SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Всё-таки непонятно что с Московией. Вроде бы армянские борта к ним не идут. В производственных планах их тоже нет, а Московия на сайте уже вакансии разместила.
 
Юлий Владимирович, они ЕМНИП, еще с ноября эти вакансии разместили. Имхо это не очем не говорит.
 
Имхо это не очем не говорит
ну как не говорит... Пилотов то вовсю готовят, и уже давно. Другое дело, что известный персонаж с соседнего форума похоже все же несколько опередил события с сообщением о подписании в конце декабря акта сдачи-приемки первого борта для них. О сроках поставки и начала полетов не в курсе даже те, кто непосредственно на него переучивается
 
LoG

Вы мне очень напоминаете одного персонажа с соседнего форума. Я вам русским языком говорю - договор действует, покрывает ВСЕ поставляемые двигатели, включая spare.
А вы опять про 30- й и тд.
- Чтобы понять, откуда 30-й + 12 лет вам нужно просто подумать - а на какой срок рассчитан договор лизинга? Т.е. Аэрофлоту нужно, чтобы все поставляемые двигатели покрывались договором, пока они их эксплуатируют. Это не значит, что после этого договор не будет продлен - задан минимальный срок договора.
- Чтобы понять, откуда 2028 год - посмотрите до какого года действует соглашение о партнерстве между Сатурном и Снекмой по PJ. Это не означает, что потом оно будет разорвано или двигатели останутся без поддержки.
 
RA-89014 летит, пока на запад, не в Ульяновск ли?

Скорее всего. Уже к Новосибу подлетает. Видимо у нас дозаправится и дальше на запад.


Встреча под Кемеровом. :) 89014 подлетает из КМС к ОВБ, 61713 вылетел из ОВБ в ИКТ.

6252aab40f6ccf70a66ddf5e0dc2e863.png
 
Последнее редактирование:
Всё-таки непонятно что с Московией. Вроде бы армянские борта к ним не идут. В производственных планах их тоже нет, а Московия на сайте уже вакансии разместила.
Опять на уровне слухов,ничего утверждать не берусь.В апреле должны или смениться владельцы Армавиа,или компанию объявят банкротом.По слухам,возможна договоренность с новыми владельцами компании и самолеты опять будут летать в Армавиа.Хотя,мне кажется это фейк.
 
A.F., я имел ввиду, что никакой конкретики кроме техже слухов: намерения есть, а вот будет ли самолет.
 
Реклама
В 2013 году Комсомольский филиал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» выпустит 27 региональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом на состоявшемся заседании коллегии при администрации Комсомольска-на-Амуре сообщил директор филиала Дмитрий Блощинский.

«Часть судов в ходе работы будет передана в структурное подразделение компании в город Ульяновск, где будет производиться монтаж интерьера самолетов, их покраска, различные испытания. По этой причине производство Sukhoi Superjet 100 будет более чем в два раза по сравнению с 2012 годом», - сказал он.

При этом, за счет внедрения передовых технологий и повышения производительности труда, затраты на производство лайнеров увеличатся на 57%: с 9,4 млрд. рублей до 14,8 млрд. рублей, а штат сотрудников пополнится на 7,5%. В настоящее время на предприятии трудятся 1020 специалистов.
http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=12690
 
При этом, за счет внедрения передовых технологий и повышения производительности труда, затраты на производство лайнеров увеличатся на 57%: с 9,4 млрд. рублей до 14,8 млрд. рублей
Может я чего-то не понимаю, но вроде хорошо уменьшать затраты на производство? Или это о чем-то другом?
 
Может я чего-то не понимаю, но вроде хорошо уменьшать затраты на производство? Или это о чем-то другом?
Во-во. Я ещё несколько раз перечитал, чтобы убедиться, что у автора повышение производительности труда приводит к увеличению затрат на производство. Не, наверное, это я что-то в авиастроении не понимаю.
 
Может я чего-то не понимаю, но вроде хорошо уменьшать затраты на производство? Или это о чем-то другом?

Это о том что производство возрастет в 2 раза а суммарные затраты на 57 процентов. То есть затраты на ОДИН самолет упадут.
 
Это о том что производство возрастет в 2 раза а суммарные затраты на 57 процентов. То есть затраты на ОДИН самолет упадут.
Вот так теперь понятно. А в сообщении идет в одном абзаце, об увеличении производства в два раза, потом прямая речь закрывается. И с нового абзаца, сообщается о том что увеличиваются затраты на производство, причем уже без кавычек - не прямая речь. Отсюда и недопонимание.
Спасибо за разъяснение.
 
Т.е. планируется снижение себестоимости с 26-27 млн $ до 18-19 млн $. Было бы нереально здорово в плане окупаемости программы SSJ.
А так же значительно возрастёт производительность труда. Т.к. планируется увеличение производства более чем в 2 раза, а численность сотрудников увеличится только на 7,5%
 
Последнее редактирование:
В настоящее время основная цель в сборке – это стабильность и ритмичность работы с постепенным сокращением общей продолжительности цикла окончательной сборки самолета.
Отдельно прорабатывается технологичность. Так установка дверей в скором времени будет осуществляться на этапе сборки фюзеляжа, установка передней и задней частей обтекателя крыла в агрегатном цехе, а изготовление жгутов кабельной сети с обеспечением заделки разъемов в цехе-изготовителе жгутов. Цель всего этого – обеспечить передачу на окончательную сборку агрегатов планера с полностью выполненными монтажами. В настоящее время идет передача монтажа интерьера пассажирского салона самолетов SSJ100 на ЗАО «Авиастар СП» в Ульяновске, там же в Ульяновске в ОАО «Спектр-Авиа» уже красят Суперджеты. В Казани рассматривают возможность производства крыльев.

Совершенствование управления производством обеспечивается все более широким применением автоматизированной системы «Рапорт СБ СИ». Она позволяет планировать работы по каждому самолету от общего плана-графика сборки до выдачи сменно-суточных заданий и отслеживать выполнение всех работ. Это способствует быстрому выявлению «узких мест» и принятию оперативных мер по недопущению нарушений графика производства.

Одной из главных текущих задач компании «Гражданские Самолёты Сухого» является наращивание темпов выпуска самолетов SSJ100 для выполнения обязательств по заключенным контрактам. Планируется выйти на ежемесячный выпуск двух самолетов в феврале и трёх самолетов в месяц в четвертом квартале 2012 года. Начиная с 2014 года, планируется выпуск 60 самолетов в год.

Отсюда http://kukuksumushu.livejournal.com/89038.html
 
Т.е. планируется снижение себестоимости с 26-27 млн $ до 18-19 млн $. Было бы нереально здорово в плане окупаемости программы SSJ.
Эта программа уже никак не окупится. Репутация откровенно замочена (где справедливо, а где нет - это уже другой вопрос), а реальных заказов осталось всего приблизительно на 100 штук.
 
Реклама
Эта программа уже никак не окупится. Репутация откровенно замочена (где справедливо, а где нет - это уже другой вопрос), а реальных заказов осталось всего приблизительно на 100 штук.

Программа окупится отлично. А вот программы А380 и Б787 да. Первая точно не окупится, а вторая с натяжкой. Проблема так и не решена, и не известно, когда это произойдет.
 
Назад