Кто на форуме непосредственно знаком с производством SSJ -хочу понять,что так тормозит производство,в чем загвоздка?Что заставляет тратить на сборку небольшого самолета,комплектующие которого без задержек поступают из- за рубежа, свыше одного месяца?И это еще при том,что с завода выходит ''полуфабрикат'',который еще почти месяц доводится в Ульяновске.Ведь если реально смотреть,один самолет у нас строят почти два месяца!!! Даже учитывая всю организационную неразбериху,освоение нового оборудования,доработки,наработки,и все прочее -динамика остается прежней,рост если где и намечается,крайне незначительный.Не могу понять одного-вроде весьма серьезные люди говорили о планах в 60 машин в год.Неужели эти люди так далеки от реального производства???Ведь что должно случиться,чтобы завод,едва сдающий по одной машине в месяц,вдруг стал делать по одному самолету в неделю?Даже не неделю,а каждые 5 дней?Ведь ежу понятно,что это ненаучная фантастика!Что это,пустые заявления,или гигантские организационные просчеты?И то,и другое наносят огромный вред всему проекту,и кто за это должен отвечать?Неужели перед запуском проекта,не была дана оценка реальных возможностей запускаемых производственных мощностей?Ведь выпуск машин такой малой серией не только делает его нерентабельным,но,главное,делает его неконкурентоспособным.Вот если SSJ задумывалась как хотя бы частично конкурентоспособная машина,способная хотя бы продаваться на рынках третьих стран, почему производство осталось типично совковым?Ведь ни один авиазавод в мире,за исключением СНГ -овских не работает в таком темпе.А 380 собирают за неделю,Б787 -за три дня.Не говоря уже о 737,которых штампуют как горячие пирожки по два в день!И это при всей сложности этих машин.Понимаю,у них иной уровень,мощности,ресурсы.Но хотя бы с бразильцами можем поровняться?Ведь так даже самый лучший проект можно загубить!Многие авиакомпании покупают региональники обычно помногу и сразу,никто не ждет партию в 30 самолетов по 10 лет.А наши темпы просто не позволяют делать серьезных заказов со стороны реальных,серьезных заказчиков.Так что,ИМХО, на сегодня угрожающими проекту являются не конструкционные косяки,о которых столько говорится,и которые,уверен,вскоре будут устранены,а производственная несостоятельность проекта.
Ну а насчет новогодних простоев - это ведь не карамельная фабрика,а стратегический проект,от которого во многом зависит будущее российского авиапрома,проект,в который вложены миллиарды.Неужели хоть тут нельзя обойтись без пьянок - гулянок???