SSJ - Новости серийного производства

Реклама
034-й в ЦОС ни разу не заезжал, пмсм
а вот было у нас тут (да и на викидоте):
95034 Interjet ЦОС - 1 участок (готовность 8%)
27.01.2013
95034 Пристыковали стабилизатор и устанавливают киль
31.01.2013

Или ув.Artem85 тогда ошибался и речь шла про 95036?
Но почему тогда 036 пошел вперед? Комплект на него из Новосибирска пришел только в конце декабря, а на 034 - еще в начале октября
 
Друзья! Разъяснению по 034 и 036...
В ЦОСе был и есть 95036. Про 034 я ошибочно занес данные и сейчас все поправил.
 
Решение руководства не обсуждается....приоритеты они расставляют.


---------- Добавлено в 09:32 ----------


СЕГОДНЯ В КНАФ ЗАО "ГСС" РАБОТАЮТ БЛОГЕРЫ
ВСЕ ФОТО И СТАТЬИ ВЫКЛАДЫВАЮ НА http://vk.com/superjet_100
 
а что? правду говорят что в КНАФ ЗАО ГСС технологам плотят 500 рублей за каждый оформленный запрос?
 
Последнее редактирование:
СЕГОДНЯ В КНАФ ЗАО "ГСС" РАБОТАЮТ БЛОГЕРЫ
Новый обещанный срок выхода на такт 10 дней - конец мая 2013. Сейчас - 15 дней (что не очень стыкуется с нынешним фактическим темпом 1,5 самолета в месяц на первое полугодие). К концу 2014 обещают такт в 5 (!) дней
 
Реклама
Из сегодняшнего интервью Масалова (ОДК) РБК:

— ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НА SUKHOI SUPERJET 100 НЕ ХВАТАЕТ ДВИГАТЕЛЕЙ? В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛИ НЕОДНОКРАТНЫЕ НАМЕКИ, ЧТО ПРОБЛЕМА ЭТОГО САМОЛЕТА В НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ПОСТАВКЕ МОТОРОВ.
— Никакого отставания нет, «Сатурн» в полном объеме исполняет контрактные обязательства перед PowerJet и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). В 2012 году было поставлено 36 двигателей. Есть обменные двигатели, они находятся в соб-ственности PowerJet и участвуют в процессе сервисного обслуживания и эксплуатации.
— А МЕЖДУ ТЕМ В ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОСТОЯННО СТОИТ ПО ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ SUKHOI SUPERJET 100…
— Это вопрос к «Аэрофлоту», это тема эксплуатации. Процент отказа или невылета самолета по причине энергоустановки — 0,1. Что бы ни говорили, но ситуация такова, что уже более полугода между PowerJet и «Аэрофлотом» не подписаны документы об эксплуатации двигателей, и фактически у нас даже нет оснований для выполнения регламентных работ.
 
самая фишка в том, что не "через 1.5 года эксплуатации". ибо комплектации "фул" в эксплуатации еще не было... а там речь именно про неё. и договор на обслуживание двигателей именно для этой комплектации. причем не с первого, а 30 (последнего) из заказанных.
Совет директоров одобрил сделку с компанией PowerJet S.A. по техническому обслуживанию и ремонту авиадвигателей SaM146 воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Эти новейшие машины российского производства в настоящее время формируют ближнемагистральный сегмент флота компании. ОАО «Аэрофлот» имеет твердый контракт на поставку 30 таких самолетов. Срок действия договора с PowerJet S.A. - 12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 года.
когда, по планам, поставка крайнего самолета в комплектации фул для аэрофлота?
 
12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 года.
Возможно тут речь идет о дате окончания действия договора? Иначе какой смысл его вобще подписывать.
 
Последнее редактирование:
самая фишка в том, что не "через 1.5 года эксплуатации". ибо комплектации "фул" в эксплуатации еще не было... а там речь именно про неё. и договор на обслуживание двигателей именно для этой комплектации. причем не с первого, а 30 (последнего) из заказанных.
Двигатели одни и те же или вы хотите утверждать, что на комплектации лайт, ранее заказанной самим же АФЛ, двигатели обслуживать не нужно? :)
 
LoG, ARK

Не несите чушь. Контракт действует с момента подписания (вернее с в договоре присутствует определенная дата, связанная с утверждением и оплатой) и до достижения 12 лет с момента поставки 30-го или по 31.12.2028 - что наступит раньше (совпадает со сроком лизинга). Есть опция, что будет продлен для законтрактованных опционных. И покрывает ВСЕ двигатели на ВСЕХ самолетах - и лайт и фул. И к гарантии не имеет никакого отношения.... Он описывает совсем другие услуги.
PS: Представьте, что вы купили автомобиль - периодическое ТО и поломки, не связанные с производственные браком ( например гидроудар) покрываются гарантией?
 
ZiK, знаете разницу между "вы не правильно поняли", "вы ошибаетесь" и "не несите чушь"? - это называется уважение к собеседнику.
к поставке 30го в комплектации "фул", в составе Аэрофлота не будет комплектации "лайт", ибо оные как раз и должны будут заменены на "фул" - или не так?
т.е. по меньшей мере говорить "на ВСЕХ и лайт и фул" - не корректно.

насчет гарантий и тыды. написано четко - вступает с поставки 30ой машины и далее 12 лет. - с этим вы согласны?
а что будет, если случится не гарантийный случай с любым двигателем, до поставки этой 30ой машины?
если есть информация более подробная по договору - изложите. а то момент интересный.

_George_. с поставкой 10ой машины "фул", "лайт" не должен быть уже головной болью Аэрофлота.
 
LOG, вы не правильно поняли. Договор "заканчивается" через 12 лет после поставки 30-го самолета, но не позднее...
Просто стоит наверно логически подумать или посмотреть термины и определения (что такое срок действия договора), прежде чем выхватывать какие-то даты из пресс-релизов и интерпретировать их по-своему.
 
LoG

Я написал именно так, как написал - вы вообще "промахнулись" по всем пунктам.....

1) Контракт начинает действовать с момента, указанного в контракте. Для простоты можете считать, что с момента подписания ( иначе чего бы его подписывать сейчас, а не при получении 30-го?)
2) Это СЕРВИСНЫЙ контракт. Помимо гарантии любое сложное устройство нуждается в обслуживании и ремонте.

Если вы этого не понимаете, а ведь вещь элементарная, базовая, то попытки объяснить, что даже стандартные контракты на сервисное обслуживание могут иметь сотни нюансов - например по срокам и оплате запчастей, расходных материалов, кто и за что отвечает.

Здесь нужно понимать - гарантия- это покрытие косяков производителя и предоставляется им же. А вот обслуживать двигатель может любая авторизованная к ТОиР организация - в том числи и сама авиакомпания. А сам процесс ТОиР состоит еще из много чего.... Можно вообще не заключать договор, а оплачивать каждое ТО и ремонт отдельно.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZiK
я насмотрелся много "типовых" и не очень договоров и то что договор вступает в силу с момента подписания, прекрасно знаю.
однако есть такая вещь, как предмет договора и момент наступления обязательств по договору.

и обсуждение касалось именно договора, а не обслуживания гарантийный случаев, произошедших в период действия заводской гарантии.
т.е. буквально, до вступления в силу непосредственных обязательств по данному договору, все по двигателям - это головная боль Аэрофлота и, как Вы в конце и сказали - оплачивает каждое ТО и ремонт, если осуществлен не силами самого Аэрофлота. И касается это так же машин "фул", поставленных до 30ой машины (момент наступления выполнения обязательств).
если совсем конкретно - то договор будет касаться ВСЕХ двигателей на ВСЕХ машинах SSJ, только с момента поставки 30ой машины, но не ранее.
так или нет?

и еще - где промах по конфигурации "лайт"? вы утвердительно сказали про "лайт", в то время как к поставке 30 машины "фул", "лайт" должен быть выведен за парк Аэрофлота. так или нет?

nowhow, здесь вопрос не окончания действия договора - он, как и начало исполнения обязательств по договору, может быть изменен внесением доп. соглашений по ходу действия договора. вопрос именно в том, что написано буквально - до поставки 30ой машины (наступление момент исполнения обязательств по договору), все, что касается двигателей - это головная боль Аэрофлота (когда, как, кого привлекать и т.д.)
 
Назад