Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну как не говорит... Пилотов то вовсю готовят, и уже давно. Другое дело, что известный персонаж с соседнего форума похоже все же несколько опередил события с сообщением о подписании в конце декабря акта сдачи-приемки первого борта для них. О сроках поставки и начала полетов не в курсе даже те, кто непосредственно на него переучиваетсяИмхо это не очем не говорит
На Russianplanes писали, что ещё вчера должны были перегонять. Ну, почти по плану пошёл.A-89014 летит, пока на запад, не в Ульяновск ли?
RA-89014 летит, пока на запад, не в Ульяновск ли?
Опять на уровне слухов,ничего утверждать не берусь.В апреле должны или смениться владельцы Армавиа,или компанию объявят банкротом.По слухам,возможна договоренность с новыми владельцами компании и самолеты опять будут летать в Армавиа.Хотя,мне кажется это фейк.Всё-таки непонятно что с Московией. Вроде бы армянские борта к ним не идут. В производственных планах их тоже нет, а Московия на сайте уже вакансии разместила.
Может я чего-то не понимаю, но вроде хорошо уменьшать затраты на производство? Или это о чем-то другом?При этом, за счет внедрения передовых технологий и повышения производительности труда, затраты на производство лайнеров увеличатся на 57%: с 9,4 млрд. рублей до 14,8 млрд. рублей
Во-во. Я ещё несколько раз перечитал, чтобы убедиться, что у автора повышение производительности труда приводит к увеличению затрат на производство. Не, наверное, это я что-то в авиастроении не понимаю.Может я чего-то не понимаю, но вроде хорошо уменьшать затраты на производство? Или это о чем-то другом?
Может я чего-то не понимаю, но вроде хорошо уменьшать затраты на производство? Или это о чем-то другом?
Вот так теперь понятно. А в сообщении идет в одном абзаце, об увеличении производства в два раза, потом прямая речь закрывается. И с нового абзаца, сообщается о том что увеличиваются затраты на производство, причем уже без кавычек - не прямая речь. Отсюда и недопонимание.Это о том что производство возрастет в 2 раза а суммарные затраты на 57 процентов. То есть затраты на ОДИН самолет упадут.
Эта программа уже никак не окупится. Репутация откровенно замочена (где справедливо, а где нет - это уже другой вопрос), а реальных заказов осталось всего приблизительно на 100 штук.Т.е. планируется снижение себестоимости с 26-27 млн $ до 18-19 млн $. Было бы нереально здорово в плане окупаемости программы SSJ.
Эта программа уже никак не окупится. Репутация откровенно замочена (где справедливо, а где нет - это уже другой вопрос), а реальных заказов осталось всего приблизительно на 100 штук.