как вы предлагаете будет простое прямое субсидирование.... г-на Чемезова.
 
ОАК и так в долгах как в шелках.

Допэмиссия в пользу государства и все дела :)

А что вы предлагаете? Это прямое выделение денег государством. Конкурс необходим. Если конкурс будет проводиться "посистемно", то есть вариант, что деньги получат достойные фирмы, не имеющие отношения к Ростеху - например питерский Транзас.... А так как вы предлагаете будет простое прямое субсидирование.... г-на Чемезова.

Ну если дело именно в организации конкурентного отбора - тогда да, наверное вы правы..просто интересно, не противоречит ли это ВТО-ным правилам.
 
А что вы предлагаете? Это прямое выделение денег государством. Конкурс необходим. Если конкурс будет проводиться "посистемно", то есть вариант, что деньги получат достойные фирмы, не имеющие отношения к Ростеху - например питерский Транзас.... А так как вы предлагаете будет простое прямое субсидирование.... г-на Чемезова.

Так Транзас и так делает комплекс БРЭО Ка-62 и Ми-38, тут что-то другое хотят разыграть. А в ССЖ Транзас как-то не очень верил и не особо сам хотел
 
Допэмиссия в пользу государства и все дела
Злоупотребление этим приведёт к обесценению стоимости акций ОАК, А также к ухудшению имиджа корпоративного управления организаций, связанных с государством (если ещё есть куда ухудшаться). К слову, долгосрочный кредит от ВЭБа ГСС получил под 7% USD, cовсем не льготная % ставка.
 
Сегодня произошли некоторые передвижки в ЦОС:
95028 Interjet - МАЛЯРКА (готовность 86%)
95033 Газпромавиа - МАЛЯРКА (готовность 41%)
95027 Sky Aviation - 6 платформа (готовность 86%)
95030 Lao Central - 5 платформа (готовность 68%)
95009 ГСС - 4 платформа (готовность 72%)
95031 Sky Aviation - 3 платформа (готовность 46%)
95036 Interjet - 2 платформа (готовность 21%)
95029 Аэрофлот - 1 платформа (готовность 2%)
 
А куда интерджетовский 95034 делся? он же вроде уже был в ЦОСе... Почему вперед него пошел следующий за ним для того же заказчика 95036?
 
Реклама
Назад