А какая следующая машина по плану на взлет?
а вот было у нас тут (да и на викидоте):034-й в ЦОС ни разу не заезжал, пмсм
27.01.201395034 Interjet ЦОС - 1 участок (готовность 8%)
31.01.201395034 Пристыковали стабилизатор и устанавливают киль
а что? правду говорят что в КНАФ ЗАО ГСС технологам плотят 500 рублей за каждый оформленный запрос?
да что там таинственного то. вот фото LR http://superjet.wdfiles.com/local--files/plane:97006/wy4_AbnLqpQ[1].jpgа фото из таинственной "малярки" будут?
Новый обещанный срок выхода на такт 10 дней - конец мая 2013. Сейчас - 15 дней (что не очень стыкуется с нынешним фактическим темпом 1,5 самолета в месяц на первое полугодие). К концу 2014 обещают такт в 5 (!) днейСЕГОДНЯ В КНАФ ЗАО "ГСС" РАБОТАЮТ БЛОГЕРЫ
— ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НА SUKHOI SUPERJET 100 НЕ ХВАТАЕТ ДВИГАТЕЛЕЙ? В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛИ НЕОДНОКРАТНЫЕ НАМЕКИ, ЧТО ПРОБЛЕМА ЭТОГО САМОЛЕТА В НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ПОСТАВКЕ МОТОРОВ.
— Никакого отставания нет, «Сатурн» в полном объеме исполняет контрактные обязательства перед PowerJet и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). В 2012 году было поставлено 36 двигателей. Есть обменные двигатели, они находятся в соб-ственности PowerJet и участвуют в процессе сервисного обслуживания и эксплуатации.
— А МЕЖДУ ТЕМ В ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОСТОЯННО СТОИТ ПО ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ SUKHOI SUPERJET 100…
— Это вопрос к «Аэрофлоту», это тема эксплуатации. Процент отказа или невылета самолета по причине энергоустановки — 0,1. Что бы ни говорили, но ситуация такова, что уже более полугода между PowerJet и «Аэрофлотом» не подписаны документы об эксплуатации двигателей, и фактически у нас даже нет оснований для выполнения регламентных работ.
01 февраля 2013 года
...
Совет директоров одобрил сделку с компанией PowerJet S.A. по техническому обслуживанию и ремонту авиадвигателей SaM146 воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).
когда, по планам, поставка крайнего самолета в комплектации фул для аэрофлота?Совет директоров одобрил сделку с компанией PowerJet S.A. по техническому обслуживанию и ремонту авиадвигателей SaM146 воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Эти новейшие машины российского производства в настоящее время формируют ближнемагистральный сегмент флота компании. ОАО «Аэрофлот» имеет твердый контракт на поставку 30 таких самолетов. Срок действия договора с PowerJet S.A. - 12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 года.
Возможно тут речь идет о дате окончания действия договора? Иначе какой смысл его вобще подписывать.12 лет с момента поставки 30-го ВС SSJ-100 (в конфигурации Full), но не позднее 31 декабря 2028 года.
Двигатели одни и те же или вы хотите утверждать, что на комплектации лайт, ранее заказанной самим же АФЛ, двигатели обслуживать не нужно?самая фишка в том, что не "через 1.5 года эксплуатации". ибо комплектации "фул" в эксплуатации еще не было... а там речь именно про неё. и договор на обслуживание двигателей именно для этой комплектации. причем не с первого, а 30 (последнего) из заказанных.