SSJ - Новости серийного производства


Это все сосание собственного пальца.
Без цифровых выкладок по каждой технологической операции вы ничего не определите.
Вот откуда вам известно, что ни как невозможно ускориться в нынешних рамках?
И то что не ускорились в прошлом году, пока ничего не доказывает, всего 2 года идет серийное производство. Да и идет ли...
Наверняка процесс отладки технологии еще не закончен, а тут еще и доработки конструкции и т.п. проблемы, отвлекающие.
Ошибки планирования...
Шараханья - два вторых самолета для Армавии, оба никому не поставлены и неизвестно как это сказалось на ритме производства остальных...
Вон ЛРку Гаспрома явно уже оставляют в сторону, вообще не очень понятно зачем её начали строить до сертификации ЛРок.
Этот и следующий год - возможно что-то станет ясно, но все равно не более чем "немножко будет ясно".
 
Последнее редактирование:
Мы в 2010 сделали 4 комплекта при постоянных авралах и сверхурочных. 2012 - 12 комплектов при снижении численности персонала и плановой трудоемкости.
Грамотное планирование и организация процесса
 
При желании можно по-всякому посчитать. Если взлетели 2 в декабре и взлетят 2 в феврале, то ускорение будет, и ещё какое. 4 самолёта за 3 месяца, или 1 самолёт в 23 дня.
 
Если 95025 взлетит, допустим, 22 числа, то так выглядят все интервалы взлётов начиная с 95007

119
161
62
57
33
36
47
33
25
35
39
32
30
38
36
17
4
58
10

Скользящая средняя по интервалу взлёта последних 5 бортов

86,4
69,8
47
41,2
34,8
35,2
35,8
32,8
32,2
34,8
35
30,6
25
30,6
25

Таким образом, мы находимся сейчас на уровне в среднем 1 самолёт в 25 дней, а не 35, как пишет Карпинтеро
 
barzha, именно. А если еще взлетит 95028 в ближ недели 3...
То праздники, то передкрылки, то установка нового софта, то спешка с LR, то отработка длин жгутов; то внедрение конструктивных изменений...
Есть надежда что это все не вечно, а как закончится череда доработок - так и дело может быстре пойдет...
 
А можно "чайницкий" вопрос не вполне по теме: в чем причина трехкратной разницы в цене Sam-146 и Д-436? Чисто - изготовитель или параметры тоже разные? И насколько они, так сказать. взаимозамещаемы?
 
откуда вы взяли "трехкратную разницу"-то??? вот сравнение цен

И насколько они, так сказать. взаимозамещаемы?
довольно плохо.
Применение двигателя Д-436-148 на самолетах семейства Sukhoi Superjet 100 является бесперспективным - генконструктор НПО "Сатурн"
 

А ресурс и затраты на обслуживание сравнить не пробовали? А также и параметры?

// В чем причина двухкратной разницы в цене Форда Фокуса и Лады Калины? Или многократной - между мерседессом и Волгой 24?
 
Кто на форуме непосредственно знаком с производством SSJ -хочу понять,что так тормозит производство,в чем загвоздка?Что заставляет тратить на сборку небольшого самолета,комплектующие которого без задержек поступают из- за рубежа, свыше одного месяца?И это еще при том,что с завода выходит ''полуфабрикат'',который еще почти месяц доводится в Ульяновске.Ведь если реально смотреть,один самолет у нас строят почти два месяца!!! Даже учитывая всю организационную неразбериху,освоение нового оборудования,доработки,наработки,и все прочее -динамика остается прежней,рост если где и намечается,крайне незначительный.Не могу понять одного-вроде весьма серьезные люди говорили о планах в 60 машин в год.Неужели эти люди так далеки от реального производства???Ведь что должно случиться,чтобы завод,едва сдающий по одной машине в месяц,вдруг стал делать по одному самолету в неделю?Даже не неделю,а каждые 5 дней?Ведь ежу понятно,что это ненаучная фантастика!Что это,пустые заявления,или гигантские организационные просчеты?И то,и другое наносят огромный вред всему проекту,и кто за это должен отвечать?Неужели перед запуском проекта,не была дана оценка реальных возможностей запускаемых производственных мощностей?Ведь выпуск машин такой малой серией не только делает его нерентабельным,но,главное,делает его неконкурентоспособным.Вот если SSJ задумывалась как хотя бы частично конкурентоспособная машина,способная хотя бы продаваться на рынках третьих стран, почему производство осталось типично совковым?Ведь ни один авиазавод в мире,за исключением СНГ -овских не работает в таком темпе.А 380 собирают за неделю,Б787 -за три дня.Не говоря уже о 737,которых штампуют как горячие пирожки по два в день!И это при всей сложности этих машин.Понимаю,у них иной уровень,мощности,ресурсы.Но хотя бы с бразильцами можем поровняться?Ведь так даже самый лучший проект можно загубить!Многие авиакомпании покупают региональники обычно помногу и сразу,никто не ждет партию в 30 самолетов по 10 лет.А наши темпы просто не позволяют делать серьезных заказов со стороны реальных,серьезных заказчиков.Так что,ИМХО, на сегодня угрожающими проекту являются не конструкционные косяки,о которых столько говорится,и которые,уверен,вскоре будут устранены,а производственная несостоятельность проекта.
Ну а насчет новогодних простоев - это ведь не карамельная фабрика,а стратегический проект,от которого во многом зависит будущее российского авиапрома,проект,в который вложены миллиарды.Неужели хоть тут нельзя обойтись без пьянок - гулянок???
 
Последнее редактирование:
pipiato, вы начинаете вроде спокойно, но потом как заведетесь - не остановить. Никто не обещал по 60 в год в первый или второй год; всегда планировалось по степенное ускорение. В прошлом году было выпущено в 2.5 раза больше, чем в позапрошлом. Не суетитесь, доживем и до 60/год
 
На производстве много различных проблем, которые постепенно решаются. Все взаимосвязано. Бывают и задержки с поставками ПКИ, срываются сроки и вопросы по качеству бывают. С поставками металла бывают проблемы. Новое современное оборудование требует совершенно другого к нему подхода. Ну и персонал нужно обучить и приучить к современным производственным процессам.
Короче, работы еще предстоит много
 


а в обратную сторону - на 148 или Бе-200 ставить SaM - это возможно без серьезного перепроектирования самолета?
 
а с персоналом проблема решена? тут неоднократно писали что народ в Комсомольске бежит с авиазавода куда угодно
 
Антоновцы выражали желание поставить SaM на 148. Но у них заключен договор с Запорожьем, что до поставки сотого двигателя они не будут ставить никакой другой под угрозой штрафных санкций.
На морской вариант для Бе-200 тоже есть планы.
 
brab,
Да у нас вроде нормально, текучка есть, но в разумных пределах.